Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 5 часов назад, Earth2Space сказал: А что за Сергей Иванович? Ну когда группу немецких ученых сопроводишь к выходу с МГ, то сам ты типа выйти не сможешь, вот и надо будет искать Сергея Ивановича, который тебе поможет выйти с МГ ( но перед этим, как правильно заметили выше, надо на трупе ученого найти газетную статью и приборчик), удачи. 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 (изменено) Ага, труп уже был найден и облутан. Нашёл. А вот что за "Книга мёртвых"? Код для неё как найти? И зачем все остальные предметы, типа детектора, автомата с патронами, которые пропадут? И для чего оставшиеся? И как это расшифровывается? Скрытый текст Изменено 10 Июля 2018 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 9 минут назад, Earth2Space сказал: А вот что за "Книга мёртвых"? Код для неё как найти? И зачем все остальные предметы, типа детектора, автомата с патронами, которые пропадут? И для чего оставшиеся? И как это расшифровывается? Ну это типа просто по приколу))) Типа вещи из другого измерения))) Вам только фиолетовый шар нужен (фазан))) Удачи 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @Earth2Space, поговори с Сергеем Ивановичем - выполни его просьбу и ... получишь рабочий переход из МГ. А те/разные надписи как-бы из "параллельного мира" - можешь не обращать на них внимания. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 Да, я уже отдал его жене приборчик, но "Книга мёртвых" покоя не даёт (и всё остальное) Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 1 минуту назад, Earth2Space сказал: но "Книга мёртвых" покоя не даёт (и всё остальное На сколько помню, то при попытке юзнуть эти вещи будет надпись типа - Это из мира мертвых и оно тебе не надо, как то так , просто очень давно проходил мод... Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @Madcap, эти вещи используются. Детектор отнимает выносливость и прибавляет голод. А вот когда книгу открываешь появляется экран приветствия и написано, что чтобы её читать нужно ввести какой-то личный номер, и поле для ввода. Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @Earth2Space, Уже не помню, если по правде, я их просто по-выбрасывал и на этом все кончилось)))) Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2018 Отыграл один... По телепортам допрыгал до Червоне Дышло. Обрадовался уже, ведь у меня там квест на убийство скоро провалится по срокам. Бегу к цели и вылет без лога. Один раз был лог Цитата Can't open section ' ' Возможно из-за того, что по основному сюжету мне только схемы подземок найти надо? Попробуйте, пожалуйста, кто-нибудь у себя сейв. P.s. Играю с оружейкой. Возможно, конечно, из-за неё, но не думаю так. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 11 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2018 @Earth2Space, обычно вылеты типа Can't open section 'всякие буквы-крякозябры' происходят при криво заспавненных объектах. Может быть любой объект, и оружие в том числе. Если загрузка сейва до захода на локу не помогает, то или уменьшать свитч_дистанс (поможет, если глючный предмет в оффлайне), или искать и удалять глючный объект. А, еще может помочь НИ В 11.07.2018 в 13:59, aromatizer сказал: на крыше навеса возле заправки Если мне не изменяет склероз (играл давно, сразу после выхода мода), то в том районе валялась какая-то натовская винтовка - типа уник. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2018 (изменено) @nasar75, да, проскочил локу с уменьшенным радиусом алайфа. Спасибо, как я сам забыл про этот способ) @aromatizer, с локи выбрался так же как попал - телепортом. Часть квеста по починке радио в Баре. Сейва рядом нет, увы. Новую игру не начинал после установки оружейки, т.к. в ридми написано, что это не обязательно. Как отключить обычное (не Дедом) воровство из схронов? Ладно бы было платное хранение у кого-нибудь. А так не люблю такое. Апд.: ВСК-94 тоже невидимым без патронов становится. Изменено 11 Июля 2018 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 12 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2018 Скрытый текст ATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Этот вылет на болотах преследует. Чем то можно помочь? Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 12 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2018 @irbis787 Скрытый текст В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2018 (изменено) @irbis787, корректирующий аддон поставь. Изменено 12 Июля 2018 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2018 53 минуты назад, irbis787 сказал: вылет на болотах Как написано выше - снизить настройки. Снять - если есть - глушитель со ствола. Но оптимальное решение - установить движок от Макрона для 4-го патча. Тогда и на Болотах, и в Лесу можно будет всё закидать дымовыми гранатами... без вылетов.. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2018 (изменено) Флешку для фотика где взять можно? Было на 80 снимков, не знаю как так вышло, но теперь нету) А задание на фотографирование объектов висит... У Дяди Миши, как тут писали, нету, раз 10 сейв-лоад делал. Изменено 12 Июля 2018 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 582 Опубликовано 12 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2018 @Earth2Space, спросила у друга где можно делать тайники. Вот что ответил - На полигоне через пути от украинской базы есть камни, делал тайники там, ни разу ничего не пропало. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 12 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2018 Это потому, что рядом нет нпс. У самого там склад.) В 13.07.2018 в 15:24, Earth2Space сказал: Есть подвижки? Предоставь сейв перед заходом на локацию - будут, ибо интересная ситуация получается: как писал выше, в моей игре вылета нет. В 12.07.2018 в 20:54, 16021979 сказал: Играю по Гиду. Играл без гида и нормально прошел сюжет. Единственно, отпала линейка квестов из-за отказа искать водку Шпаку, потому как в патронах для калаша не нуждался. О том, что такое решение отрубает целую ветку квестов, узнал только после завершения прохождения мода. В своем дополнении я добавил в диалог интригу, чтобы не повадно было отказываться.) Вот читаю посты о читерских правках и недоумеваю: ЗАЧЕМ ковырять то, что нормально настроено?! 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 (изменено) @Купитман, пробовал, вот что пишет: Цитата Апд.: @aromatizer, да, снова допрыгал по телепортам до Дышла, подходить к заправке - вылет. Так же пустой лог. Вот сейв. Изменено 14 Июля 2018 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 16 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 @Earth2Space, Ка не странно, твоя сохранка у меня загрузилась. Пока получил лог бла-бла бла Arguments : Can't open section '‰03ц…ц[t j‹Ои0яяя‹Eь_^ЙВ ' = сможешь расшифровать?)) Второе достижение : в консоли зеленая строка - чего-то там с локой (или на локе) не может сделать object id=12967, а перед этой строкой куча красных , типа не заспавнилось много всякой бяки. Что делал: После перехода в Дышло сразу уменьшил а-лайф до 5. Сначала издалека разбивал ящик на крыше, подхожу - пусто, ни на крыше, ни под ней ничего нет, но когда лазишь по трубам явный звук запинания обо что-то, но не берется ничего. Пока лазил вокруг вертикальных емкостей все нормально, как только втискиваешься между ними - вылет или сообщение о ошибке приложения. Так четыре раза, на последнем комп завис, ушел "переботинком". Попробовал ящик не разбивать - картинка та же. Получается следующее: вылет происходит, когда радиус а-лайфа пересекает вертикальную ось злополучного ящика, в котором что-то спавнится невидимое (не важно - цел ящик или разбит). Думаю, дело в оружейке. Или в том, что не было НИ после её установки. Упомянутая зеленая строка в консоли появлялась три раза подряд при приближении к навесу, на крыше которого стоит ящик, метров на десять при а-лайфе 5. Пока это всё. @Earth2Space, я с твоей сохранки ничего взять не могу, потому что ничего не видно - оно есть, можно попинать, но взять не получается. И, повторюсь: ось вылета (так её назовем) проходит между двух емкостей под навесом. Ради эксперимента я туда запихивал канистру - вылет или зависон. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти