Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) Всем привет ! Ada_ Wong, без всяких нычек в Баре, абсолютно легально ГГ остаётся "жив". Мой например в Лесу глобальный выброс переждал. Вооружился в МГ, был там схрон, а дальше для всех вражина, только ДЗ не стрелял а остальные шмаляют (хотя, я не со всеми пообщался, может кто и друг). Всем удачи !!! kv0, да к тому времени торговля то и не нужна, все локи хламом забиты, даже нычку ДЗ не трогал за ненадобностью. А вот поговорить с кем.......но это уже философия, конец он и есть конец-ждём продолжения . Изменено 25 Апреля 2014 пользователем lion7368 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 остальные шмаляют (хотя, я не со всеми пообщался, может кто и друг).Друзей нет. Но торговать можно, с Сидором например. Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 587 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 там схрон, а дальше для всех вражина, Мне очень хотелось посмотреть на это собственными глазами, но видимо я такая дохлая Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Да. если наварить оберегов и скинуть в нычку, а после елки надеть-то вполне можно бегать и всех мочить полузомби-полубогом Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Весь день вчера играл. Сейчас нахожусь на этапе стихоплетовских телепортов (моя прошла попытка прохождения завершилась почти сразу после выхода из МГ). Впечатлений масса. Озвучка Фотографа - особый кайф (особенно по поводу "сипатишной зверюшки" повеселился ). Играю в этот раз более тщательно, выполняя второстепенные квесты, находя и активируя псизоны и тд и тп. Из затыков - не смог найти колоду карт, икону нашел. Хотя обрыскал все дома, как частные, так и квартиры в многоэтажках. Очень понравился икарус, жалко только, что взорвался почему-то во время работы "всевидящего ока". Зомби на нем давить одно удовольствие было, придется теперь на том самодельном вездеходе этим заниматься. Опять же, моя стандартная претензия к неоправданной прочности некоторых монстров. Понятно, что псевдогигант запросто мог бы покалечить автобус. Но вот то, что его пинают (то есть сдвигают в сторону, не дают ехать, и тому подобное) кровососы - немного странно. Все-таки крос по сути своей - всего лишь гуманоид. Ну неоткуда там такой прочности взяться. Неоткуда. И еще наблюдается дисбаланс между собаками и псевдособаками - почему-то псевдопес всегда успешно валится одним выстрелом из ружья или короткой очередью из автомата, а какая-то шавка частенько требует двойную или даже тройную порцию "свинцовой кашки". Так вроде все. И еще отчудил я сам тут - костюм у ирокеза купил, но пока там бегал по локации от зверушек его не одевал,а все в СКАТе прыгал. А потом в лабу спустился, а костюм-то перед этим забыл поменять. Надо будет переиграть, благо, сохранений я теперь много разных делаю. А то не хочется потом от какой-нибудь лабораторной заразы под кустик бегать постоянно 1 Ссылка на комментарий
gerald3333 1 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) Вечер добрый! Я на стадии стихоплетовских телепортов , но на промзоне не срабатывает телепорт! (из бара попал на промзону!) Наверное надо найти тайник только где? Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 @gerald3333, Там рюкзачок надо найти. Как с Бара прибудешь в ПЗ - пошарь прямо в том месте, где с ТП "вывалишься". "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) Полезная вещь, эти стихопорты. Везде побывал, отовсюду фоток в инстаграм наделал данных с вертолетов наснимал)). В Припяти почему-то кокнулось сохранение (сохранялся через консоль, может, кто умер как-раз в этом момент - не знаю), переиграл, вроде нормально все. За одно во время такого путешествия заново обшарил домики в МГ и все-таки откопал колоду карт. С холодильником жестокий прикол. Вспомнил про него чисто случайно, видел этот самый холодильник еще в первом прохождении, и почему-то вот отложился он у меня в памяти =). В Х16 этот монстр меня напугал до ежиков - так энергично я ни от кого не бегал еще со времен прохождения оригинала ТЧ (я там тогда так от кровососов бегал). Очень Червоне Дышло понравилось, хотя вот такие "летальные" приколы иногда ну очень не к стати. Я-то сохраняюсь часто, поэтому особой проблемы не доставляет... Это я про скоропостижную кончину ГГ возле раздолбанной автоколонны с монолитом, ну или прикол с контролерами в Припяти (хотя тут сам лох - читал же эту историю в ПДА, про Выхлоп и связанные события). С другой стороны, все-таки играть от этого интереснее, иной раз и сунуться куда-то боишься, наверно, это первый мод, где "упоротые", на первый взгляд, истории сталкеров становятся не такими уж и фантастическими, а вполне себе существующими. А мое мнение по поводу самого стихоплета - козел редкостный , жаль, нельзя его еще там, в МГ подстрелить. И еще вопрос. Все чаще слышатся какие-то звуки бюреров, псевдособак, снорков, выползней и прочей нечисти. Монстров этих нет поблизости. Кукушка у Фотографа потихоньку съезжать начинает? Похоже да... Изменено 27 Апреля 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 Поздно конечно мнение оставлять, но поиграл бы в этот мод, убери кто нибудь его музыкальную составляющую. Музыку из радио напрочь, да гитары на стандартные мелодии. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 А зачем? Музыкальная составляющая отлично подобрана. Порой даже не охота от костра отходить. Стандартные гитары - разве они не приелись? Ссылка на комментарий
талян 0 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Всем привет Ребят не могу найти печатную машинку в М Г для д миши, в административных зданиях . Если можно ответы в личку, за ранее спасибо . Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 @талян, Мебель шерсти - столы, шкафы там всякие. "F" зажми, ибо бывает такое, что не видно вещь, а она есть. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 На вскидку, там административных зданий-то два всего. Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Всем привет. У кого-нибудь есть сейвы квеста "винтовка для Лукаша", где винтовка заспавнилась бы в другом месте, кроме карьера и домика лесника? Мне нужен сейв до взятия винтовки. Если есть скиньте, пожалуйста. Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
гадский папа 0 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 ох и намутили со снайперами в ЧД попробую ещё раз двадцать поискать не получится знать не суждено хотя игра служит для развлечения но разработчики наверно решили запарить развлекаемость игры Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 ох и намутили со снайперами в ЧД попробую ещё раз двадцать поискать не получится знать не суждено хотя игра служит для развлечения но разработчики наверно решили запарить развлекаемость игры А что там намутили. Ученый сказал же стой за спиной. Вот и стой. Смотри вперед и правее будет один снайпер, потом еще правее возле деревьев второй. Главное не бегай, а стой и смотри. 1 Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Всем привет, первый заход в Мёртвый город- стабильный безлоговый вылет, вот сейв http://rghost.ru/54899423 помогите пройти глючный момент, заранее благодарен. Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Всем привет, первый заход в Мёртвый город- стабильный безлоговый вылет, вот сейв http://rghost.ru/54899423 помогите пройти глючный момент, заранее благодарен. попробуй с этого сейва. Теперь надо вернуться к архивариусу.http://rghost.ru/54900089 Изменено 3 Мая 2014 пользователем бяка Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Фух, ну и вынос мозга с этими пятиграммами . Целая технология. Для удобства сфоткал азбуку на телефон, чтоб каждый раз в пда не перещелкивать между вкладками. А то пока переключил вкладку, букву уже забыл . Хожу вот теперь, варю абсолюты, да буду талисманы клепать (до этого как-то не занимался этим). Галюнов все больше, Сахаров, готовь палату. Изменено 4 Мая 2014 пользователем Мастер с обрезом Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Всем привет ! Мастер с обрезом, а я вот так читал , 1,2 а потом уже и шифратор не нужен-ИМХО. Всем удачи !!! ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти