Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Добрый день.Мой пытливый мозг мучит один вопрос, с ходу взял задание у Сидора "принести хвост мутировавшей собаки", а сам диалог уже вспомнить не могу. Хвосты собак в зачёт он не принимает, может там какая-то конкретная псина или надо псевдособачий хвост? Впечатления от игры положительные, нравится почти всё, но засада контриков отняла некоторое, и немалое, время на попытку всё таки пройти Нужен хвост псевдопса. 6 дней на задание, успеешь добыть, не торопись. BFG Изменено 19 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Всем Салют! В лесу кстати не так уж и много мест, где можно спрятать вещь. Вот такие места я по Солянке вроде бы уже все знаю, но обошёл весь Лес и не нашёл эту снайперку. Кстати, этот кекс- вампир (уничтожить по заданию Лукаша) был жёлтым, но разговаривать не хотел, в смысле- прогонял. Пришлось убить и задание зачлось. Я правильно сделал? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Подскажите, какое количество частей монстров присутствует в моде? На какое время можно выложить абсолюты, что бы глюки прошли? Визуальные эффекты в принципе не мешают, а вот телепортация уже поднадоела, и варить вроде надо, осталась только оберег сварить, но и по выполнению заданий стало сильно мешать, засел в засаду на наемников и в самый ответственный момент унесло черт знает куда. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Надо бы остальное проверить. Я проверил: "Загадочная Башня", "Суперкостюм", "Цена беспечности" - не врут, хабар есть, правда в крайней байке говорится про два рюкзака, нашел только один. Хочу проверить "Дикие гуси" (перерыл всю базу наймов, но пока ничего не нашел) и "Радиоактивный хлам". Добрый Шубин меня уже продуктами питания на год вперед обеспечил))). какое количество частей монстров присутствует в моде Примерно 26, посмотрел в файле sidr_buy.ltx, может и больше. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Там не только нычки, там цели целых квестов встречаются. Вот это интересно !Когда и где они начинаются? В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 @Andrey77, те же вертолёты например. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) @smansur,24 кристала 12 пар ! @Гектор,Веротолетов уже 5 шт нашел ! Я думал какие нибудь другие ? Изменено 19 Декабря 2013 пользователем Andrey77 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
smansur 0 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 А визуальный эффект какой ? Звуков то много. Ссылка на комментарий
Logo583 0 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Пожалуйста в личку , где искать филина в МГ , запарился уже . Да и вылеты достали по Particle Manager . Вроде и систему переустановил с игрой , на статику перешёл . Причём вылеты начались после включения учёным у ГГ " всевидящего ока " . Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) @Logo583, так нету в МГ Филина то... Он тебе там разве встречу назначал? Изменено 19 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 вылеты достали по Particle Manager Сейв перед вылетом на файлообменнике уже? Описание системы и железа можешь выложить здесь... Ссылка на комментарий
Finist 6 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Добрый день сталкеры. Модификация очень понравилась и увлекла, думаю не на один день. Для себя я нашёл много интересного, очень понравилась подача сюжета, озвучка Фотографа, песни у костра. Играть интересно. Есть транспорт и им необязательно пользоваться, но иногда так не хочется пешком чесать через всю локацию и тогда на помощь приходит "Нива"! Да хлюпкая и без гидроусилителя, но на несколько поездок её вполне хватает. Пару раз по аномалиям покатаешься и сразу становится ясно и наглядно "почему" в Зоне не ходят автобусы... А ещё транспорт по разному управляется , думаю это издержки самих моделей, но тоже прикольно вышло, особенно когда на возможной скорости пытаешься объехать аномалии, а если ещё ночью... Пару раз выезжал на "Ниве" давить тушканов, сбивать кабанов, это конечно всё баловство, но некоторый смысл имеет. В баланс оружия не вдавался, в конфиги не лез, просто хочется взять и играть как есть, как авторы придумали. Порадовали задания Сидоровича, а именно про Морячка, если такие дальше будут второстепенные задания, я только за... Озвучка и реплики Фотографа отличная, так и жду чего он ещё "буркнет" . Качество озвучки некоторых диалогов и рассказов у костра с эхом, либо громкость не отрегулирована - это не понравилось. Понравилась реализация усталости, персонаж, по-моему, устаёт теперь дольше, но и дольше отдыха ему теперь требуется... Очень понравилась стабильность модификации, играю три дня и ни одного вылета, тьфу-тьфу-тьфу... Благодаря стабильности погружаюсь в атмосферу. И вопрос, можно ли будет пользоваться записной книжкой или она так и будет числиться в инвентаре, а все записи отмечаться будут в ПДА? Записная книжка для антуражу))) Изменено 19 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Logo583 0 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) _Val_ Сейва уже нет . Начал МГ с первого захода , А железо : Phenom 975 , ОЗУ 12 гиг Hynix , Asus GTX 670 , WD Welociraptor 10000 об/мин Windows 8 лиц . 0023:029AC479 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()0023:04950A91 xrRender_R1.dll Всё обновил библиотеки и переустановил игру . Вылеты пропали , но помогите с поиском аномального образования , иначе чувствую в МГ и останусь навек . Изменено 19 Декабря 2013 пользователем Logo583 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Вопрос вроде глупый. Для чего нужна оптика для М-16? Просто оба ствола уже с оптикой (М-16 и М-16/А2). Ответ не лучше - Оптика нужна, чтобы было легче мышей отстреливать... Изменено 19 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 @Logo583, Читайте внимательно записку мёртвого учёного. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) _Val_ Спасибо за исчерпывающий ответ. Но вроде тема создана для обсуждения мода и помощи игрокам. Вопрос уж явно не нарушает правила обсуждения. А от кого услышать верный ответ, как не от разработчиков модификации. Мне действительно не ясно для какого она оружия. Ну мобыть её на другие натовские стволы можно нахлобучить. Как выцепить этого старого клиптомана? Уже две нычки опустошил. Два сна видел, но в этих местах дедка нет. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 @IGOR™, Делай засаду на деда. жирную нычку. Ждешь на другой локе где то больше суток, пока не ограбит и потом возвращаешься к месту ограбления и ищешь деда. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 На Промзоне замучил один и тот-жевылет phase time: 17572 ms* phase cmem: 318535 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 60 ms* phase cmem: 318535 K* [win32]: free[2619408 K], reserved[79856 K], committed[1494976 K]* [ D3D ]: textures[733481 K]* [x-ray]: crt heap[318495 K], process heap[51695 K], game lua[13541 K], engine lua[168 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[9694 K], smem[27322 K][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]! auto-generated bump map: wpn\microuzi\map1_bump#! auto-generated bump map: wpn\microuzi\map2_bump#! auto-generated bump map: wpn\microuzi\upg_sil_9p_bump#* MEMORY USAGE: 303617 K[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]* Saving spawns...* Saving objects...* 14085 objects are successfully saved* Game ttt.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ttt.sav'[16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade.xml]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)stack trace: Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 женёк92, почему сейв не прикладываешь, ситуацию не описываешь? Догадываться? Попробую - вылетает при выполнении задания на уничтожения группы агента, переиграй от момента ДО открытия перехода в Лес и не сохраняйся после открытия до уничтожения наймов. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Задание Шурупа "найти свинью ос стволом в кишке".... утомился уже, зачистил не только юго-запад, а всю локацию, заглянул даже за колючку, ну нету искомого поросенка . Может не заспавнился? p.s. обоюдное наблюдение Кстати; а ГГ прожорлив..... если не накормить перед долгим сном, обязательно помрет от голода Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти