Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Правильное начало... Нашел остров - зачистил округу - получил смс))) Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 первый пункт таки "Нашёл остров - получил СМС" Нет! Первым пунктом будет: пришел на локацию, получил СМС, что надо идти к западу от Кладбища. Ссылка на комментарий
Вермут 0 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Ещё правильнее начало будет таким - очнулся в кабинете Смита. Там и так ясно всё по заданию, что надо к острову подбежать, пообщаться сюжетными СМСками, что фигвам здесь а не учёный. А уж потом начинаются вопросы, чё дальше то делать. И ещё, зачищать локацию или не зачищать это уж кому как нравится. Ну а дальше всё как я и написал, гы-гы. Полиграфыч. ищи вертолёт, там и валяется учёный. Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Вермут Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 зачищать локацию или не зачищать это уж кому как нравится Я вроде по русски написал - зачистить окрестности острова. Что-то непонятно? 1 Ссылка на комментарий
Neptun 28 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Я вспоминал этот момент и сомневался-зачищал ли я территорию,теперь после сообщения Вермута уверен, что нет, единственное-я пострелял поползней возле водоема и пару кабанов, которые кружили ближе всех к острову, но куча живности еще оставалась и смс все равно пришла. Возможно в последнем патче зачистку сделали обязательным условием, а до него не уверен. Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 По телепортам стихоплета пришел в х-10, искал, искал модуль памяти - не нашел, хотя по скрину знал точное его место. Пришел в х-18, обыскал все- не могу ни планы найти ни винчестер.Подскажите где они, а я так понимаю, что если без планов из х-18 выйду, то хана дальнейшему прохождению? И еще вопрос, в х-18 нижняя кодовая дверь не должна открываться, а то электрохимеру завалил, опять произошел спаун зомби и снорков, а дверь заперта. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Пробежавшись с сейва @Полиграфыч -а (кстати, у тебя там всё ровно, после острова ищи вертолёт)... Можно вообще не зачищать. Или не все окрестности острова. Имеет значение откуда и как подойти к объекту, то есть если ГГ не обнаружен и всё тихо - уходит СМС, приходит СМС и двигаемся к Ормонту. Изменено 2 Февраля 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 Вопрос по телепорту в Лабиринте - это не тот, возле которого контрик в плаще ошивается? Я его чисто рефлекторно на тот свет отправляю, в круг захожу, и... Начинаю помаленьку терять здоровье, а более вроде никаких телепортов в округе и нет... Сходил на "Соляночное" место - нету... Может, кто подскажет? Barsuk Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 @hrenovvv, Даже не знаю, как тебе подсказать... Вроде на карте указано всё. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Вроде на карте указано всё. Не поверишь, но пока не переиграл от захода в Пещеру - нихрена не отображалось... Везет мне на такие глюки Изменено 2 Февраля 2014 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 hrenovvv, карту ещё нужно найти - одним перезаходом тут не обойдёшься Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 По телепортам стихоплета пришел в х-10, искал, искал модуль памяти - не нашел, хотя по скрину знал точное его место. Пришел в х-18, обыскал все- не могу ни планы найти ни винчестер.Подскажите где они, а я так понимаю, что если без планов из х-18 выйду, то хана дальнейшему прохождению? И еще вопрос, в х-18 нижняя кодовая дверь не должна открываться, а то электрохимеру завалил, опять произошел спаун зомби и снорков, а дверь заперта. По этому? Модуль памяти может быть в нескольких местах. Код к двери в Х-18 нужно обязательно САМОМУ найти в Х-10 - иначе проблемы будут с дверью. Планы подземелий - это по другому квесту найдёшь, в этом их не будет - просто пробежка по запискам Стихоплёта. Так что отыгрывай из Х-10 и ищи код к двери - САМОСТОЯТЕЛЬНО а не по ю-тубам. Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Ну и тем кто прошол и не получил удовлетворения, тем кому хотелось-бы продолжения. Я сам себе фриплей устроил, жестокий и кровавый. Ну бум считать это фриплеем.Нычек по игре я не делал. Я деда мочьканул и у меня Внучька вычищала все подряд. Кое что совал в тайники сталкеров которые брал с убиенных. Кстати - их внучка не шмонает! Стечькин, патроны к нему, АКСУ, пара аптечек и в Бар. Там долго и упорно носясь и прячась по углам всетаи завалил всех. Типа с обиды у Симецкого крыша свистнула и он решил очистить Зону от людей. Выскачивший на защиту Бара дядя Миша почил в бозе, но с него снял весь торговый арсенал. Получил кучу(8 !!! ) костюмов, всяки разные аптечьки и главное воду и пиво. Да - и ремкомплекты! Во, таперича я танГ ))) Насобирал хабара всякого, выбрал себе оружие по моднее, хавчик, бухашку и вперед. Промзона порадовала снайперской винтовкой, МК и ... Оппачьки! Сидор хоть и покраснел, но торгашеская жилка в нем крепка - торгует спекулянт! Скинул ему барахла, подкупил лекарств с водичькой и попер деревню бандюков чистить.Вот как то так фриплею сам себе по тихой грусти ) Василий...скрыл твои похождения. Ибо остальные подумают, что тоже можно вовсю коверкать великий и могучий. Изменено 2 Февраля 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Пока шел тропой стихоплета, пришло смс от деда З, зовет, помощь нужна. Нычку он вычистил в баре, но найти его там не могу, а может и нет его, что посоветуете сталкеры? Вторую заглавную буквочку поправил...После третьей начну посты удалять... Изменено 2 Февраля 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) @OlgerdTr, Он может быть на той локации где до этого вычистил нычку. Пробегись по локам. Частенько можна его встретить в Миротворческом корпусе на заброшеной фабрике. Может быть ещё рядом в Промзоне. Изменено 2 Февраля 2014 пользователем Saks700 Ссылка на комментарий
Buttmammal 3 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 Приветствую, есть такое дело: в первый заход на промзону пробежался по подвалам заброшенной фабрики, во второй заход – откидывает на входах назад... стремно брать квест на поиск рюкзака для Макса – я ж спуститься туда не смогу. Это глюк или я что-то не понял? Спасибо. Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 @Buttmammal, Так и должно быть. Бери задание не бойся. В катакомбы попадёшь через сток где нет решётки. Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 При спуске в подземку агропрома шмот из рюкзака возвращают, а деньги нет? Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 шмот из рюкзака возвращают, а деньги нет? Как сказал герой фильма "Граждане!, храните деньги в сберегательной кассе, если конечно они у вас есть." Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 Как то я упустил момент, когда Шпак начнет за Винторез говорить? Пиво приносил, в подземке был. Ящик водки, тоже принес. Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти