Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Sasja 3 Опубликовано 15 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 Баг с заданием "Очистить Бар от мутантов". После разговора с Левшой иду сам зачищать Бар, убиваю контрика, зомби в кладовке, бюрера, химеру и т.д. После зачистки задание не засчитывается и нету надписи "Поговорить с Левшой". Сборка: Финальный патч + фикс от @aka_sektor Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 15 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 Значит, не полностью зачистил. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Юris 6 Опубликовано 23 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2019 Биорадар. Даже среди нейтралов все точки красные. Так и должно быть? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 23 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2019 Да, так и задумано. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Artem1199 0 Опубликовано 19 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 Ребят почему не появляются кристаллы в местах где они должны быть их вообще нет Ссылка на комментарий
_timur_t_t 0 Опубликовано 24 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2019 (изменено) Знатоки,_можно капельку помощи,_не спавнятся кристаллы,_ни в низинах,_ни по квесту левши. Изменено 25 Октября 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 25 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2019 Странно... Мод качал из шапки темы? Если нет, то следует обращаться туда, откуда качал. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_timur_t_t 0 Опубликовано 25 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2019 @aromatizer, а если скачаю из шапки, можно ли будет перенести сейвы из той версии которая у меня? 19 минут назад, aromatizer сказал: Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 25 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2019 Попробуй - узнаешь, иначе - никак. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 Самый лучший мод всех времен и народов! Еще раз создателям и все причастным - 2 Ссылка на комментарий
Kwaisl 0 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 Народ, кому не трудно кинуть правки на автосохранение при сдаче и выполнении квестов, и вес. За ранее спасибо! Ссылка на комментарий
Sasja 3 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 (изменено) Не засчитывается пси-зоны 1 порядка, 4 зоны исследовал и абсолюты собрал - толку ноль. Что делать? Из-за этого не могу выполнить квест Сахарова Изменено 16 Марта 2020 пользователем Sasja Дополнил Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 10 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2020 Всем доброго. Смотрю, тихо тут у вас. Но может кто подскажет - по какой-то причине не появляется очередной телепорт по наводке Стихоплета, который на кладбище в Червоне Дышло. Прохожу этот маршрут второй раз, пришлось переигрывать кусок от Бара по причине воровства ценного снаряжения и стволов, пока до Греты добирался (тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать). И в первый проход никаких проблем не было. Если что - играю вообще в этот мод впервые, так что буду признателен за помощь)) Сейв перед кладбищем в Червоне Дышло тут https://rghost.net/6DpKM7lgT Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 (изменено) С темой всё ясно - сюда месяцами никто уже не заглядывает, что говорит как о самой игре, так и о том, кто взялся тут что-то типа "поддержки" организовать. Прошел до финала и вот что могу сказать. Финал просто напрочь перечеркивает все впечатление от игры. Даже несмотря на некоторые шероховатости понятно - сколько трудов вложено самыми разными участниками команды разработчиков, за что им большой респект. А вот финал не просто странный, он вообще никакой. Лучше бы уж тогда не трогали "сценаристы" имя Семецкого - это же легенда Зоны. Конечно, это всего лишь моё собственное мнение. П.С. Даже если никто и не обратит внимание, всё равно еще раз спасибо команде за труды, хоть и давно это было сделано, но я-то проходил впервые. А вот второй раз проходить точно не стану - только из-за финала. Изменено 14 Апреля 2020 пользователем RadioFM 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 10 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2020 (изменено) 15.04.2020 в 01:08, RadioFM сказал: Финал просто напрочь перечеркивает все впечатление от игры. И какой же финал должен быть по твоему мнению? Изменено 10 Мая 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 9 часов назад, aromatizer сказал: какой же финал должен быть Не сложно ответить. По всем легендам Зоны, Юрий Семецкий - вольный сталкер, который в силу каких-то произошедших с ним событий, обречен бродить по Зоне, периодически погибать от аномалий, минных ловушек, нападений мутантов и зомби. И после этого каждый раз оживать, чтобы снова бродить по ЧЗО. И было бы вполне логично, чтобы одним из финалов был как раз такой выбор - уйти в Зону, чтобы бродить по ней, без возможности уйти от своей судьбы - помогать попавшим в беду сталкерам, открывать новые аномалии, артефакты и тайные тропы. А здесь что. Или ты исчезаешь с компанией Шубина, что еще можно понять - ну ушел и ушел, но ведь при этом погибают все в Зоне (?), или вдруг становишься врагом для всех в Зоне. Для всех! И вот это выглядит вообще абсурдно. Не припомню даже в каких еще историях Семецкий - это враг всех сталкеров, ученых, группировок и т.д. Ну то такое, из разряда "я художник, я так вижу". Так и я ж никому ничего не навязываю, просто спокойно изложил свое мнение. Вот и всё. 2 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 1 час назад, RadioFM сказал: По всем легендам Зоны, Юрий Семецкий - вольный сталкер, который в силу каких-то произошедших с ним событий, обречен бродить по Зоне, периодически погибать от аномалий, минных ловушек, нападений мутантов и зомби. И после этого каждый раз оживать, чтобы снова бродить по ЧЗО. В финале эти события как раз и описаны: бессмертной легендой Зоны смертельно раненного ГГ сделало Синее Дерево. При этом, мы узнаем, что нашего героя зовут Юрий Семецкий только в случае выбора варианта ответа "Хорошо, я пойду к Синему Дереву", т.е. при выборе ответа "Нет, я все-таки попробую остаться человеком" наш персонаж так и остается безымянным фотографом, поэтому твое 1 час назад, RadioFM сказал: вдруг становишься врагом для всех в Зоне. Для всех! И вот это выглядит вообще абсурдно. Не припомню даже в каких еще историях Семецкий - это враг всех сталкеров выглядит странно. Итого: похоже, что ты не внимательно читаешь диалоги. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 30 минут назад, aromatizer сказал: остается безымянным фотографом, поэтому твое... выглядит странно Я как раз внимательно читаю и слежу за сюжетом. Поэтому даже тут пытался найти для себя какое-то вменяемое объяснение. И если это вообще "безымянный фотограф" , то какое дело простым сталкерам до какого-то "безымянного фотографа". И тогда еще более абсурдным выглядит его внезапное превращение во врага для всех. Ну ходит себе по зоне кто-то и ходит, никого не трогает. Зачем всем подряд в него стрелять.... В общем, для фанатов этого мода может всё и нормально, но с точки зрения просто логики - нет. Более не буду вас беспокоить и писать сюда. Удачи всем. 1 1 Ссылка на комментарий
DoctorChe 36 Опубликовано 15 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2020 Всем привет!) Особенно aka_sektor!) Большая просьба обновить ссылку на патч по погоде!) БЕЛОМОРКАНАЛ Z Ссылка на комментарий
DanGur 2 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 Возникла проблема. С заданием от Воронина - пригнать ниву к воротам. Вся трабла заключается в том, что я все выполняю - нахожу ниву в лесу, пригоняю к воротам слева от автобуса (как гласит ютуб). Но у меня ничего не засчитывает абсолютно. Ставил ниву уже всяко-разно. Без толку. Помогите, пожалуйста. Может можно как то его скипнуть (этот квест). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти