Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
СанМитрич 18 Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 @BaBuKa007,с твоего сейва зашёл, поговорил с челом и после того, как главконтр предложил добить человека, завалил его ножичком, убрал его в рюкзак и спокойно вышел на свободу. Все двери били открыты и контры нейтральны. Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 7 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 (изменено) OlgerdTr,не мучайся и поставь Патч.Он давно уже выложен не только на официальном сайте проекта Фотограф, но и в этой теме в первом сообщении.А вылет твой из-за того, что ты не выполнил одно из условий, о котором говорил Шубин, когда посылал на поиск пентаграмм. Без выполнения этого условия всё равно разговора не получится. С Патчем вылета не будет, поэтому поговорив с Шубиным узнаешь, что не сделал. Изменено 7 Февраля 2014 пользователем _Val_ 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
СанМитрич 18 Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 @zoozooz, да, видимо в моём кривом прохождении не заспавнилась. С сейва товарища BaBuKa007 нашёл экзу не напрягаясь. В моём проходе её там нет. @Гектор, у меня при разговоре с Шубиным в инвентаре были мышь и ворона. Проблем не было. Правда были по одной штуке, может количество влияет на качество ? Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 С сейва товарища BaBuKa007 нашёл экзу не напрягаясь. В моём проходе её там нет. Спавн экзы также рандомен. То есть она может быть в нескольких местах. Если правильно прошел , то экза должна быть. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 Разъясните пожалуйста, что действительно надо именно слушать рассказы у костра, или когда находишься рядом они записываются в ПДА?. Прошел квест с ученным и летающим островом, отправился к базе наемников, походил вокруг них, попытался слушать, обнаружили, убил всех, в ПДА ничего не добавилось. А очень уж хочется пройти эту ветку квеста с экзой. ради этого даже вернулся назад по сейвам. Просветите пожалуйста! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 @OlgerdTr, Когда тебя портирует в 1 раз, то ты слышишь разговор наймов про экзу. Сиди себе в углу и не высовывайся. И обязательно дослушай разговор до самого конца, потом можешь валить всех подряд. Никаких заданий в ПДА и прочих записей ты не увидишь. Полагайся только на свою память, поэтому запоминай ключевые фразы рассказа и имена. Так что советую переиграть этот эпизод. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 (изменено) Всем привет. Кто нибудь находил тайник в ЧД по разговору у костра "Дикие гуси"? Там про зомби говорилось. Час убил, найти не могу. Подскажите. Снова пропал сон. С пояса всё снял. Я править в файлах не умею. Кто то может помочь проблему решить? Изменено 8 Февраля 2014 пользователем BaBuKa007 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 Когда тебя портирует в 1 раз Он не портировался, а просто сходил к базе. Час убил, найти не могу А где хоть искал? Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 (изменено) Val_ Рядом с базой, где какие то трубы, цистерны и т.д., я там раньше (по Стихоплёту) зомби убивал. Потом на кладбище, на хуторе, везде где зомби спавнятся. Просто сейчас иду в Припять и вспомнил про байку у костра. Вокруг кладбища ищи...Спрятано знатно. Если там где камни, то бедноватенько как то. Хомяку аж заплохело. Изменено 8 Февраля 2014 пользователем BaBuKa007 Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 Прошел квест с ученным и летающим островом, отправился к базе наемников Во время прохождения этого квеста ты можешь попасть на остров - так перепрыгни на самый маленький ... AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 kiborg1974 спасибо Вам за совет, я уже попал по телепорту к наймам (благодарю неравнодушных), но беда в том, что после прослушки наемников, постоянный безлоговый вылет. Если кто подскажет как с этим бороться - буду благодарен. Ссылка на комментарий
dammer123 0 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 Взял кв на проход украинской базы(ИП) ну и пошёл искать брата капитана(Повар) а его просто напросто нету на своём месте. И что делать тогда? Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 И что делать тогда? Поговори на базе с нужными людьми, после этого еще раз осмотри базу, может по нужде отошел. Ссылка на комментарий
john frezer 13 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 @dammer123, Мне показалось или так и есть, у меня тоже не было, пока не спросил у кладовщика и командира, потом он появился чудесным образом. Я прохожу второй раз. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 OlgerdTr но беда в том, что после прослушки наемников, постоянный безлоговый вылет. Патч финальный поставь, там же русским языком написано: "Исправляет вылет при прослушивании разговора наемников в ЧД" Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 его просто напросто нету на своём месте А откуда ты знаешь, что он там должен быть? Прохождений насмотрелся? Тем более, что нам не сказано, что брат - повар. Он может быть кем угодно... Ссылка на комментарий
dammer123 0 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) Сижу на промзоне делаю квест проследить за 1й группой наёмников после чего происходит вылет с таким логом. Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) _Val_ Зашёл в тупик открыл гид , сказано повар значит это повар ну вот откуда мне было знать что надо ещё с кладовщиком поговорить надо в диалогах всё читал и подобный вопрос на форум не задал. И что что я смотрел гид/прохождения? Что с того? Что с того, ты видишь сам. И какого ты гиды читаешь незнамо где, а вопросы тут задаешь? Автора гида запытать не пробовал? И патч поставь в конце концов... Лучше бы шапку темы внимательней читал, чем гиды. Изменено 9 Февраля 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 @dammer123, Твой ГГ - военный корреспондент, а не турист. Если он нашел путь доставки припасов между двумя базами, должен поставить об этом в известность в первую очередь командира части, на которую есть доступ. Хотя бы потому, что этот командир может выписать пропуск на вторую базу. Следующим по заинтересованности следует кладовщик, который вполне может оказаться "братом". И уж потом все остальное "население" гарнизона. Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 BaBuKa007Дык, СВД можно у Лукаша зажать (классный ствол). А патроны Охотники в Лесу меняют на 5 лап псевдогиганта, коих на Промзоне аж двое. Исправно появляются! \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 Хочу СВД и патроны купить. Зачем покупать ? Пережди самый первый сюжетный выброс на ИП, на базе Воронина. Затем пройдись по территории базы. С очень большой вероятностью, ты найдёшь труп часового с СВД.Затем попробуй проникнуть через забор на базу местных вояк и пошарь аккуратно там. Вполне возможно, что кто то из местных часовых с СВД, также не пережил выброс. Но на базе поаккуратнее, заметят - пристрелят. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти