Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Все о моде (Показать) Краткое описание модификации (Показать) --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Преобразование Кристаллов (Показать) Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. Геймплей (Показать) 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Ссылки на скачивание и порядок установки (Показать) Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo Возможные вылеты (Показать) В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. Рекомендации (Показать) 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Credits (Показать) Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Разработчики (Показать) dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. Скриншоты (Показать) Тизеры (Показать) http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек (Показать) Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g Песни у костра (Показать) "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид (Показать) Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Показать Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: О вылетах (Показать) Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Вермут 0 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Ещё правильнее начало будет таким - очнулся в кабинете Смита. Там и так ясно всё по заданию, что надо к острову подбежать, пообщаться сюжетными СМСками, что фигвам здесь а не учёный. А уж потом начинаются вопросы, чё дальше то делать. И ещё, зачищать локацию или не зачищать это уж кому как нравится. Ну а дальше всё как я и написал, гы-гы. Полиграфыч. ищи вертолёт, там и валяется учёный. Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Вермут Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Вермут писал(а): зачищать локацию или не зачищать это уж кому как нравится Я вроде по русски написал - зачистить окрестности острова. Что-то непонятно? 1 Ссылка на комментарий
Neptun 233 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Я вспоминал этот момент и сомневался-зачищал ли я территорию,теперь после сообщения Вермута уверен, что нет, единственное-я пострелял поползней возле водоема и пару кабанов, которые кружили ближе всех к острову, но куча живности еще оставалась и смс все равно пришла. Возможно в последнем патче зачистку сделали обязательным условием, а до него не уверен. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 По телепортам стихоплета пришел в х-10, искал, искал модуль памяти - не нашел, хотя по скрину знал точное его место. Пришел в х-18, обыскал все- не могу ни планы найти ни винчестер.Подскажите где они, а я так понимаю, что если без планов из х-18 выйду, то хана дальнейшему прохождению? И еще вопрос, в х-18 нижняя кодовая дверь не должна открываться, а то электрохимеру завалил, опять произошел спаун зомби и снорков, а дверь заперта. Ссылка на комментарий
Гектор 3 551 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Пробежавшись с сейва @Полиграфыч -а (кстати, у тебя там всё ровно, после острова ищи вертолёт)... Можно вообще не зачищать. Или не все окрестности острова. Имеет значение откуда и как подойти к объекту, то есть если ГГ не обнаружен и всё тихо - уходит СМС, приходит СМС и двигаемся к Ормонту. Изменено 2 Февраля 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 Вопрос по телепорту в Лабиринте - это не тот, возле которого контрик в плаще ошивается? Я его чисто рефлекторно на тот свет отправляю, в круг захожу, и... Начинаю помаленьку терять здоровье, а более вроде никаких телепортов в округе и нет... Сходил на "Соляночное" место - нету... Может, кто подскажет? Barsuk Ссылка на комментарий
Гектор 3 551 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 @hrenovvv, Даже не знаю, как тебе подсказать... Вроде на карте указано всё. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) 02.02.2014 в 06:26, Гектор сказал: Вроде на карте указано всё. Не поверишь, но пока не переиграл от захода в Пещеру - нихрена не отображалось... Везет мне на такие глюки Изменено 2 Февраля 2014 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 hrenovvv, карту ещё нужно найти - одним перезаходом тут не обойдёшься Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 Цитата По телепортам стихоплета пришел в х-10, искал, искал модуль памяти - не нашел, хотя по скрину знал точное его место. Пришел в х-18, обыскал все- не могу ни планы найти ни винчестер.Подскажите где они, а я так понимаю, что если без планов из х-18 выйду, то хана дальнейшему прохождению? И еще вопрос, в х-18 нижняя кодовая дверь не должна открываться, а то электрохимеру завалил, опять произошел спаун зомби и снорков, а дверь заперта. По этому? Модуль памяти может быть в нескольких местах. Код к двери в Х-18 нужно обязательно САМОМУ найти в Х-10 - иначе проблемы будут с дверью. Планы подземелий - это по другому квесту найдёшь, в этом их не будет - просто пробежка по запискам Стихоплёта. Так что отыгрывай из Х-10 и ищи код к двери - САМОСТОЯТЕЛЬНО а не по ю-тубам. Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Ну и тем кто прошол и не получил удовлетворения, тем кому хотелось-бы продолжения. + (Показать) Я сам себе фриплей устроил, жестокий и кровавый. Ну бум считать это фриплеем.Нычек по игре я не делал. Я деда мочьканул и у меня Внучька вычищала все подряд. Кое что совал в тайники сталкеров которые брал с убиенных. Кстати - их внучка не шмонает! Стечькин, патроны к нему, АКСУ, пара аптечек и в Бар. Там долго и упорно носясь и прячась по углам всетаи завалил всех. Типа с обиды у Симецкого крыша свистнула и он решил очистить Зону от людей. Выскачивший на защиту Бара дядя Миша почил в бозе, но с него снял весь торговый арсенал. Получил кучу(8 !!! ) костюмов, всяки разные аптечьки и главное воду и пиво. Да - и ремкомплекты! Во, таперича я танГ ))) Насобирал хабара всякого, выбрал себе оружие по моднее, хавчик, бухашку и вперед. Промзона порадовала снайперской винтовкой, МК и ... Оппачьки! Сидор хоть и покраснел, но торгашеская жилка в нем крепка - торгует спекулянт! Скинул ему барахла, подкупил лекарств с водичькой и попер деревню бандюков чистить.Вот как то так фриплею сам себе по тихой грусти ) Василий...скрыл твои похождения. Ибо остальные подумают, что тоже можно вовсю коверкать великий и могучий. Изменено 2 Февраля 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Пока шел тропой стихоплета, пришло смс от деда З, зовет, помощь нужна. Нычку он вычистил в баре, но найти его там не могу, а может и нет его, что посоветуете сталкеры? Вторую заглавную буквочку поправил...После третьей начну посты удалять... Изменено 2 Февраля 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) @OlgerdTr, Он может быть на той локации где до этого вычистил нычку. Пробегись по локам. Частенько можна его встретить в Миротворческом корпусе на заброшеной фабрике. Может быть ещё рядом в Промзоне. Изменено 2 Февраля 2014 пользователем Saks700 Ссылка на комментарий
Buttmammal 3 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 Приветствую, есть такое дело: в первый заход на промзону пробежался по подвалам заброшенной фабрики, во второй заход – откидывает на входах назад... стремно брать квест на поиск рюкзака для Макса – я ж спуститься туда не смогу. Это глюк или я что-то не понял? Спасибо. Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 @Buttmammal, Так и должно быть. Бери задание не бойся. В катакомбы попадёшь через сток где нет решётки. Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 При спуске в подземку агропрома шмот из рюкзака возвращают, а деньги нет? Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 OlgerdTr писал(а): шмот из рюкзака возвращают, а деньги нет? Как сказал герой фильма "Граждане!, храните деньги в сберегательной кассе, если конечно они у вас есть." Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 Как то я упустил момент, когда Шпак начнет за Винторез говорить? Пиво приносил, в подземке был. Ящик водки, тоже принес. Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
sgol 0 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 Подскажите пожалуйста насчет L85 для Воронина. Прочитал все посты,исследовал всю технику, радиоактивные кучи с зажатой F, причем неоднократно. Кстати у моего друга появилась в фуре с энного захода на локу. Перезаход влияет или она появляется после взятия задания на конкретном месте и ждёт счастливого обладателя!? Может её кто-то другой взять(как с рюкзаком Макса)?Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
somt 1 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) sgol Там брать L85 некому. У меня была на месте и до взятия квеста. Так и не понял: "Выхлоп" с 30-ю патронами в Припяти это нычка деда Западло или же эта нычка из историй, рассказанных у костра? Подскажите. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем somt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти