Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Подарите кто нибудь зону номер три, желательно на МК. А то мой ГГ с 50 кг и пешком плохо ходит, не то что бегом. Кстати зону номер 2 нашел на склоне. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем 128mgb Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Поясните, пожалуйста, что происходит. Обследовала подземные лаборатории, нашла подземный проход в Червона Дышло, выхожу в И.П., а мне все враги. Воронин тоже враг. Это так задумано? Всё поняла, кибергов изничтожила. А, ведь, не трогали они меня. В пострелушечки играем... Изменено 19 Декабря 2013 пользователем _Val_ Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Квест с пентаграммами от Шубина это нечто, нигде такого не видел, спасибо разработчикам. Над расшифровкой первой пентаграммы пришлось попотеть, за то потом все символы становятся интуитивно понятны. Здесь был я.... Изменено 19 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Что то я не понял Уничтожил первую группу наймов, взял ПДА, перехожу в лес ,а в инвентаре ПДА пропадает и где искать тогда вторую группу? Никаких отметок на карте. Или это так и должно быть? з.ы. в общем все срослось, меня только напрягло отсутствие первого ПДА в рюкзаке Изменено 19 Декабря 2013 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Aleksandr44 сказал(а) вылетает при выполнении задания на уничтожения группы агента, переиграй от момента ДО открытия перехода в Лес и не сохраняйся после открытия до уничтожения наймов. Именно так, а почему? не знаю - скорее всего из-за того что наймы спавнятся в этот момент и перезагрузка после этого сбивает им логику. Вторая группа недалеко от перехода будет - при попадании на точку сработает такое-же задание как и в Промзоне. Тоже лучше не сохраняться пока не отстреляешь всех - ну там просто. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 FireFox, может ты вообще попробуешь гид выложить?! Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) После выброса мой ГГ насобирал 6 кг ворон. Это прикол или можно будет кому-то их пристроить по заявленным 75 рубчиков? ==== akva, что-то такое я и начал подозревать. Но хоть в КПК информация о вороне попала Изменено 19 Декабря 2013 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 @zoozooz, А тебе что денег мало? Так фоткай народ для китайской газеты . Тянешь в рюкзак всяку бяку ... " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 У меня Филина в Баре нет. Должен быть где Петренко стоял? И что то появлятся перед ГГ начали то жарка то взрыв гранаты. Подскажите как с братками подружиться? От Бара гонят, остальные только меняются или вообще молчат... Перед входом в бар стоит НПС пообщайся. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 @128mgb, А ты с народом в Баре пообщался? Тебе кто сказал что Филин там стоит? А взрывы и т.д . это глюки от кристаллов и абсолютов с талисманами. Убери их из рюкзака и побегай налегке. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Тебе кто сказал что Филин там стоит? Ну да, из бункера налево. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте, нужны ли трупы ворон по квестам а то у меня их 30 штук? ===================== 1 штука точно пригодится. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Порадовала пасхалка от Авторов... А может быть и намёк дедушки Западло.В одном из рюкзаков без всяких наводок нашел АК-9 (с оптикой) и 90 бронебойных патронов 9х39 к нему.Ну уж место больно труднодоступное. ...нужны ли трупы ворон по квестам а то у меня их 30 штук В жарку. Шашлык будет знатный! Изменено 19 Декабря 2013 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Народ, тут в некоторых постах, упоминается нычка некоего морячка. Чегото не было у мну такого. Неужто профукал квест? Я только что с леса вернулся, со связным поговорил. Взял задание на верты от Петрено. Из всех квестов невыполнено только Цукерманский на 4 псизоны ( ну не прет мне чего то на кристаллы. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 в некоторых постах, упоминается нычка некоего морячка Удивительно, не то, что ты не брал квеста. Удивительно то, что ты её не искал. Некоторые личности, начитавшись - сразу туда с НИ бегут, за хорошим стволом и оптикой))) Ссылка на комментарий
Neptun 117 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) начитавшись - сразу туда с НИ бегут, за хорошим стволом и оптикой))) Куда-туда? Тайник вытекает из обычного квеста на уникальный пистолет, который дает(квест) Сидорыч, я если бы квест не взял про Морячка бы и не знал, как и все кто только начал игру. Ты внимательно читаешь? Я сказал с НИ. Это означает - как только начали игру, то есть не взяв квест. Мне еще понятней объяснить, что я имел ввиду..? И не надо мне тут объяснять - кто и как дает этот квест. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем _Val_ Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Так где Филин то? Я уже и на ИП сбегал через лес. Подумал что" пошел к себе" означает к диггерам. Нет его там. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) _Val_ Удивительно, не то, что ты не брал квеста. Удивительно то, что ты её не искал. Так просвети, плззз, когда ЭТО (квест) будет, и у кого его брать?! Я то же не видел этого квеста. А про водку командиру блокпоста на Болоте я вообще прочел на форуме. Надо же было его (командира) посадить черт знает куда - вверх... пойди найди его, да еще пьяного. Он "кыш" сказать не может... Не удивительно, что никто ничего не разберет. ========================================================= Да, и еще! Если Лукашу снайперку из Леса не отдавать, ничего криминального не будет? Думаю себе оставить... Изменено 19 Декабря 2013 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 _Val_ Не удивительно, что никто ничего не разберет. Так все в диалогах есть. Делай скрины и перечитывай. Я уже второй раз прохожу. Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 @duke65, ну и как тебя просветить? Балбесы на ап-про этот квест до первого выхода с МК выполняют. Так понятно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти