Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Вышла заминка с освобождением душ сталкеров. В Баре нашел 4 могилы, подудел, три души освободил, а с четвертой, как сказал ГГ - подобрал какую-то дрянь (в рюкзаке ее нет). Сбегал к Шубину, тишина. Правильную могилу найти не могу, Бар обежал весь и по несколько раз, тишина. Подскажите, где правильный крест искать. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Столько нервов потрачено, и ни кто не захотел помочь. Что же вы, нельзя же так! Как это не было диалога? Значит криво стоит или правил что-то. Подскажите, где правильный крест искать. Всего 11 душ. Миротворческий корпус – 3 души, болота – 1 душа, лес – 1 душа, Промзона – 3 души и бар – 3 души. Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @128mgb, Можно подумать ты 1-ый день на форуме. Знаешь ведь прекрасно, что если есть "непроходимость", баг, глюк, ещё что то, выкладываешь скрин, описание сборки и в ТОМ ЧИСЛЕ - сейв ! Помогут. И тем полезнее данное действо, что если ЭТО действительно баг, то разработчики учтут и поправят. По мере накопления таких вот правок, возможен выпуск патча. От Вас же игроков всё зависит. ============================ IGOR™ Подскажите, где правильный крест искать. Тебе "Шахтар", говорил о количестве крестов ? Где и сколько ? Говорил. Тогда сравни, сколько ты освободил и сколько ещё надо освободить. После подсчёта, ты сразу увидишь, что всё у тебя в порядке. Как было на Баре 3 креста, так у тебя и есть. Ну а тот.....ну такая вот душа попалась, видать заблудшая. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) ...после фразы "выйдешь из бункера иди на лево" продолжения не было. Скорее всего после слов Филина "...налево." вместо того, чтобы нажать левую кнопку мышки на ответной фразе ГГ "Всё понял ..." и т.д., ты нажал что-то другое (т.е. не закончил диалог)? Такое бывает, если спешишь. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) лес – 1 душа Вот про это я забыл, чего-то вперлось мне, что в Баре 4 могилы нужно проверить. Невнимательность. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Всем Салют! После ограбления остаётся на локе. А вот у меня всего одна нычка на МК, стволы ценные и по мелочи что- то. А вчера встретил на Промзоне Деда Западло, поговорили на нервах, но стрелять я не стал. А нычек на Промзоне у меня нет. Правда ту нычку не удосужился проверить, хотя СМС об ограблении вроде не было. Но дед сразу спросил: "Твоя нычка была, что- ли?" Думаю, про внучку он не зря говорил, значит пускай живёт старый рецидивист ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 встретил на Промзоне Деда Западло А я этого упырька не могу найти, две нычки в Баре опустошил, все прошерстил, а его найти не получается. Подскажите, где в Лесу правильная могилка, чтобы душу освободить. Два креста нашел (у избушки и у перехода на Промзону), но это не те. Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Скорее всего после слов Филина "...налево." Два раза подряд? Вот http://yadi.sk/d/UzSUYeVnEczdq В журнале видно что я подходил к Брому не один раз. И вчера что бы определить глюк мне просто было необходимо подтвердить правильность моих действий. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 подходил к Брому не один раз А ты сразу к Брому пошел? Может в начале нужно у других поспрашивать, а затем к Брому идти? У меня заминок не было, но я в начале у всех, кого можно, про Филина спросил. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) - Вот и меня грабанули (два раза.... хорошая нычка была ). Как найти эту редиску-дедушку, кое-что спросить охота ? - А, фотографировать ключевые точки по зоне, нужно в кой-нибудь последовательности или без разницы (уже заснял в Промзоне и в Баре)? Почему-то не срабатывает точка на болотах, пробовал "шаг в лево, шаг в право". В любой последовательности. Ночью фотографировать нельзя. Почитай 2-3- страницы назад. Уже обсуждали КАК встретиться с Дедушкой. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 без разницы Без разницы. Почему-то не срабатывает точка на болотах А за временем следишь, ГГ об этом говорят. Ссылка на комментарий
bender rodriges 0 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Ребята,_такая поблема. Не снимает показания с чёрных ящиков вертолётов._Подскажите как это исправить? Не как исправить, а что я не так делаю? Прибор в руки взял? Изменено 20 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Я так и не смог найти переход с МГ в Лес, скиньте местонахождение в личку пожалуйста. Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) @Astarot, прибор в наличии? Если да, то иди прямо через школу пока не упрёшься. @bender rodriges, автозагрузчик в первый слот, в районе носовой части вертолёта покрутись, как звуковой сигнал появится - жди сообщения об удачном завершении сканирования. Вертолёты не все "читаются", если их много на локе. Те локации, где более одного указаны в ПДА. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Закидывал зонды в электру, трамплин и карусель. Зонд пищит, идет сообщение об исследовании новой аномалии, а в ПДА пусто, отметились только жарка и студень. В чем может быть проблема? Аномалии изучал на ИП. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Ворон как-то можно озвучку отключить Можно. Название: Немые вороны.7z Размер: 3.08 кб Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/39240778 Накатить поверх, с заменой. НИ не нужна. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) @Maxwel, опять же приборчик. В данном случае на поясе должен быть. Проверь наличие. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @Гектор, Он на поясе и есть, а в зачет аномалии не идут. К Электре вообще подбирался на один шаг, без толку. Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Здравствуйте. Прохожу телепорты от Стихоплёта. Первый затык : попал в Червоне Дышло, снял показания, взял тайнички, сделал фотку, угомонил всех наймов, на кладбище перестрелял всё что движется... Теперь гуляю между могил, пью горькую, поминаю усопших, а телепорт не появляется... Что я не так делаю или сделал ? 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) @Maxwel, сейв давай. @goodween39, ...гуляю между могил Присядь, подумай о вечном.... Там для этого всё предусмотрено. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти