Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
sgol 0 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 Подскажите пожалуйста насчет L85 для Воронина. Прочитал все посты,исследовал всю технику, радиоактивные кучи с зажатой F, причем неоднократно. Кстати у моего друга появилась в фуре с энного захода на локу. Перезаход влияет или она появляется после взятия задания на конкретном месте и ждёт счастливого обладателя!? Может её кто-то другой взять(как с рюкзаком Макса)?Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
somt 1 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) sgol Там брать L85 некому. У меня была на месте и до взятия квеста. Так и не понял: "Выхлоп" с 30-ю патронами в Припяти это нычка деда Западло или же эта нычка из историй, рассказанных у костра? Подскажите. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем somt Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 Кстати, насчет сбалансированого L85, оную винтовку один раз обнаружил у одного из людей Шершня. Та ли это, или не та которую надо Воронину, мне не ведомо, но однако он её взял. Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Так и не понял: "Выхлоп" с 30-ю патронами в Припяти это нычка деда Западло Если на аллее, на балконе 2го этажа, то его. Как то я упустил момент, когда Шпак начнет за Винторез говорить? Может за биорадар? Изменено 3 Февраля 2014 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 Доброго вечера. По просьбе Сахарова помог учёному в ЧД, нашёл труп его сотоварища, получил СМС от Сахарова отдать ему флешку. Телепортнулся. Послушал про Экзу. Всех убил. А учёный молчит и брать ничего не хочет. Что я не так сделал? 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 @BaBuKa007, или телепортируйся, а потом обыскивай. 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
sgol 0 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 somt,Полиграфыч спасибо за информацию, но вопрос остаётся открытым(на месте,на каком???),если можно в личку буду очень признателен! Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 @sgol, Все места не перечислять же. Кто знает, где она в твоём прохождении окажется. Дай сейв, найдём, потом можно и разговаривать - хошь намёками, хошь в личку. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
somt 1 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 Играю 4-й раз, чтобы познать все прелести мода. После установки финального патча учёный в Баре остался без Пердонита, а Прекрасная Дама (с претензией на Сервантеса) - без сладостей, ну а я - без биорадара. До этого в трёх прохождениях всё было. Грешу на Его Величество Рандом. Ссылка на комментарий
винтарь 0 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Кто может подсказать как попасть в х-18? Скем поговорить надо? А то у меня затык с прохождением! И ещё один вопросик. Где есть пси-зоны 2 порядка если можно то скрин пда в лс. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем винтарь http://www.speedtest.net/my-result/3833081876 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) @винтарь, там по сюжету долго ГГ туда попасть не может. Ты на каком этапе игры? Выполняй другие задания, пройти можно будет после захвата украинской базы натовцами. ------ Смотри личку. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
винтарь 0 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) @винтарь, там по сюжету долго ГГ туда попасть не может. Ты на каком этапе игры? Выполняй другие задания, пройти можно будет после захвата украинской базы натовцами. А как насчёт пси-зон? Изменено 3 Февраля 2014 пользователем винтарь http://www.speedtest.net/my-result/3833081876 Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 Второй раз уже пришел в Х-18, всех уничтожил, все трупы обыскал, везде по заглядывал - не могу найти винчестер, подскажите плиз, а то уже замучился и время квеста на исходе. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 подскажите плиз С удовольствием бы помог, но уже ни раз об этом говорилось в теме, что все предметы в моде спавнятся рандомно и мест таких несколько, так что предугадать, где лежит ствол в твоем прохождении, весьма затруднительно. 1 Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) OlgerdTr Посмотри в помещение где ванна с холодцом, рядом с ней шкаф, на нем. У меня там лежал somt сказал(а) Так и не понял: "Выхлоп" с 30-ю патронами в Припяти это нычка деда Западло? Если на аллее, на балконе 2го этажа, то его. Приношу извинение, на балконе 2го этажа находится тайник, который Д.З. дает за спасение внучки, там другое наполнение: http://rghost.ru/52196872 Изменено 4 Февраля 2014 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Всем привет ! Во, только что нашёл - , в ЧД. Всем удачи !!! ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
vladi 137 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 Всем здравствуйте! Камрады, шепните (можно в ЛС): где Петренко искать? А то у меня уже ум за разум зашёл с этим Дезертиром, Эдиком и армейскими аптечками... Заранее спасибо. Стоит себе на базе, в угловом помещении, неподалёку от Воронина и Сахарова. BFG Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 Всем добрый вечер ! Скажите , иногда на скринах инвентаря ГГ вижу какую то медаль - что это и за что её можно заслужить ? AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 @kiborg1974, С китайцем объщался? Вот он и выдаст, если заслужишь, и не мЯдаль, а целый орден, степень только разная ( поработаешь на китайскую разведку)=)))) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) Всем привет. Вопрос такой: квестовые вещи (типа лампы для Сидора, печатной машинки и тому подобному) появляются с самого начала игры или только после получения квеста. К примеру "ствол иностранца", или лечебный берил нашёл до получения квестов. Просто не хочется ради какой-то лампы или печатной машинки валить НПСа который их поднимет раньше меня. В основном спаунятся при выдаче квеста. Изменено 6 Февраля 2014 пользователем _Val_ Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти