Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Подтверждаю слова комрада Гектор. Дистанция алайф и прочее не правились? Сейв загружается, загрузился, покрутился вокруг свой оси 5 сек и вылет на раб. стол. Вылет по переполнению. Попробую чётко параметры посмотреть. Побегать как СергеюТ неудалось. Тоже статика. Возможно настройки игры. Ну тут только СергейТ может сказать более конкретно. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Vic333 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Повторно побегать удалось еще меньше - хотел уйти с локации и зайти обратно.Однако, переполнения в логе не видно. Пожалуй, похоже на сбой движка при обработке звука - амбиента. ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() P.S. можно и не бегать, а просто постоять на месте.Стоял в включенной консолью - никаких настораживающих сообщений не было. При выходе из консоли - вылет. Ahat, у тебя сохранения ручные? Никакие автосохранения по событиям не используются? Изменено 20 Декабря 2013 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @Ahat, да, ошибся про битый, пардон (я ж дилетант). Вот в Баре http://rghost.ru/51091043 Я там вертолёт заодно отсканировал, так что не ходи туда больше. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Ahat, у тебя сохранения ручные? Никакие автосохранения по событиям не используются? Сохранки все ручные, никаких автосохранений и др. дполнений не использую. ТЧ 1004+мод+правка по ящикам (все скачано здесь) Гектор Я там вертолёт заодно отсканировал, так что не ходи туда больше. Спс конечно, но с этой сохранки тоже вылетает, после 5-6 сек. Что делать ребята? Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Ещё вариант. Тоже в Баре. http://rghost.ru/51091463 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Собрал полную коллекцию талисманов. Теперь меня каждые 5 минут телепортирует в рандомное место. Как с этим бороться? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Maxwel , у меня та же беда, но только с аномалией Карусель. Описания с аномалий появлялись в журнале нормально, но Карусель всё никак не могу найти. Из гравитационных аномалий только Воронки и Трамплины. Что- то здесь специально авторы наверное замутили. Я даже визуально не могу представить теперь, как Карусель выглядит. Если кто скрин даст- буду благодарен. Выше снова стали спрашивать про баночки с продуктами. Хочу пояснить слегка. Торговец просит солёные огурцы и грибы маринованные. Не обращайте внимания на его кулинарные запросы и покупайте огурцы маринованные и грибы чернобыльские. Огурцы можно найти и в ящиках, а грибы бывают у Сидоровича кажется с вероятностью 70%. Можно и в обмен у народа получить. Сгущёнку даёт кекс у входа в магазин за глушитель, а иногда можно и у Крысолова взять. Всё рандомно. Ну и тайник Морячка мне попадался в обеих водах, Кстати, Петренко говорит, что вертолёты упали недавно , но на болотах он один и недавноупавших искать не стоит. А вот ещё вопрос. Лукаш просил вояцкий броник, типа на Болоте один должен быть. Я так понял, что должен быть недавний труп в бронике. Но трупов не нашёл. Подскажите , в чём заблуждаюсь? Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @Voronin, Вариантов масса - выкинуть, выложить в нычку, пройти курс лечения у Сахарова, ну и самый верный - сварить оберег. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Всем привет! Вот тоже поймал вылет как у Ahat , установка Сталкер -4патч-мод-адаптации под шф-фикс. Сейв http://rusfolder.com/39245758 лог * MEMORY USAGE: 303622 K stack trace:0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()0023:7566206C SHELL32.dll0023:05E89610 xrGame.dll Шел на Бар что-бы сделать рецепт в зоне №1. Теперь после загрузки постоянно вылетает с этим логом,менял настройки, все переустанавливал, менял драйвера, пока ничего не помогает. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 akva вот на Болоте у моста , я весь в отчаянии http://zalil.ru/34861464 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Ahat, с твоего сейва на Болотах пробежался до МГ без единого сохранения и перезагрузки - ни намёка на вылет. Вот сейв в МГ сразу после перехода в МГ http://rghost.ru/51092999. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) вояцкий броник Лежит себе на Болотах, один одинешинек, пустой, без трупа. "Пердонит" - "сильный" минерал. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Вопрос по исследованиям и трупу научника снимается.Нашел заразу. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Не знаю, одобрят ли Авторы, но чисто экспериментальное решение в подобном вылете оказалось следующее.1. сохранить где-то файл env_ambient.ltx 2. заменить его на одноименный из папки weathers.bak 3. выполнить задачи на Болоте4. перед выходом с болот - вернуть сохраненный env_ambient.ltx взад. Во всяком случае, с сейва Ahat я благополучно добрался до вертолёта, снял информацию.По пути сильно поссорился со стаей псевдоплотей, перестрелял толпу снорков, греющихся на солнце верхом на вертолете.Вот сейв https://www.dropbox.com/s/w6qhtn3zrehbziw/bolota%20vert%2B.sav Попутно возникли вопросы.1. Откуда взялись возле вертолета 2 ящика с очень приличным оружием и бутылкой Массандры? Это по какому-то квесту с неба свалились?Вроде я там тусовался и никаких ящиков в упор не видел.2. Отчего такая несправедливость? Жирные плоти скользят по воде как конькобежец по льду? А наш ГГ в воде по колено еле-еле передвигается? Я не одобряю...Кто вылетит - забыв заменить взад, пристрелю лично.. Да и не причем тут это, по большому счету. Ну, если у меня такая ситуация случиться, буду знать что делать. И вернуть, разумеется, не забуду.Во всяком случае, как затычка до официального патча у меня сработало. Может еще кому поможет. А что делать? Как-то надо выкручиваться? Зона, однако. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Лежит себе на Болотах, один оденешинек, пустой, без трупа. Да, блин, наводка конкретная! Про "на Болоте" и Лукаш говорил... "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 achavanin, у тебя то же самое - вылета не наблюдаю - а вот глюки имеются, а также детектор на поясе и все нужные ингредиенты для варки оберега. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @achavanin, На Баре ты ничего не сваришь, это точно, не хватает у тебя там запчастей кой каких. Правда одну зону я тебе обозначил для Абсолютов. Оберег сварил на ПромЗоне. Теперь у тебя глюков не будет больше. Там же на ПЗ ещё одну зону для Талисманов обозначил. Вот сейв в Баре - http://rghost.ru/51093606 Две фотографии сделал. Тебе вроде как в Лес надо, можешь по Бару походить и обратно топай. У меня вылетов не было. В Лесу вари 2-ой Оберег, там есть где это сделать. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 В общем как ни болела, померла. Проблема с отсутствием записей в ПДА о зондированных аномалиях решилась. Играл на статике, а с переходом на полную динамику записи исправно начали пополнять ПДА, осталось только Карусель найти. И собственно вопрос по операции "Мышеловка". Выхожу на точку, жду появления группы, меня засекают, провал задания. Во второй раз сместился немного в торону, даже появился агент, открылся переход...и все равно провал. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Короче история такая: Со своего автосейва сразу убежал в Бар, побродил и заново вернулся на Болота. Перешел на статику и..... квиксейвами добрался до вертушки, зачистил нечисть и отсканировал вертуху. Получилось с .....дцатого раза (потратил уйму нервов), сейчас собираюсь в МГ. Всем спасибы! Кстати; на статике графа конечно убогая, зато все кристаллы "как на ладони", но мне было не до-них все в Бар прорывался. p.s. на Болоте осталось сфоткать местность, наверное вернусь позже (как наберусь терпения). Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @Maxwel,Не правильно значит выбираешь место для засады. Наймы тебя чуют. Вот неплохое местечко Может найдёшь ещё пару мест. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти