Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 @Neptun, В принципе да, нычка в МГ как варик, с минимальным или макс набором, только как то не интересно.( ну для меня) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) играю сейчас в фотограф + последний патч пока только получил от брауна задание идти на свалку это моя вторая попытка пройти мод (первую бросил после мертвого города) вот мои наблюдения: вылеты (в основном некритичные) имеют место . Некоторые без лога, некоторые со ссылкой на какие-то текстуры (на динамике играть не получилось - вылетало, ссылаясь на текстуру камаза, это еще при первом прохождении уже на МК перешел на статику). Был также какой-то вылет при первом посещении свалки - он был без лога, происходил, как я понял, при смерти какого-то человечка или монстра (шла пальба, наверно зомби от кровососов отбивались, или еще чего). Повторялся систематически, пока не переиграл с начала локации. И потом бились сейвы во время "волшебного" времени в мертвом городе (ну, когда всякие там смертельные аптечки и человеческие глаза в рюкзаке ) правда, если пройти это время без сохранений, то потом уже все нормально. задание по зачистке бара от мутантов периодически проваливалось без видимых на то причин (сталкеры вроде живы, а оно раз - и провалено) Ну, это было еще в январе. Посмотрим, как будет сейчас. А сейчас из багов пока заметил: 1) баг с переключением передач например, на лендровере ехать вообще нормально сложно - постоянно пытается переключиться, и нифига в итоге не разгоняется. Пришлось сделать ручное переключение (теперь проблем нет) 2) не выставлены камеры в машине от 3 лица. Какие параметры за это отвечают? 3) Опять же, не нравится, что всякие тушканчики и прочая бяка запросто берет и швыряет любую машину (знаю, что баг оригинала, но может есть какой-то способ сделать автомобиль более "пробивным"?) 4) На локации "болота", практически сразу после базы ученых ров с водой - если там убить снорков/кошек (полагаю, что и любую другую живность), она как-будто проваливается глубоко вниз (по ощущениям, метров на 50, и лежит там, видно под водой) 5) несколько раз не мог выполнить задание по нейтрализации агента на МК - оно проваливалось само по себе. Например, кидаю гранату в эту троицу, всех убило (или ранило - один раз так получилось, что все трое упали с мольбами об аптечке), и задание проваливается. водяной - редкостная пакость из всего, что я видел, наверно второй для меня по гадкости мутант после подборка музыки - класс истории у костра - заслушаешься (правда, сделаны, видимо, на базе анекдотов - сталкеры окружающие ржут над ними, хотя смеяться там не над чем в большинстве-то ) атмосферка что надо Изменено 19 Апреля 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Neptun 27 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) @Мастер с обрезом, описанные вылеты и баги-это Ваши проблемы, а не мода, у меня за всю игру их было всего пара-тройка, чисто безлоговых, не критичных, другое дело, что несостоявшиеся варки составляли около 40% от всех, в итоге я сохранялся перед каждым заходом в пси-зону. И лично меня улыбнул костюмированный финал с новогодней елкой-ну слишком по детски получилось, но это чисто ИМХО, в общем из последних данный мод самое серьезное, что вышло в мире S.T.A.L.K.E.R Изменено 19 Апреля 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) А из-за чего им быть-то? Сталкер лицуха, правда, вылеченная (диск потертый, старенький, его только для установки использую). Патч 4 - с оф сайта. Фоторгаф - из ссылок в шапке темы; так что, вряд ли чисто у меня на компе причина До этого на этом же компе проходил огсе 0692, были только вылеты то ли от нехватки памяти, то ли еще от чего, но других багов не было. Хотя масштаб фотографа и огсе0692 не сравнить... _Val_ , я извиняюсь, просто уже отвык на форумах использовать знаки препинания в конце предложений и заглавные буквы)). Изменено 19 Апреля 2014 пользователем Мастер с обрезом Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 @Мастер с обрезом Регистрация: 21.06.2009 Мне напомнить о необходимости знаков препинания и заглавных букв? Ссылка на комментарий
Neptun 27 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) А из-за чего им быть-то? Ну вы же сами написали-по памяти, некритичные, про Камаз как-то тут не видел, опять же значит не общая проблема, да и мелочи предъявлять глупо-это же мод, его делали группой, но не студией с кучей тестеров, у меня например гранаты не вытаскивались после их продажи части, исправлял старым способом-скидыванием и поднятием, разве подобное проблема? Вон Лост Альфу сколько делали, и в итоге, как сказал Дезик все равно не доделали, как планировали изначально. Главное-мод вполне проходимый без танцев с бубном. А по озвучке-Валерчик сама доброта, про знаки препинания это он для порядку, особенно, если попав в очаг, водкой не зальется))) Изменено 19 Апреля 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
талян 0 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) Всем привет Ребят я потерял фотопарат как быть. ответ можно в личку Изменено 19 Апреля 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Neptun 27 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 @талян, На каком этапе? Вообще то лучше откатиться , но из обязательных заданий с фотиком только съемка украинской базы, кажется, если выполнил уже, то дальше пройдешь без сданных заданий по фотографированию. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) Такой баг с гранатами я где-то уже видел. Вот только не помню, в ТЧ или в ЗП... Наверно, это игра иногда сама подлагивает. Да я и не предъявляю ничего - просто написал, что мне встретились такие вот проблемки. В этот раз спокойно все вроде, без глюков почти. Так-то из виденных мною модов это самый классный, наверно. Все очень органично подобрано. По локациям бегаю, и при себе держу телефон с распознавалкой песен - некоторые классные такие, что хочется их потом еще вне игры слушать)). В начале игры кажется, что максимальный вес в 90 кг - это слишком, а вот на свалке уже этого веса не хватает. И то оружие хочется, и это, и третье. В итоге с собой пара пистолетов, узи, акм и м16 (отменная вещь, кстати говоря - пульки точно кладет). К калашу патронов почти 800 штук (играю на легкой сложности). Изменено 19 Апреля 2014 пользователем Мастер с обрезом Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Помог деду Западло . Внучку Харон вывел из Зоны. Отчитался. Через некоторое время дед обнес нычку. В СМС написал, что "перепрятал не далеко попробуй найди". Искать есть смысл или с концами? Неужели после того как я ему помог он продолжает воровать? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 OldGold. Поискать можно, если есть желание. Дедок по другому жить не может. Внучку твой 2Г вывел как и обещал. Можешь выполнить обещание 2Г данное деду Западло. Приблизительно звучит так. Ещё раз попадёшься - прибью. . Но это на своё усмотрение. Удачи! 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Мастер с обрезом Но не раньше чем выполнишь обещание данное деду( про внучку). Потом НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ. Ибо ну гадит иногда причём в самый такой момент. А вернуть или изловить этого воришку относительно "легко". Либо ружья с патронами, либо предарты и иже с ними связано в один тайник и в большом количестве. Если есть желание изловить то Бар самое тоё, лучшее место: блокпост Бар со стороны перехода на Свалку. Удачи! Изменено 22 Апреля 2014 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 OldGold. Поискать можно, если есть желание. Дедок по другому жить не может. Внучку твой 2Г вывел как и обещал. Можешь выполнить обещание 2Г данное деду Западло. Приблизительно звучит так. Ещё раз попадёшься - прибью. . Но это на своё усмотрение. Удачи! Если он ограбил тайник на промзоне, то там и искать? В СМС написано было что эта гадина "не далеко" перепрятал мой тайник. Это не далеко от ограбленного тайника или искать на всей локации? Ссылка на комментарий
KV7476 0 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 Мод пройден 3 раза на всех уровнях сложности Большое спасибо автору и команде. Единственный вопрос - почему во фриплее враг всем ? Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 (изменено) Обещания я никакого пока ему не давал, и вообще пока с ним не встречался, но помню, что в прошлом прохождении (попытке прохождения, точнее) этот демон обчистил мой ящик на базе миротворцев (Вот это для чего, кстати, сделано? Слабо представляю, как какой-то пенсионер незаметно проник на территорию военной базы, да еще и в кабинет самого начальника, и выгреб все оттуда. Надо было такое место в исключения добавлять.) и после этого стоял на фабрике... Про внучку свою рассказывал... В общем, буду проходить, как квест с внучкой выполню, деда этого укокошу сразу. Мастер с обрезом Но не раньше чем выполнишь обещание данное деду( про внучку). Изменено 23 Апреля 2014 пользователем Мастер с обрезом Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 То есть про деда Западло никто ТОЧНО сказать не может, перепрятывает ли он нычку если пришло СМС с сообщение, что "я перепрятал" поблизости? Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 @OldGold, попрощайся с хабаром, Дед тырит "навсегда" . 1 Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 Замечательный пистоль К-96. В описании написано что ставиться ПБС-3. Что-то не получается его поставить на эту машинку. Где исправить можно? Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 Эх и сныкали лампочку сидоровскую. 3 раза обшаривал указанные места и только вот на третий раз нашел ее. По поводу рандомного спауна предметов - не такой уж и рандомный он, видимо. Декодер Левши и СВД в лесу у меня лежали в этот раз там же, где и в первом прохождении. Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Единственный вопрос - почему во фриплее враг всем ? А вот мне интересно - какой такой фриплей ты там увидел? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти