Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Удалил все лишние посты, все вопросы только по моду, хочется поговорить на отдельную тему, во флудилку, там открыто. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Морячка нычка я так понимаю рандомная? Третий раз гружусь перед разговором с с дезертиром, однако лужа пустая. Уже промок насквозь весь S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) Кстати на на сайте nnm-club, темы уже не существует, и ссылка не рабочая. http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=734026&spmode=full#seeders вылет при запуске, игру уже 4 раза переустанавливал А оригинал ТЧ 1.0004 без ФОТОГРАФА запускается? Изменено 14 Декабря 2013 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) Что-то не припоминаю, в каких модах видел так конкретно хорошо сидящего НПС В смысле, что не на земле сидящего. Изменено 14 Декабря 2013 пользователем _Val_ ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Помогите, вылет при запуске, игру уже 4 раза переустанавливал. Я сегодня испытал то же самое , лажанулся и забыл удалить упакованную солянку, вылетал с таким же логом. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Vany 13 2 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) Всем добрый вечер!!! Ребята подскажите как на промку попасть, переход не могу найти. Или я так понимаю к Харону топать надо. Изменено 14 Декабря 2013 пользователем Vany 13 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 @Vany 13, спроси у того, кто его тебе дал. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Сталкеры! Подскажите, с кем переговорить на полигоне на базе украинских военных. На саму базу попала через Полищука. У кого можно выяснить о проходе в лабораторию. Два реальных часа и по базе и по локе хожу. 1 Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) Баг/не баг но интересно получилось. После взятия всех предметов из ящика находящигося в оружейке мир. корп., нажал "Взять всё", ящик взлетел под потолок, но предметы все отдал. Добрался по шкафам - ящик не активен. Скрин вставить не могу, при нажатии "картинка" и.т.д. сообщение "подвисает") Точно такая же "бида" как в сообщении №45, и скрин похожий. Воруют! (с)Оставил в сундуке у Сидрыча лучшую пару стволов, чтобы избежать путаницы при бартере. Сбегал к уголовникам, выменял ружжо СПАС-12. За это время сундук почистили. Что я делаю не так? Вы верите людям?! (с) За предупреждение спасибо. Изменено 14 Декабря 2013 пользователем Havana Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) Леди унд Джентельмены, почитав даже то немногое, что осталось после чистки, хочется всем сказать в ответ на вопросы "а где искать... (что-то кроме огурцов)" - его Величество Рандом рулит! Большинство квестовых предметов спавнятся рандомно минимум в 3-5 разных местах. Члены команды об этом уже прозрано намекали несколько раз, но услышаны не были. Может есть смысл внести эту достаточно важную информацию в "шапку"? Как минимум - чтоб не было повторяющихся флудовопросов? Бесполезняк. Бесполезняк. Валера, по крайней мере, любого можно будет совершенно на законных основаниях оттправлять в ту самую "шапку" почитать Изменено 14 Декабря 2013 пользователем MAV Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 @_Val_, Сообразила, кого надо нашла. И ещё не поняла, как же преобразовывать кристаллы. Внимательно читала работы Лаврова, нашла пси-зоны, неизвестные кристаллы, бросала их в эти зоны, и ничего. Что не так делаю? Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 ElenaD, для каждой комбинации "варки" нужно наличие необходимых ингредиентов (кристаллов, абсолютов...) в рюкзаке и нужно зайти с ними в "нужную" зону. Зоны - разные, каждая для своей "комбинации". Если ингридиенты есть - зона будет вести себя совершенно иначе чем обычно, точно увидишь, что дает подсказку Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 За это время сундук почистили. Что я делаю не так? Всё ты делаешь так, играй спокойно дальше.Кстати, а сны ни какие тебе странные не снились ? Вспомни.....Сны ведь разными бывают. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 ...звук костра и вопли... Это собственно и есть подсказка. Вспоминаем инструктаж у Сахарова, внимательно рассматриваем кристаллы, манипулируем... и всё получится. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Подобно Vany 13 не могу найти переход в Промзону. При соответствующем разговоре с Брауном услышал о том, что "похоже, я что-то упустил". Но что - так и не понял.До этого был только один известный "затык" с контрами на чердаке фабрики. В остальном только удивлялся/умилялся уместным подсказкам, остроумным наводкам и отличной своевременной озвучке.P.S. Никакого Харона по сюжету пока не было.--Воронин недвусмысленно намекал игроку, что нужно сделать,чтобы найти переход в Промзону.Невнимательно небось диалоги читаешь? (antreg) ----1. С твоего сейва искать Харона бессмысленно, ибо начался фриплей. 2. В результате множества телодвижений даже нужный диалог с Ворониным затерся. 3. Переигрывай с Полигона. _Val_ Спасибо, диалог вспомнил (честно говоря, чуть-чуть, чтобы интерес не потерять , подсмотрел) и уже переигрываю. Изменено 15 Декабря 2013 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 @Гектор, Сколько, вообще, неизвестных кристаллов. У меня в рюкзаке 11 видов. Киньте в личку какие нужны для звука костра. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) ElenaD, самый простой способ - сохраниться перед зоной. Поглядеть какие ингридиенты есть в рюкзаке. Зайти в зону, выбрасывать подряд все что есть (по 1 шт, естественно). Если вспышка и процесс пошел - значит рецепт найден и будет записан в ПДА. Оставшееся свое на земле вновь собрать. Если звук костра слышишь - значит ингридиенты в рюкзаке точно есть и можно "варить" комбинацию Белый КЛЫК, плохо искал брата. Он стоит немного в стороне и с площади не виден, пользуйся метками на мини-карте Изменено 15 Декабря 2013 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 @MAV, насколько я помню, есть ограничение по времени и выбрасывая пары стоя в зоне можно элементарно не успеть. Опять же ущерб здоровью... "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Ребята, вопросик по исследованию аномалий для Круглова. Аномалия Ржавые волосы относиться к "исследуемым". Если да, то где ее найти? Если нет, то какая еще аномалия? Помимо Снежки, Электры, Жарки, Трамплина, Воронки и Студня "Ржавые волосы" - не относятся. "Карусель" забыл. BFG Мать моя женщина, позор... про карусель забыть. Изменено 15 Декабря 2013 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 На заброшенном заводе контрики исчезли(точнее тело наверху просящие аптеку)-не критично?И не могу чет найти этот ящик с инструментами...все облазил и на крышу тоже вылез..подскажите плиз в лс Кстати в поисках ящика -нашел огурчики...которые тут многие ищут Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти