Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Воронин не отсылает к Петренко, а тот в свою очередь не дает квест на вертолеты. Где, что пропустил не пойму. Когда проходил 1ый раз был диалог со Связным, а потом с Ворониным и Петренко - изменили что - то или я не так всё делаю? Ссылка на комментарий
Roll 0 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Когда по сюжету идешь уничтожать две группы наемников (операция Мышеловка). По уничтожению второй группы в лесу, нужно вернутся на полигон из леса,тем путем который указал Воронин или хотя бы открыть его. После этого он выдаст награду и отправит к Петренко. Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 Опять трудность возникла...Спас группу немцев в Мг, нашел умного зомби и то, что он просил, но когда отдаюотдаю ему искомое происходит безлоговый вылет, причем стабильно. Кто- нибудь, сталкивался с этим, есть решения? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 @SHAH, не бывает безлоговых вылетов. У всех хоть чего то написано. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 @zoozooz, в том то и дело, после вылета в текстовый документ вставить нечего, в моих доках/сталкер-шок /логс последний тхт. пустой. Вот последний загружаемый сейв (перед взятием задания на поиски "фазана") остальные, исключая автосейва в начале локации, вылетают при загрузке. Если у кого-нибудь будет возможность сдать задание зомби - гению, буду очень благодарен. https://yadi.sk/d/OBL8wN0fqXnhY- сейв Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 (изменено) не бывает безлоговых вылетов. Очень с вами не соглашусь. @SHAH, Можно попробовать отловить безлоговый вылет, понять хотя бы примерную причину, посмотреть, что будет последним в логе перед вылетом.. Скрипт от Artos'a. Меня выручал много раз. Скину в ЛС. Изменено 28 Марта 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 (изменено) @SHAH,http://rghost.ru/8NQ7Xfvwb держи. Фазана отдал. Все прошло без проблем. Может железо не вытягивало это буйство красок Изменено 28 Марта 2016 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 А что там с новым модом, который пропал, а потом вместо него ещё более новый собирались делать, будет? нет? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 @sns, Набери в поисковике "Экс TERRA INCOGNITA" и почитай новости разработки. 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) @SHAH, ты с Каруселью то разобрался? Я тоже второй раз играю и так же гемор с ней был. А нашёл её по чьей- то подсказке, выйдя на ИП но во втором туннеле. Она визуалом как Трамплин или Воронка, не помню точно. Записывайся перед выкидыванием зонда. У меня квиксейвы хорошо работают, битых пока не было. А что такое минералы Зоны по заданию Петрографа? Не могу вспомнить... Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 @Кузьмич, да, помогли. По Петрографу тебе нужен Пердонит, выглядит как плазменная гусеница в НС, рандомно попадается на всех локах, не пропустишь. 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Всем привет! В поиске прочитал, что в Х-10, когда скачем по телепортам Стихоплёта, надо покрутиться возле той дверцы (на которой написан код) и ГГ должен что- то произнести. Я первый раз ничего не услышал и в Х-18 дверь не открылась. Переиграл от Припяти, зашёл в Х-10, опять кувыркаюсь возле той дверцы, но ГГ ничего не произносит. Что делать? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Всех, кто появится, с Днём Победы! Вопрос такой образовался. У кого- то брал задание, найти в лаборатории (кажется в Х-16) самописец. Вот найти- то нашёл, а теперь таскаю и не знаю, кому надо отдать. В ПДА этого задания не изображалось. А он весит кажись 2.6 кг. Тяжелый зараза. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Кузьмич. Привет! Воронин просил. 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 @лобсанг, ну, что- то уже несколько раз подходил и не берёт. Надо было наверное до какого- то момента сдать, но я ещё на Полигоне пытался, а сейчас он уже в колхозе. Ну ладно, в неквестовые сейчас переведу его и в нычку хоть сброшу. Респект за помощь! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 @Кузьмич, ну да, после того как Воронин и Ко переместились в ЧД, все его и Ко квесты считай повиснут, надо было сдавать их до перемещения новоиспеченного Долга, сам так пролетел. 1 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 @SHAH, я тут ещё пролетел с квестом "шкура контролёра". Не помню, как в первый раз оказывался в домике и подслушивал разговор наёмников. Сейчас и по телепортам Стихоплёта не попал туда и с летающего острова. Может с острова попадал, но сейчас после разговора с учёным, труп второго выпал на землю, и не понадобилось лезти наверх. Забрал с него всё нужное и отдал учёному. Наверх слазил конечно, но без последствий. Ну ладно, в общем- то. Закончил сегодня прохождение. Хороший мод, через пару лет ещё пройду! Всем удачи! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Хороший мод Очень хороший. На мой взгляд один из лучших. Его уже давно растаскивают по кусочкам. 2 Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 Привет! Ткните носом где начало квеста про наймов?? Почитал форум, поиск запросил и понял что нужен глушитель и так далее. Но кому?? К кому нужно подойти за диалогом?Или что нужно сделать чтобы у кого то появился диалог?? Просто поговорил с Сидором, пришел в деревню соседнюю, у всех диалоги стандартные на обмен и просто "привет", в магазинчик что у дороги непускает чувак..диалога с ним нет, он вообще говорить нежелает. Ладно может думаю у кого другого есть, всех оббежал, квест на мышек взял, сохранился сунулся в бар, просят какой то "типа" пропуск, где его взять? Завлили, переиграл, ушел от них, второй круг по деревне, результат тот же, правда перед поворотом с дороги в бар лежат 2 трупа, может у них диалог?? но когда их завалили и кто? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 @GREY0, привет! Вот теперь переиграй от момента подхода к бару в деревне. Когда чувак на входе спросит у тебя "флаер", (ты не знаешь, что это такое и где взять) выходишь из этого туннельчика и сразу справа у ящиков стоит ещё чувак в плаще. Тут слушать надо, он тихо говорит, что если нужен флаер- подойти к торгашу в магазине. Он там даст задание на антирады, те можно взять на базе, где вертолёты, но туда пропуск только через Смита или Брауна- точно не помню. Поспрашивай. Удачи! 1 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти