Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Все о моде (Показать) Краткое описание модификации (Показать) --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Преобразование Кристаллов (Показать) Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. Геймплей (Показать) 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Ссылки на скачивание и порядок установки (Показать) Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo Возможные вылеты (Показать) В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. Рекомендации (Показать) 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Credits (Показать) Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Разработчики (Показать) dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. Скриншоты (Показать) Тизеры (Показать) http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек (Показать) Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g Песни у костра (Показать) "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид (Показать) Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Показать Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: О вылетах (Показать) Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
iMac 863 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 06.11.2017 в 14:59, волк79 сказал: какое количествоп предметов необходимо в нычке, чтоб дед Западло ее вынес? Показать Не менее 50-и. Это правильное число. А что бы эту тему совсем разрулить, дополню слова мастера тем, что уже говорилось в теме. Алгоритм деяний Деда таков:ПЕРВЫЙ ГРАБЕЖ 1. Первые трое игровых суток Ёкибастуз СМСками только пугает. 2. На четвертый день выходит на дело. На дело ходит раз в сутки. Никогда не ворует частями. 3. В первый раз Дедок ищет нычку, где 101 предмет и более. 4. Если не нашел, на следующий день криминальное желание падает до 91 предмета. 5. Ещё через сутки поиков - до 81-го. Далее - 71 и т.д. 6. Старый никогда не трогает нычки, на той локации, где сейчас находится играющий. 7. Как сказал автор: никогда не трогает нычки где 50 и менее предметов.После первого грабежа дед в течении суток "ждет" вас на той локации, где произошло ограбление. Потому личная рекомендация. Хотите сделать приманку - делайте на МК. После третьих суток ГГ там довольно редко. Обнесет, на фабрике и встретитесь.ВТОРОЙ ГРАБЕЖ 1. Дед идет на дело в срок от 24 до 48 часов после первого. 2. В момент ограбления ГГ не должен находиться на "криминогенной" локации. Если Дед, либо тайник находится на локации, где часто бывает ГГ, его появление на ней может совпасть с попыткой активности Деда. Ограбление не состоится. СТАВЬТЕ МАЯКИ В КРУПНЫЕ НЫЧКИ ! ПОЗВОЛЯЮТ КОНТРОЛИРОВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ В НЕМ. . 1 2 Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 @iMac спасибо огромное)) Последний вопрос-300 одинаковых патронов будут по дедовым понятиям считаться как ОДНА вещь или 10 ( по 30шт в пачке) ? Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 @волк79 Считаются пачки. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 510 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 (изменено) 06.11.2017 в 16:06, iMac сказал: 1. Первые трое игровых суток Ёкибастуз СМСками только пугает. Где это прописано? Хочу увеличить брачный период до недели, а то и двух: чтобы ГГ жирком успел обрасти и его бдительность чтобы притупилась... А тут бац- и вторая смена.) Изменено 6 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 13 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 Коллеги, а можно пристрелить деда Западло после того как вывести Верку? Я так понял из темы, что даже после этого квеста дед может скрысить заначку ГГ? Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
nasar75 3 872 Опубликовано 13 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 @волк79 а чо нельзя-то? Попробуй, потом и нам расскажешь. Вот всё-таки классно придумано - не дед, так внучка. А скока энта внучка мне кровушки попила.... Но вот как она ругается - просто сказка... 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 13 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 13.11.2017 в 17:21, волк79 сказал: а можно Желательно, убить Деда после завершения всех квестов и диалогов, связанных с ним - так как. будет продолжать воровать, да будет. Но он не трогает нычки где мало вещей, если там нет эксклюзива. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 @nasar75 . @igorek0672 . Дедушка на усмотрение играющего. Кстати @igorek0672 внучка так же становится на путь истинный деда( если оный так сказать отправится в путь не на тот свет по необходимости), вы этого не знали? Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 15.11.2017 в 16:54, Vic333 сказал: внучка так же становится на путь истинный деда Ну почему-же не знал, знал очень хорошо, я эту игру прошёл от начала до конца. Даже добавлю больше, внучка будет прореживать тайники в два раза больше чем дедушка. Кстати получше почитай мой пост и @nasar75, там всё очевидно. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 @igorek0672 . Ты чего-то странно корябаешь. Ну поиграл. Посоветовал грохнуть или не грохнуть деда с внучкой. Мой 2Г обычный совсем не злобный чуток. Все по мере возможности живы и здоровы. Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 @Vic333 Так и у меня за основное прохождение тоже все были живы и здоровы, так от делать нечего бегал по старым сохранкам. Ну что не понятного-то, те посты со смехом написаны, ибо информации про деда и внучку в нете предостаточно, даже целые поэмы есть. 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 Народ, помогите, не могу отпустить душу в Баре, сохранка перед крестом, подбираешь душу, и её не оказывается ни в слоте, ни в рюкзаке. http://rgho.st/6DL5rBvq6 Ещё одна сохранка уже перед душой. http://rgho.st/7nGp5VBXH Ссылка на комментарий
aromatizer 4 510 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 (изменено) С твоего сохранения подбирается "Красный горошек". Ищи правильное место: в Баре три места и только два из них правильные. Если нарушил указанную в задании последовательность сбора душ, то переигрывай. Изменено 30 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 При сборе важна последовательность? Все остальные души берутся без проблем. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 510 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 (изменено) Так это же самый смак: обломать игрока на финише.) Не зря же там написано "я в сотый раз начну с начала..." Изменено 1 Декабря 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 Как оказалось, это просто не тот крест, три в Баре с душами, четвёртый с горошком. Так что проверил, последовательность не важна. Задание выполнилось. Закончил я наконец этот мод. Перед создателями снимаю шляпу. 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 6 Января 2018 Поделиться Опубликовано 6 Января 2018 @kovex , я дважды снимал шляпу и сейчас устанавливаю в третий раз. Похожу- поброжу неспешно, приду опять к Синему дереву... "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 6 Января 2018 Поделиться Опубликовано 6 Января 2018 06.01.2018 в 17:38, Кузьмич сказал: приду опять к Синему дереву.. Кузьмич а зато как красиво прийти в конец игры, а там не понятно, тайники сделаны, вперёд их искать. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 (изменено) @igorek0672 , а там уже тайники ни к чему. В другой мир переходим, так что можно и не собирать ничего и денег не копить. Но у меня сейчас проблема почему- то образовалась. Самое начало, пошли с парнями мародёров у пещеры уничтожать, там не оказалось ПДА главаря, решил переиграть и теперь с любой сохранки перед этим вылетаю, примерно через минуту после загрузки. Лог вот такой: Показать Загрузка базы пространств... * phase time: 4271 ms * phase cmem: 384009 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K) * phase time: 46 ms * phase cmem: 384042 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\predbannik\level.hom * phase time: 56 ms * phase cmem: 384522 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 15 ms * phase cmem: 384545 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 441 ms * phase cmem: 393551 K Загрузка текстур... * t-report - base: 2196, 858453 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 13630 ms * phase cmem: 393551 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 49 ms * phase cmem: 393551 K * [win32]: free[2347036 K], reserved[102220 K], committed[1744984 K] * [ D3D ]: textures[865622 K] * [x-ray]: crt heap[393540 K], process heap[61985 K], game lua[11489 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9542 K], smem[27322 K] * MEMORY USAGE: 389257 K stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Что- то по звуку, но я не соображаю в этих тонкостях. Сейчас Патч финальный перекачал, поставил. Там вроде этот вылет лечится. Но у меня стоял уже, может он старый был. Посмотрим! Изменено 7 Января 2018 пользователем Кузьмич добавление текста "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 (изменено) Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды дофигища, а ошибка только в одной)) Лечится финальным патчем. О! Если с финпатчем продолжит вылетать с таким логом - значит ошибка не одна. Единственное - чем могу помочь, это подсказать как искать. Изменено 7 Января 2018 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти