Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 @ALEX BOY, А ты наставления Шубина внимательно читал, когда он объясняет как именно нужно освобождать души. Перечитай. Там сказано про характерный звук при отлёте души, который означает, что всё....душа свободна. А так то да, есть такой баг и на тестах он был выявлен и разработчикам известен конечно же. Так что в этом случае и были введены дополнения в пояснялки шубинские и звук и работа таймеров изменена. Так что перебегать на другую локу не советую. Потом при обратном возвращении можешь душу и не найти у креста. Закатиться куда нибудь и всё.....квест не пройдёшь. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Привет всем Искателям! Что-то никак мне могила "нужная" в Лесу не попадается, и на Баре что-то странное было, вместо шара с душой - банка красного гороха?! Там ещё одну искать надо получается? Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
Neptun 109 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) @Alex Freeman, Я не дошел до этого еще, но недавно читал, что возле охотников где-то. Почему-то одна душа в Баре превратилась в банку красного горошка из потустороннего мира. Grep. Привет! Было тоже самое, одна душа левая. Изменено 30 Января 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Ужас, где этот "фазан"? И возле трупа ученного искал, и где только не бродил, как его найти? Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) Огромное спасибо всем, кто принимал участие в разработке и тестировании игры! Мод получился отличный! Немного концовка грустная, но ... все в этой жизни когда-нибудь кончается! Еще раз - СПАСИБО! С нетерпением буду ждать новых работ! Удачи! p.s. Очень удивился настоящему имени Фотографа! Я тоже... Изменено 30 Января 2014 пользователем _Val_ \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Neptun 109 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 @OlgerdTr, пару страниц назад Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Oberst-1 2 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Всех приветствую, коллеги! По ходу дела (вернулся из ЧД, выполнив задание на поиск наземного пути туда) возникло несколько вопросов, ответы на которые хотелось бы прояснить: 1) При попытке проникнуть в пещеру контролеров на МК (где сидит Утюг) не получается открыть дверь - пара контриков расходится в стороны, но при подходе к двери соответствующей надписи "открыть дверь" не появляется. Вроде как образуется маленькая щелка, но как ее расширить неясно - если что-то берешь в руки из оружия, то сразу же приходит тот самый полярный лис. В принципе, мне этот экзоскелет даром не нужен, но все-таки. 2) Ситуация с Дедом Западло: специально оставлял для него в рюкзаке в ж/д тоннеле на Промзоне нычку со всяким хламом (более 50 ед.), аналогичный подарок на Полигоне - не берет, подлец, хотя уже давно обосновался в избушке недалеко от вышеупомянутого тоннеля. Поговорил с ним, убивать не стал, но и квестов от него не получил. Потому пребываю в легком недоумении. Если подскажете, что делать и чего ждать, буду благодарен. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) Ну попробуй увеличить количество хлама единиц так до 110. Ах и еще, пока ты на локации дед не трогает нычку. Изменено 30 Января 2014 пользователем Бедуин Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Oberst-1 2 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Ну попробуй увеличить количество хлама единиц так до 110. Ах и еще, пока ты на локации дед не трогает нычку. Было и больше сотни единиц в нычке и не один десяток квестов прошел с момента ее закладки (естественно с уходом с локации), но дедушка меня игнорирует. Потому и интересуюсь мнением коллег Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 30 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Разработка модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф завершена.Актуальная сборка выглядит так:ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + ФинПатч от 26.01.2014Сайт мода: fotograf.do.am 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
СанМитрич 18 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Всем привет. Где-то упустил инфу, подскажите пожалуйста, на какой локации найти внучку ? Ссылка на комментарий
Neptun 109 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) соответствующей надписи "открыть дверь" не появляется. не при подходе, а направив взгляд на решетку двери должна надпись появиться, т.е. перекрестие прицела(без оружия естественно) направить на один из прутьев решетки но дедушка меня игнорирует. не факт, что он моментально должен кинуться к твоей нычке, подожди трохи, занимайся делами Изменено 30 Января 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
ilal 0 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Господа, помогите с х-10, прыгаю по телепортам, не могу найти там код проверил, вроде, все- трупы, предметы, стены осмотрел... даже тараканов всех проверил киньте в личку, чтоль... чтоб тут не следить сутки уже копаюсь . ответили в личку, сам разобрался, но! товарищи, проблема в том, что на нужном месте НЕБЫЛО кода! переиграл несколько раз- появился... с последним патчем, все лицензионное и т.д. Возможно, настройки графики вызвали проблему- почти на минимуме играю... Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 @ilal, Сейв сюда выложи http://rghost.ru/ "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) у меня получалось до 10 шт. за один бросок подобрать. Ну и понятно, что у каждого свой подход... Ну значит - я особо тупой... Летят они совсем в сторону, гранату кидаю вверх - падает почти до земли и взрывается, чаще всего у меня над головой... Я понимаю, что у каждого свой подход, что есть такая вещь - рандом, и т.д. и т.п....Но - я НИ РАЗУ не видел летучих мышей, летающих днем на высоте чуть ли не жаворонков!!! Натуральный прикол над людьми и клавиатурами... Изменено 31 Января 2014 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 я НИ РАЗУ не видел летучих мышей, летающих днем на высоте чуть ли не жаворонков! Да Што ты говоришь? А жарку и трамплин видел? Может у тебя в мусорнике у дома и снорки по утрам ковыряются? ЗЫ. Кстати гранату можно бросать правой кнопкой мыши. В некоторых модах граната, бросаемая левой кнопкой, воопче под ноги падает 1 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Да Што ты говоришь? А жарку и трамплин видел? За жарку и трамплин не скажу, но мышей видел, в отличие от некоторых...Штук пятнадцать на даче на крыше! И вот что интересно - ну ни в какую днем летать не хотят... А вот насчет снорков в мусорке - эт перебор, не переноси реальность игры в жизнь, звыняй... ЗЫ: А вот за правую кнопку - СПС, пойду попробую!!! ЗЫ. Кстати гранату можно бросать правой кнопкой мыши. В некоторых модах граната, бросаемая левой кнопкой, воопче под ноги падает Сработало!!! Еще раз Спасибо!!! Barsuk Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 на какой локации найти внучку ? На МГ при переходе из Бара Ссылка на комментарий
СанМитрич 18 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 @RIDDICK001, спасибо, но дело в том, что я её там и начал искать, но её там нет. На мини карте она отображается? Или в неё нужно носом воткнуться ? Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Внучка отображается желтым сразу при входе на локацию, а ты после того, как отдал ремкомплекты Харону, разговаривал с дедом З.? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти