Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Neptun 109 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Код для двери? Условия помнишь-где он написан? Там про трупы и тараканов ничего не сказано Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Неточно выразился. Я имел в виду фразу, встречавшуюся на форумах, что взятые квесты можно проходить в любой последовательности. Но спорить не хочу. Зато хочу искренне поблагодарить всех участвующих в создании мода за работу и талант, давненько таких крупнокалиберных и качественных модов не выходило (imho). вот тебе и свободное прохождение... Изначально закрытые переходы не наталкивают на мысль о не свободном прохождении? Изменено 29 Января 2014 пользователем $IDORICH Ссылка на комментарий
Neptun 109 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 взятые квесты можно проходить в любой последовательности Взятые квесты да, в большинстве случаев, но не основной сюжет, при этом меньше путаницы и несостыковок в дальнейшем. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
винтарь 0 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Задание зомби -учёного найти "фазана"! Облазил весь Мертвый Город {ну почти весь}не нашел.Помогите! http://www.speedtest.net/my-result/3833081876 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Винтарь. Этот " фазан" висит на хуторе( избушки( домики)) на окраине МГ. Или рядом. Ночью хорошо видно. Возможно ошибаюсь. Но искать нужно на окраине МГ. Скрин не сделал. Изменено 29 Января 2014 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
винтарь 0 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Задание зомби -учёного найти "фазана" Кто может дать скрин где он,в личку! Не могу найти,одни аномальные образования и всё! Изменено 29 Января 2014 пользователем винтарь http://www.speedtest.net/my-result/3833081876 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Здравствуйте! Очень интересно, сколько человек самостоятельно догадались сигануть на маленький островок, что бы получить квест? Хоть бы маленький намек от ученого, что ли... Под снос Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 @vlaval, ни грамма не интересно. Ибо придется рисовать медаль "Настоящий сталкер" и прилюдно развешивать на мундиры... Надоели квесты подай-принеси? Пожалуйста - исследуйте Зону. Тем более, что тут не надо рыскать по бескрайним просторам болот, соображая - а где же тут юго-запад...Имеем три объекта под самым носом. Причём необычных объекта. 2 Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Привет всем Искателям. Попал в ситуацию в народе называемую "и смех и грех"))) В общем Смит и Воронин обвинили меня в профнепригодности))) Ну со Смитом все более менее ясно - стадион Припяти не сфотал по причине ночи и закончившихся памперсов.., а вот наезд Воронина слегка ошеломил, немецких ученых я ему не запечатлел, видите-ли. Вопрос такой, это по сюжету так ГГ песочят, или реально можно было ученых заснять? Про Припять даж не спрашиваю, и так все ясно. А вот не аукнется ли мне это в дальнейшем? Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) @Alex Freeman, по Воронину совсем не критично, пулемет не даст. Про Припять не в курсе. Изменено 29 Января 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) @Alex Freeman, За фото учёных - приз профукал, а так ничего страшного. Изменено 29 Января 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Я перефотографировал всех британских немецких ученых, ихних охранников, на которых наводилось и снималось, а пулемет мне Воронин все равно не дал. Так и не понял в чем дело. Ученого-зомби не снимал, может в этом косяк? Изменено 29 Января 2014 пользователем Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
винтарь 0 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Alex Freeman По Смиту это к авторам. Ибо мой 2Г чётко Воронину и ответил. Типа " Вы мне такое задание и НЕ ДАВАЛИ. Фоткать фашистов" Воронин что то пробормотал и успокоился. Нейтральным как был так и остался. Что-то про ниву в Лесу бормотал. Нашёл ему эту развалюху и пригнал куда попросил. Но как всегда: 2Г мальчик, Но не на побегушках,а просто посыльный: сбегай тудым-сюдым и найди! Винтарь. Извини ничем немогу помочь. Ибо профукал этот момент совсем. То что представляет это нечто могу показать. Ну хоть покаж! Кто ещё отважиться помочь? "Задание зомби -учёного найти "фазана".Где он? Не могу найти! " в лс! Изменено 29 Января 2014 пользователем винтарь http://www.speedtest.net/my-result/3833081876 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 @Полиграфыч, я тоже не получил, хотя учёных и сфотал. А вот из охраны не сфотал Юргена (по моему, который даму охранял). Ну и " я ожидал от вас бошльшего профессионализма..." Ссылка на комментарий
винтарь 0 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Выкидывает после разговора с учёным-зомби.Без лога вылета! Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASHИмя приложения: XR_3DA.exeВерсия приложения: 0.0.0.0Отметка времени приложения: 370f7f00Имя модуля с ошибкой: xrParticles.dllВерсия модуля с ошибкой: 0.0.0.0Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00616Код исключения: c0000005Смещение исключения: 0000c479Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1Код языка: 1058Дополнительные сведения 1: 4a66Дополнительные сведения 2: 4a665b11e9ac5b92d00eb30ede1d409eДополнительные сведения 3: 031fДополнительные сведения 4: 031faaf79fb884c47d9ea2bff2050eb0Снижай настройки видео в опциях игры.Не тянет у тебя видеокарта. Изменено 29 Января 2014 пользователем antreg http://www.speedtest.net/my-result/3833081876 Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Что-то внучка Верка все время в аномалию бежит (рядом с избой, где Харон). Выброс ждать, наверное, долго, что бы аномалия убралась. Что можно сделать? Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 $IDORICH Иметь при себе Арт- Ликвидатор, который и ликвидирует аномалии.( он в моде есть) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) @$IDORICH, $IDORICH, Как только внучка двинулась с места, рви когти, куда-нибудь в город! В общем надо сделать так, чтобы она оказалась в offline! Изменено 29 Января 2014 пользователем city_17 1 Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Ликвидатора пока нет по прохождению, а вот старый добрый offline работает... по крайней мере, дед не убивается...Вот только куда они с Хароном бегут, а то я так сиганул, что их не нахожу? Ссылка на комментарий
Контролёр(лпм) 2 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 $IDORICH ,они из Зоны бегут, тебе туда не надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти