Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 @ATANT-i, лови http://rghost.ru/53517456 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 Привет всем. Пишу по поводу злостчастного фонарика Лукаша на АТП. После двух игровых суток потраченного времени я сунул свой нос в каждый угол АТП, пересмотрел и перечитал кучу туториалов с возможными местами спауна, прочесал всё с зажатой клавишей F, но этого паршивца так и не нашёл. Но мой педантизм не позволяет оставить это так. Потому прошу вашей помощи. Может кто-то более везучий, чем я и сможет вытащить его более шаманскими методами. Спасибо, если кто откликнется. Сейвы прилагаю. Вот твой фонарик http://rghost.ru/53518184 http://rghost.ru/53518211 1 Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 29 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2014 Прохожу уже 3-раз ЧД на задание достать ПДА наемников. Достал. Воронин не появляется. Без перезагрузки, никаких красных сообщений. В чем проблема? Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
ATANT-i 0 Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 Спасибо. Я уверен, что раз 10 в это место заглянул. это я слепой или фонарик из под текстур выковыривался магией? Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) Ada_ Wong Тоже начал недавно играть проходить данный мод,пройдены МК, ИП, Болота. Может у Вас это уже не актуально, но дешевая (240 р.) не только у Сахарова, а у Лазарева (Болота) тоже, кроме того у него самые дешевые антирады. Удивляет равнодушие НПС к частям монстров, а у Болотного доктора можно за них получить много полезных вещей Щупальца кровососа 5 шт.- патроны 9х39 Глаз свиньи 10 шт.- научная аптечка 4 шт.Копыто кабана 10 шт.- армейская аптечка 4 шт.Стопа снорка 10 шт.- аптечка 4 шт.Хвост слепого пса 10 шт.- дробь 4 пачкиСписок не полный. Доброго здоровья всем. Начал проходить ФОТОГРАФа и столкнулся с проблемой - все абсолюты имеют одинаковую форму и различаются лишь незначительно цветом, например 2_3 и 4_3 (где 2,4-номер пси-зоны; 3,3-номер рецепта абсолюта) - это сильно затрудняет выбор абсолюта при его использовании. В связи с этим возник вопрос, прежде всего к разработчикам данного мода и к умельцам. Можно ли изменить форму (например как у исходных кристаллов), цвет (более яркий, выразительный) или сделать на них цифробуквенные (1_1,1_2...2_1..4_3 A,B,C...) надписи? Фотограф является первооткрывателем рецептов и имеет право называть абсолюты, талисманы, обереги, как он делает это при встрече с монстрами. Прошу уважаемых разработчиков сильно не пинать меня за столь мелкий, и может не актуальный, вопрос, но такие капли дегтя портят вкус вашего меда. Изменено 31 Марта 2014 пользователем viklavr 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 Можно ли изменить форму Изменить можно. На любой вкус. Одно только "НО !"...Этого делать никто не будет. Я хоть и не автор мода, а всего лишь приложил руку к тестам на финальной стадии, но выскажу предположение что : форма, цвет и прочие свойства артов точно укладываются в сюжетную линию и концепцию мода. Так что...увы. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 @viklavr, да, уже не страдаю, 140 тысяч, на воду хватит. Очень нравится игра. Вчера нашла Сайгу 1 Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 данилюкУ Лесника за настойку, которую дают за трупики летучих мышей \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
gerald3333 1 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) Правки по весу, со времён выхода оригинала ТЧ, считались читом, и вопросы связанные с тем "как сделать вес ?", выпиливались и будут выпиливаться из любых тем, любых модов. И умерь свои восклицания в количестве восклицательных знаков. Здесь у всех хорошее зрение и слух. BFG Изменено 12 Апреля 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Neptun 27 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 (изменено) Привет, не срабатывает варка талисманов, переигрываю-итог тот же, место пси-зоны в Лесу, ингредиенты-снежинки белая и голубая, посоветуйте как исправить можно? Реакция есть, но нет сообщения об успешной варки и, как результат, остается один из 2-х ингредиентов, другой исчезает. Сейвы смысла нет-это на разных локах в разных зонах, перезаходить приходится по 2-3 раза чтоб сработало, вот я и думаю-может условия какие-то нужны определенные. Сбрось сейв рядом с зоной варки. BFG Изменено 11 Апреля 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Что значит не срабатывает? Зона не принимает ингредиенты, или реакция есть, но нет результата? 2 «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Подскажите в лс как фотографировать Доброго здоровья. Возможно, это не актуально уже, но может еще кому то пригодится. Для съемки НПС (кроме Хорона и военных на обоих украинских базах о чем ГГ предупреждают- точно пристрелят), прежде всего нужно зарядить фотоаппарат (как оружие флешкой их по сюжету у ГГ будет 2 шт! Используйте первую полностью, я сдал 1-ю заказчику с 20-ю не использованными кадрами - жалко. В начале игры это хороший заработок 10 фото-10 тыс. руб от китайского корреспондента, НО не торопитесь ему сдавать фото, а покажите их предварительно Лысому (3-й подвал в деревне новичков) и при обнаружении кого то из троих своих друзей получите 1 из 3-х ремкомплектов необходимых далее по сюжету. Техника съемки лиц - при зажатой ПКМ сканируем лицо с расстояния 2,9-2 м (ближе 1,6 м можно получить по своему лицу и потерять фотоаппарат-нечего сверкать прямо в глаза) и при наличии звуковых сигналов давите спуск (ЛКМ). Нет сигналов = нет фото, но даже при наличии зв. сигнала фотографии может и не быть, если данное лицо было уже сфотографировано ранее и кадр будет потерян. Для этого засевтесь перед съемкой и кадры целы и работа проделана, если пришла SMSка "получено фото для газеты" и в рюкзаке изменилась цифра количества фото. Удачи в походах по Зоне. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 12 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2014 (изменено) Не могу уложить спать. Обереги, талисманы, абсолюты снимала, вылаживала - Фотограф не хочет спать. Сутками. Сейв - http://rghost.ru/54042180 а покажите их предварительно ЛысомуБритому. Изменено 12 Апреля 2014 пользователем Ada_ Wong Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 Не могу уложить спать. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12768&page=101#entry815843 не пробовали? 1 Ссылка на комментарий
Катерина 0 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 Доброго вечера. Подскажите, кто знает, возможно ли пройди из саркофага обратно в пещеру и вернуться в Припять? Или Пещера - это путь в один конец? Ссылка на комментарий
Neptun 27 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 не пробовали? пробовали, там другие строчки Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, у второй группы наемников (локация Лес, 4 чел.) у кого - либо будет монпансье? 12 переигровок с автосейва не дали результата. С первой так намучился, что когда завалил всю группу (гранатами с вершины горы), то не стал переигрывать. Изменено 14 Апреля 2014 пользователем viklavr Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 С монпансье, это как повезёт. Может оказаться на любой убитой неписи. Мне в этом плане больше везло на бандитов и зомбированных в Промзоне и Припяти. 1 «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Neptun 27 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) _Val_, так я к кому обращался??? Я не увидел обращения. Категорическое требование - увидел. Дульсинея не хочет брать части мутантов, вроде бы все, что надо есть-почему? Личинки "обычного" таракана не хватает. Изменено 17 Апреля 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Neptun 27 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 А во фриплее для всех враг-полузомби и без снаряги? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти