Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
чех 1 Опубликовано 28 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) как она выглядит в этом моде. Ищи зелёное пятно на земле. Выше пост для чего написан? Дан развёрнутый ответ по этому вопросу! Даже скрин выложен. Вспышка Изменено 28 Февраля 2014 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий
oleg 0 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 Подскажите в личку, где на кладбище в ЧД телепорт от Стихоплёта? Никак найти не могу. Ссылка на комментарий
Странник 0 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 Добрый вечер,не могли бы вы мне помочь советом.Ситуация следующая: Генерал Воронин дал задание попасть на украинскую базу в МК(как это сделать осталось неясным),при подходе к базе с меня требуют пропуск,которого у меня нет.Персонаж в это время говорит,что надо идти на поклон к Брауну,но как только я к нему подхожу задание сразу проваливается. Где-то в комментариях читал,что пропуск даёт повар,но найти я его абсолютно не смог (возможно я путаю и пропуск он даёт сразу на базу,которая находится на полигоне-не знаю точно) Не могли бы вы мне подсказать где же мне найти этот пропуск на базу,что в первой локации) Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) Всем привет ! Странник, а ты в бар (на МК) к бандосам ходил ? Там тебе должны задание на 10 антиков дать а потом уже ......ну вообщем по сюжету. Если что-сейв скинь. Всем удачи !!! Изменено 1 Марта 2014 пользователем lion7368 1 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Странник 0 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) Всем привет ! Странник, а ты в бар (на МК) к бандосам ходил ? Там тебе должны задание на 10 антиков дать а потом уже ......ну вообщем по сюжету. Если что-сейв скинь. Всем удачи !!! Да,ходил и выполнял это задание.Всё-равно ничего не понятно.Не состыковка квестовая видимо. На базу всё-таки сумел я попасть ,сиганул со снайперской вышки через стену,нашёл там повара и взял квест.Обратно получилось со склона и с разбега на ворота запрыгнуть и выбраться)) А дальше всё по накатаной..на полигоне Эдику помог к Полищуку пришёл-вообщем всё ок стало. Изменено 2 Марта 2014 пользователем Странник Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) Привет всем Искателям! Вопрос - что это за Дуся, для которой все усиленно ищут монпасье? Монпасье -то как раз есть, 2 или 3 банки, а вот Дуся как-то не попалась ишшо))) Изменено 2 Марта 2014 пользователем Alex Freeman Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 @Странник,Украинская база на МК остается открытой после задания на 10 антирадов, если ты все по сюжету делал. Значит эти антирады ты или наменял или начитерил. И фразу о том, что надо идти на поклон к Брауну, ГГ произносит при выполнении этого квеста. @Alex Freeman, Обратись к Шпаку на Болотах. Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 Всем привет. Есть два вопроса: 1. WA2000 - по описанию прицел имеет кратность 2,5-10, т.е. вроде бы должен меняться судя по описанию. Но у меня он не меняется, всё ставил из шапки, никаких дополнений нет - это так и должно быть? 2. Читал здесь на форуме, что в ЧД надо подслушать разговор наймов (у кого то ещё вылеты из-за этого были), если не подслушать это на сюжет сильно влияет или нет. Просто когда подходил к их стоянке там уже была стрельба, судя по трупам заскочила стая собак, и в результате наймы заметили ГГ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 @magnit, По стволу ничего не скажу, а с наймами не всё так просто. Связано всё с "летающим островом." "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 3 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) @фаэтон, -Что, ребята, не заводится? - Нет. - А в выхлопную трубу дули? Так подуйте. - И опять не заводится? - Нет. - Так у вас же окна в авто открыты! Шутка. Простите, ситуация напомнила старый анекдот. В следующий раз пойдёшь отдыхать, учить правила форума! А пока: П 2.1.1 Устное предупреждение!!! Вспышка Изменено 4 Марта 2014 пользователем Вспышка Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
wildclaw1 0 Опубликовано 4 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 (изменено) Люди добрые, помогите пожалуйста. Дошел до Мертвого города худо-бедно и вот какая появилась проблема - при попытке загрузить любое сохранение, которое я сохранял именно в мертвом городе - игра вылетает с нулевым логом на стадии загрузки Клиент-Синхронизация (автосейв перехода из Бара в город грузится норм)... Думаю, пройду может за раз город, выведу-таки ученых без сейвов - дополнительная острота - и почти все прошел, а когда бежал на выход уже в лес - вылетел с логом: FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=935 id_entity=938 frame=447308 Мож посоветуете что? Али квестов много набрал, так побегать\поотменять сначала? Играю на низких настройках, статика, видюха 1Гб Полазил по ветке, выкладываю сейв незадолго до вылета, гляньте пожалуйста: http://rusfolder.com/40026175 Изменено 4 Марта 2014 пользователем wildclaw1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 @wildclaw1, Что там с логом и вылетом не скажу, но сэйв загрузил твой, зомбей зачистил (не всех, но в окрестностях площади и по дороге на выход в Лес). Пробуй http://rghost.ru/52829051. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Друзья! Где в МК лучше хранить шмот? Или в этой игре не воруют? Спасибо. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 @ИГОРЬ, Если про НПС, то достаточно подальше от мест их дислокации. В этой игре они не шастают по локациям. Но есть там один персонаж... Дед Западло - слыхал про такого? "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Всем привет ! ИГОРЬ, у меня всю игру пролежало добро (и ни кто его не тронул) в том месте где ГГ свой фотоаппарат нашёл (и рюкзак покупать не надо). Всем удачи !!! ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 ИГОРЬ, у меня всю игру пролежало добро (и ни кто его не тронул) в том месте где ГГ свой фотоаппарат нашёл (и рюкзак покупать не надо). Сталкеры там не трогают, хоть и сидят рядом, но дед ворует,конечно если большая нычка. Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 6 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2014 Всем привет ! бяка, так я о Сталках и писал, ДЗ в их состав не входит-он особенный . Потому как эти неписи у меня стволы хорошие подбирали и в пределах локи и за, вот и написал человеку где не берут. Всем удачи !!! ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
фаэтон 3 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 Всем привет .Ппрошу помощи по поиску экзы на промзоне . Под мостами и около мостов а так-же рядом все обыскал . Два раза переигрывал с контриков проверял может что не так сделал.Если можно скрин в личку .Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 @фаэтон, там 5 мест спавна, проще тебе сейв выложить. 2 Ссылка на комментарий
фаэтон 3 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 Вот ссылка : : http://rusfolder.com/40050420 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти