Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Обрати внимание на молнии, зажги все. Прошу помочь Дошел до защиты укрбазы, чем уберзомби убивать? И попаду ли я еше в Припять? А то послушался совета и унес оттуда ноги. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 @128mgb, спасибо, но я не понял принцип. Квест нелепый какой-то, по типу дурацкого Оазиса из ЗП... Только одна молния загорается, которая чуть далее и правее от места с рюкзаком. А в остальных местах меня тупо откидывает назад и смех раздается... Прошу написать в личку, что точно нужно сделать, дабы выбраться из подземных коммуникаций.. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 А кто-нибудь делал нычку рядом с логовом кровососов, бюреров, псевдопсов и прочих жутких монстров, дабы деду Западло было не в кайф тырить? Это его останавливает или нет, или скорее это так сделано в конфигах, что пофигу где сделаешь схрон? Я тут было маячок положил, для отслеживания подлого деда. Увы, ни хабара, ни маячка, ни деда з.ы. Если кто встретить его, не убивайте, он мой! S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Здравствуйте, где искать плоть с винчестером, всю промзону обведал? Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Призрачный Не надо всю! Читай диалог внимательно! За радиоактивной техникой, на Юго-Западе! Там, на окраине, и лежит. Romark Очень даже хороший квест, головой подумать надо! Все остальное в личке. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем duke65 1 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 @sta, Таа... Деду те бюреры и пр. нечисть как родня. Говорят, что даже контролёры в его присутствии смиренно себя ведут. Да и ствол у него знатный - шуганёт, если кто понятия попутает . "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 @duke65, @128mgb, спасибо! Квест стОящий, просто не понятен был принцип его прохождения. Беру свои слова насчет нелепости обратно. Мод - лучший из всех, в какие только играл. Antreg и Команда - просто волшебники! Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 найти рацию Не на земле....... и не в здании. -В МГ, где "физик" или как его там, короче перс которого нужно найти что-бы выйти из МГ. Всю локу обошел, (зато нашел путь к вертушке ). Ссылка на комментарий
Ferdinant86 0 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Помогите в промзоне найти сбалансированную винтовку. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем Ferdinant86 Ссылка на комментарий
Hnodos 0 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Ребят, подскажите как в x-18 попасть? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Всю локу обошел Ну ты то вроде еще должен помнить, куда показывает синяя стрелочка... Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Войдут в патч. Туда же: Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 sta, но ты-то старый стреляный воробей и должен понимать, что против скриптовых проделок дедушки могут помочь только скриптовые же заплатки и правки, но никак не какие-то там пасущиеся зверушки Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 После выхода с х18 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\l-85-amk.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Я знаю что не хватает памяти, но может нужно для патча. И скажите в Припять во второй раз можно попасть? Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Ребята, мельком увидел информацию про какой-то патч. Вполне логичный вопрос - будет ли новая игра? Или это вообще долговременная перспектива? А то я как заново начал проходить из-за своих косяков, так не очень далеко ушел, может и не стоит особо прогрессировать... Еще вопросец - по кристаллам. Может ли получиться так, что на одной локации будут кристаллы всех типов?Патч будет если не сегодня, то завтра. Это финальный Патч для данной модификации.НИ не потребуется. Слава Богу, серьёзных ошибок не было обнаружено.Патч создан на основе информации, полученной от нескольких десятков игроков (опытных и не очень), уже закончивших прохождение мода. (antreg) Изменено 21 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. Подскажите, что с "Западлом" делать? Сидит на южном блокпосту в Баре, диалогов нет. Жалко внучку сироткой оставлять. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 ...в Припять во второй раз можно попасть? Попасть-то ты туда ещё конечно попадёшь, но не сделанные дела будут уже неактуальны... 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Rainser02 0 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Скажите пожалуйста,в Промзоне набрел случайно на деда-западло,изначально зная что это та еще крыса завалил его не думая)нужен он будет дальше по сюжету или моя совесть чиста?) Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Попасть-то ты туда ещё конечно попадёшь Значит переиграю. Тем более путь уже знакомый. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Продолжаю "парад вопросов". Дело вот такое - выдал билеты группам наемников, поговорил со Связным, он упомянул - мол, покури, я потом тебе задание дам. Покемарил 3 часика, и дунул на МК разбираться с Крысоловом и его настойкой (кстати забористая, жуть). Изучил два вертолета, то, се, а сообщения от связного нет. Прошло в общем часов 6. Так и должно быть, или я добросовестно улетел во фриплей?Всё нормально. Тупиков такого рода в моде нет.Выполняй текущие задания основные и всё наладится. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти