Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 kha0s Сгущёнка 5 банок есть в тайнике который ищем в Припяти( коды к дверям в Катакомбах) так что достаточно иметь одну у себя. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Я ж и пишу - 6-ю искал. Уже выбил сейвлоадом у Сахарова. Чешу репу в пещере внизу у смертельной аномалии Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) Ухххх ! Вот, к сожалению, и всё-GAME OVER ! ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СОЗДАТЕЛЯМ ИГРЫ !!!!!!! Игра получилась ооочень занимательной и ......вообщем КЛАСС !!! Пентограммы, спасение душ, Шубин и т.д и т.п.- высший "пилотаж" ! Жаль только барбоса нельзя спасти было а остальные маленькие минусы не в счёт. Всем удачи !!! P.S. Всё же надеюсь на продолжение или хотя бы на другую игру такого же характера ! Пусть и ждать её придётся очень долго. Нарушение п. 2.4 Правил форума. Устное предупреждение. monk Изменено 16 Февраля 2014 пользователем monk 1 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Balbeskin 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) Vlad57 Он светица. Ночером иди. Ищи возле оград.Найдёш. Изменено 16 Февраля 2014 пользователем Balbeskin Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) Мод очень понравился. Спасибо разработчикам. До этого я прошел 15 модов и не мог определить какой мод лучше, "Солянка" или "Тайные тропы", теперь я определился, конечно "Фотограф". Весь мод прошел как на одном дыхании. Кому-то не нравится, что нет артефактов, но мне наоборот больше понравилось ступенчатое преобразование кристаллов в обереги. Единственное что у меня не получилось, так это выполнить квесты деда Западло. Ну не захотел он больше со мной связываться, после того как я поговорил с ним. Наверное что-то не так я сделал. Попробую еще раз. По новому установлю мод и еще раз пройду. Еще меня напрягает это Лабиринт, но он по Солянке для меня трудный, по полдня выбираюсь из него. Концовка вообще очень красивая. Да и во всем моде красивые эффекты. Хоть в Мертвом городе , эти шарики, хоть освобождение душ. И вообще мод самый лучший!!! После того как запостил, хоть посмотри как твой пост в теме выглядит !!! И исправь. После того как запостил, хоть посмотри как твой пост в теме выглядит !!! И исправь. Ни чего не понял, что нужно сделать. Изменено 16 Февраля 2014 пользователем BFG Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) привет всем Искателям! Пошел мод на второй раз, и вот такой вопрос: чего эт меня по локе "переставляет"? Бегу в одну сторону - вспышка и я вообще в другом месте, или на месте разворачивает, как от удара в фейс прикладом... и комменты ГГ соответствующие. Я так понимаю это "глюки" от кристаллов и талисманов? Фига се глюки... До Фин.Патча такого не наблюдал. @бяка, да, я знаю этот прикол. Видимо разработчики подкорректировали этот момент ))) До патча глюков было очень много, иногда создавалось впечатление что находишься под ковровой бомбежкой. Глюков стало поменьше - но качество оных резко повысилось Изменено 16 Февраля 2014 пользователем Alex Freeman Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Alex Freeman Когда сваришь первый оберег, то это прекратится.Скажите, кому-нибудь удавалось выжить в финале, после ответа Шубину, что хочешь остаться человеком? Ведь ни аптечек, ни антирадов нет и еще ГГ почему-то не может долго бежать, хотя рюкзак пустой. Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) @Alex Freeman, у меня и без финального патча разворачивало. Может ты первый раз не достаточно много абсолютов и талисманов набрал. Ни чего не понял, что нужно сделать. Ты пост скопировал и у тебя были белые буквы на черном фоне, а это здесь не приветствуется. Удачи. Изменено 16 Февраля 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Скажите, кому-нибудь удавалось выжить в финале, после ответа Шубину, что хочешь остаться человеком? Ведь ни аптечек, ни антирадов нет и еще ГГ почему-то не может долго бежать, хотя рюкзак пустой. А смысл? Я формально добежал до БП в Баре Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Подскажите кого еще из друзей надо сфотографировать Бритому. Он узнал Эдика и охотника, а где еще? Что бы сперва фотки китаезе не продать. Ссылка на комментарий
Neptun 27 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Скажите, кому-нибудь удавалось выжить в финале, после ответа Шубину, что хочешь остаться человеком? Ведь ни аптечек, ни антирадов нет и еще ГГ почему-то не может долго бежать, хотя рюкзак пустой. Такие вещи под спойлер надо или в личку вообще. 1 Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Подскажите кого еще из друзей надо сфотографировать Бритому. Твой ГГ ему жизнь спасал в Баре. Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) Всем привет! Интересная история получается. Рюкзак Морячка заспавнился в шестое или седьмое посещение болота, когда его содержимое уже не актуально. По моему так не должно быть. Фонарик для Лукаша так и не нашёлся. ГекторНу зачем сэйв выкладывать, я же не дитя малое - осмотрел достаточно вдумчиво. Спасибо за участие. Изменено 16 Февраля 2014 пользователем Vlad57 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 ...Рюкзак Морячка заспавнился в шестое или седьмое посещение болота...Фонарик для Лукаша так и не нашёлся. При всём уважении, дружище, без сейва это всего лишь слова... "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) Скажите, кому-нибудь удавалось выжить в финале, после ответа Шубину, что хочешь остаться человеком? Ведь ни аптечек, ни антирадов нет и еще ГГ почему-то не может долго бежать, хотя рюкзак пустой. Есть такое дело, скрин. где мой ГГ пережил глобальный выброс отправил в личку ! Всем удачи !!! P.S. Может и запамятовал, но кто тов этой теме писал про 98 фото для Китайца, в моём прохождении только 69 нашёл, где ж остальные ходЮт ? Изменено 16 Февраля 2014 пользователем lion7368 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) Гектор Сейчас (после обнаружения рюкзака Морячка), пробежался по ранним сэйвам на МК, чтобы предоставить сэйв, и во всех сэйвах рюкзак лежит там, где я его нашел. НО, его там 10000% НЕ БЫЛО. Я сделал скрин, не заметить его мог только слепой, тем более, что искал и с помощью D. R. P. S. Собственно, на этом предлагаю закончить. Всем привет! Вот сэйв с ненайденным фонариком http://rghost.ru/52476129 Изменено 16 Февраля 2014 пользователем Vlad57 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 @Vlad57, "Не он это..." В смысле пишут "неизвестный тип файла" . Проверь, что-то не то отправил.. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 @Гектор, переименуй его: припиши в конце .sav Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 (изменено) Гектор, привет! Наверно когда переименовывал, что то не срослось. Вот новый по ненайденному фогарику. Заранее благодарен. http://rghost.ru/52479319 vyatkin.74 Ну начинаются чудеса. В личку, если не затруднит, покажи. Изменено 17 Февраля 2014 пользователем Vlad57 Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 @Vlad57, фонарь на месте. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти