Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Все о моде (Показать) Краткое описание модификации (Показать) --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Преобразование Кристаллов (Показать) Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. Геймплей (Показать) 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Ссылки на скачивание и порядок установки (Показать) Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo Возможные вылеты (Показать) В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. Рекомендации (Показать) 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Credits (Показать) Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Разработчики (Показать) dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. Скриншоты (Показать) Тизеры (Показать) http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек (Показать) Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g Песни у костра (Показать) "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид (Показать) Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Показать Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: О вылетах (Показать) Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 @Ada_ Wong, Автосейв входа на локацию в Припять http://rghost.ru/57857324 Ссылка на комментарий
a185 945 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 @Кирюха, видимо какой-то глюк. В известных точках Ящик не заспаунился, ну или я не все точки знаю. Выход вижу только один, переиграть с момента до последнего разговора с Шубиным. 1 1 1 «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Желающих принять посильное участие в разработке нового мода - просьба стукнуть в личку. Более полная информация в теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9853&page=9 Какое-то время будет создаваться общая база желающих с последующим включением в группу скайпа. Изменено 9 Сентября 2014 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Maksim7let 0 Опубликовано 22 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2014 Всем привет! Играл как-то в Фотографа, как только появился, но не проходил его до конца, сейчас решил вспомнить, и вот задался вопросом, какие на него аддоны, дополнения есть? Залез здесь в топик Народные дополнения, а там всегото парочка ссылок с небольшим правками. Вообщем, если есть что, напишите, покажите, буду благодарен, и ещё, Гида на него тоже не могу найти нормального, за ссылку буду тоже благодарен. Ничто не истина, всё дозволено. © Ссылка на комментарий
Гектор 3 551 Опубликовано 22 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2014 @Maksim7let, Гид по Фотографу? Как показала практика, он только путает всё. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 В своё время от делать нечего сделал тот самый фотоаппарат, который сейчас есть .Не думал что спустя такое время появится в модификации да и ещё в популярной. Мод хороший, удачи ребята! ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) Не знаю в тему или нет, такой вопрос: Мод Фотограф. Может кто подскажет список песен, у Смита по радио ? Точней один медляк интересует, мадам там поёт Изменено 5 Ноября 2014 пользователем mixa27 Добавлено Murarius, 6 Ноября 2014 А почему просто в теме "Фотографа" этот вопрос не задать? Переместил из "Разговоров..." https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Fritzz 0 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) Братцы, если кому не трудно, скиньте описание аномалии Воронка. Вторые сутки уже ищу. Ну или намекните на локацию с местонахождением таковой. буду крайне признателен)@monk, это описание больше похоже на Трамплин. А скрина, случайно, не имеется? Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Fritzz Ссылка на комментарий
monk 2 861 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 @Fritzz, Описание "Воронки" из дефолтного ТЧ (Показать) "Воронка"Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку». Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Гектор 3 551 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) @Fritzz, Рандомно они попадаются. Как правило на Болотах например можно все нужные аномалии найти. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Гектор 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
monk 2 861 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) Fritzz писал(а): это описание больше похоже на Трамплин Не вижу связи между "Трамплином" и "Воронкой". Я тебе дал описание именно "Воронки". Не нравится - предъявляй претензии GSC. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Fritzz 0 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 И еще, господа! Поисковик ничего не дал, единственное, что понял - Круглов детектор даёт сразу. Мне он почему-то давать его не желает. В чём может быть причина? Быть может какой-либо квест нужно изначально завершить и лишь после этого сведения об аномалиях сдать Круглову? Спасибо, не кидайтесь шапками) Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 088 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 Fritzz писал(а): Круглов детектор даёт сразу. Диалог не прочитал! Круглый скинет СМСину когда будет готов 1-ый экземп. детектора. Ссылка на комментарий
Гектор 3 551 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 @Fritzz, Насколько помню - надо уйти с локации. Потом вернуться и всё будет. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Fritzz 0 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) @Алекс123ей, всё внимательно прочитано, СМС так и не поступило.@Гектор, нет, тоже не помогает. Уже несколько часов бегаю в ожидании. Странно. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Fritzz Ссылка на комментарий
Гектор 3 551 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 @Fritzz, Во, нашёл свой же ответ на подобную ситуацию. Получается возвращаться не надо, просто уйти и ждать СМС. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 088 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) Fritzz писал(а): СМС так и не поступило. "Кинул... Он мне ещё по ДТ не понравился." Диалог: Как и обещал, 1-ый экземпляр прибора твой. Как всё будет готово, я тебе сообщение скину. Последние строчки дословно. Вспоминаю, долговато тоже ждал. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем алекс123ей 1 Ссылка на комментарий
Bobenich 2 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 Создателям мода уважуха ! Но сценаристу квестов как то не задалось Кв. с плащём всё ровно, 2 раза прошёл и плащь в разных местах спавнился, норм. А вот кв. на форт-14 (хабар Морячка) ваще лажа до тошноты (атмосферно) не один раз перепрочёл наводку на рукзаг, на изусть выучил. Два дня бегал по деревне и по локе (не игровых), облазил всё нашёл то что во все не искал. Три раза перезаход с начала игры и только полазив на форуме нашёл этот триклятый рюкзаг. Убить 3 дня на квест это шедевр Диалог объясняющий погоняло Морячка оказывается ключевым в поиске, вот это фортель. Видимо не только у Морячка кукуха поехала конкретно что б рюкзаг с металлическим оружием и патронами заначить в водоёме. Чё всё так плохо? Оторвались от жизни? И не кто не знает про каррозию металлов? Проведите опыт: налить в ведёрко воды и положить кусок чёрного металла (не крашеного) а через сутки посмотрите что будет. И уберите из диалога- "где то здесь" что ваще конкретно указывает на деревню бандосов. Могу подкинуть кв. по той же схеме: телевизор в болоте (или ноут) или КПК в туалете (КПК Утопленника). "И с тех пор выходит он из пруда (или деревянного туалета) и ищет свой КПК С планшетом таже фигня убил 2 часа, плунул и бросил игру. В чём смысл? Откуда отмосферность если всё превращается в чёс. Простите меня за всё пожалуйста но до 5сюжета долеко. 5й в своё время (до ТТ) очень порадовал помню, душевно и атмосферно было. Спасибо и извините ну не фартануло мне тут 2 Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 А мне мод очень понравился, штучный товар можно сказать )) а по озвучке так первое место палюбому. Поиски есть но их не много, и многие не обязательны, типо найти фонарик. Не нашел и ладно. Прошел с полгода назад, единственно на понравилась пустота местами, одно зверьё. Сталкеры у костров брынчат сутками а по локам не кого. https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
NetBonD 0 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Всем Привет) Есть дело. Кто может мне помочь сделать поменьше худ в Фотографе. Оч надо. В долгу не останусьОчень просит один человек. Киньте какой нибуть урок. Или сделайте)) Плиз) Изменено 11 Декабря 2014 пользователем NetBonD Добавлено Black Hawk, 11 Декабря 2014 Не нужно дублировать посты в разных темах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти