Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 16 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 Подскажите пожалуйста, где искать Харона??? На ИП? Какие условия его появления и в каком месте?? Просто уже откатился, так как понял что без разговора с ним на Пром зону не попасть(((. Сейчас сделал фотки Украинской военной базы на ИП , поговорил с Ворониным, а где Харон не могу понять. Сон еще про деда был и тут же обнесли тайник. Добавлено BFG, 16 Мая 2016 Ищи внимательно за "колючкой". Увидишь там старую водокачку и пару домиков. Там он. Попасть туда просто, надо идти вдоль "колючки", как наткнёшься на стадо псевдоплотей, значить там и проход на ту сторону. Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста, где искать Харона??? На ИП? Какие условия его появления и в каком месте?? Просто уже откатился, так как понял что без разговора с ним на Пром зону не попасть(((. Сейчас сделал фотки Украинской военной базы на ИП , поговорил с Ворониным, а где Харон не могу понять. Сон еще про деда был и тут же обнесли тайник. Найдёшь где живёт Харон, рядом под одной из ёлок хороший даже лучший дробовик валяется. Кажется так. Я с ним на летучих мышей охотился. И с дедом-западло можно будет разобраться, если найти его. Изменено 28 Мая 2016 пользователем sns Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 (изменено) ёлок хороший даже лучший дробовик валяется Чтобы он там появился нужно слушать байка у костра, должна появится в пда информация о дробовике. Изменено 28 Мая 2016 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Шкуру контроллера купил у чувака в тоннеле, пошел в лес. Прочесал все 3 пещеры на локе, под озером, у лесника и ту где под валун нужно лезти. Чего то нет никого, ни контриков ни трупа Генки Утюга((. Где опять я накосячил???? Подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 (изменено) Шкуру контроллера купил у чувака в тоннеле, пошел в лес. Прочесал все 3 пещеры на локе, под озером, у лесника и ту где под валун нужно лезти. Это на какой локе? Если что - лока должна быть та, на которой базы нато, нацгвардии украины, бандитов, вообще всех. Начальная короче. И Утюг ещё живой. Вроде всё так. Изменено 2 Июня 2016 пользователем sns Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 Это на какой локе? Если что - лока должна быть та, на которой базы нато, нацгвардии украины, бандитов, вообще всех. Начальная короче. И Утюг ещё живой. Вроде всё так В разговоре , подслушанном у наемников, говорится о Генке,который украл экзу у научников, хотел её спрятать, но напоролся на контроллеров и его убили, и забрать её можно в пещере в лесу, но нужно "прикинуться" контриком, для этого нужно добыть костюм контроллера. Костюм есть у перса который на ИП, его я нашел. Но где сама пещера???? или я вообще не там ищу??? Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 (изменено) В разговоре , подслушанном у наемников, говорится о Генке,который украл экзу у научников, хотел её спрятать, но напоролся на контроллеров и его убили, и забрать её можно в пещере в лесу, но нужно "прикинуться" контриком, для этого нужно добыть костюм контроллера. Костюм есть у перса который на ИП, его я нашел. Но где сама пещера???? или я вообще не там ищу??? Я, хотя и давненько играл, но помню надо было контриком прикинуться. В пещере находишь Утюга, куда его настоящие контры приволокли. Там пытаешь его пока не расколется. И тут главный контрюк прикажет его добить, либо тебя самого съедят. И в этой пещере или рядом бывал практически в самом начале, когда свой фотик искал. Рядом скорей всего. Закрыта было на решётчатую дверь. Изменено 2 Июня 2016 пользователем sns Добавлено BFG, 2 Июня 2016 Предупреждение ! Запрещено полностью цитировать предыдущий пост. 1 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 Но где сама пещера? Предбаник, пещера там, где в самом начале тайник в чучеле пседособаки сзади 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
david2002124 0 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Поцаны подскажите ищю экзу Утюга нашел Ирокеза купил шкуру пошел к контрам после того как убиваю главного контра появляются другие настоящие контролеры и меня убивают за несколько секунд что делать? Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 что делать? На несколько секунд раньше валить, до того как контр скажет ему мозги сплавить. 1 Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @Striga, Вот, здесь всё что нужно и ещё чуть-чуть - https://cloud.mail.ru/public/22xp/qQqkxnrrv 1 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
FGlock 17 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 Не приходят сообщения на месте съемки днем и с заряженным фотиком, и не у меня одного. Что может быть? Лечения не нашел. Инфопоршни двинул самостоятельно, но баг то есть. Вот гадаю дальше будет больше? 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 (изменено) Что может быть? Без понятия - при соблюдении всех условий поршни выдавались безотказно. Лично не проверял, но можно поинтересоваться у Гектора, Петровича -BFG или А185. Они все это дело тестили... Изменено 3 Октября 2016 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
FozziWozzi 1 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Доброго времени суток всем пользователям, разработчикам, модераторам и всем добрым людям. Первое что хотелось бы сказать, это то что я презираю человека прописавшего коридорность, и добавившего в весь мод полное отсутствие логики. Каким-то волшебным образом, оказывается, что если не поговорить с Хароном, до разговора с полковником, то с ним уже нельзя будет поговорить, интересно почему же? Где логика действий? Я пришёл отчитался о проделанной работе, но почему-то ГГ умолчал, о том что узнал у Воронина. Ладно, хрен с ним, умолчал, но почему вернуться то нельзя!? "Кажется я что-то забыл" бошку свою гнилую забыл. Теперь конкретно по теме вопроса, собственно во-вторых, как прописать сраный ящик, сраный переход и сраный квест от Харона? "переигрывать" не предлагать, 3 сейва в комплекте, автосейв, быстрый и all. Заранее спасибо. Поставлю, точнее, вопрос по другому, как заспаунить этого жида-Харона на моё местоположение? Будьте добры помочь. Добавлено Murarius, 10 Октября 2016 Правила форума, п. 2.1Предупреждение. 1 Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Хочу попробовать этот мод. Прохождение длинное, или так, на месяц? 1 Ссылка на комментарий
VAVKA 999 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @kovex, прохождение кайфовое. Желательно вдумчивое, я пропустил кое-какие моменты. Времени не заметишь. 1 1 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Запустил на скачивание из шапки, у кого есть ссылка на рабочую ТЧ 1.004, киньте, если не трудно. Добавлено BFG, 10 Октября 2016 Правила почитайте, насчёт таких запросов. Предупреждение !!! Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 Всем добрый вечер. Камрад @FozziWozzi, упомянул о коридорности в моде и о Хароне. В шапке есть ссылка на техподдержку ТТ-2. В мод вставили сюжет тайных троп? BFG, приношу извинение, хотя я не вполне понял, что именно нарушил. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 В мод вставили сюжет тайных троп? Нет. я не вполне понял, что именно нарушил. Нельзя просить и выкладывать ссылки на взломанный ТЧ и другие... упомянул о коридорности в моде и о Хароне. Там только один этот момент, что может быть затык и все. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 один этот момент Плюс появление брата Разуваева в подземке. Главное не зевать даже приходящие смски. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти