Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Января 2014 Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 (изменено) По квесту не спеши. все правильно. Не понадобятся, вари спокойно. ----- Vic333, скинь сейв. Изменено 27 Января 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 066 Опубликовано 27 Января 2014 Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 Добрый час ночи, господа! У меня опять проблемки . Начнем с того, что в Х-18, как ни пытался, а так и не нашел колбу для Воронина. Как прочитал в "интернетах", спавнится она в одном месте (показал бы скрин, да трафик кончился на инете, а сам не в городе сейчас), я уж думал, сквозь текстуры упала. В итоге и гренами то место, и баллонами с зажигательной смесью, чем только ни пробовал, а толку нуль. Остальные все места раза по три исследовал, в итоге спустя минут сорок реального времени плюнул и пошел дальше. Однако это не главное, теперь дошел я до ЧД. В самом начале Сахаров просит найти ученого около левитирующего островка, что на западе от кладбища (вроде как). Я туда прибегаю, а там пусто. Опять же, как пишут в "интернетах", должна придти СМС от Сахарова при подходе к островку, ан нет. Я уж кругами кружил паровозиком вместе с собаками, кошками да кабанами вокруг этого острова, даже умудрился в аномалию под ним влететь, а все зря. Других островов я не заметил. Камрады, жду только вашей помощи... Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 27 Января 2014 Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 @ALEX BOY,Ученый возле вертолета. Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 27 Января 2014 Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 @ALEX BOY, пока монстрятина шляется около острова, ни фразы ГГ, ни смс не будет. 1 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 ALEX BOY, прам поражаюсь тобой, вроде не новичок - а по тырнетам прохождение смотришь. Во первых, мест спавна колбы несколько - как и многого другого в моде, если не можем найти - выкладываем сейв. Колба, как и микроскоп, может находиться как в доступной так и в закрытой при первом посещении части Х-18, так что если сразу не нашёл - возможно она именно в закрытой части, туда попадём несколько позже. Про остров, если что-то не срабатывает - ну дык выложи сейв, глянем что там может не сработать. И поменьше смотри всякие прохождения - кто-то прошёл, выложил и думает что это единственно возможное прохождение. Не забываем - в Сталкере у каждого своё прохождение. 1 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Парни, помогите или подскажите, не могу найти ликвидатор аномалий и спас для Лукаша. http://yadi.sk/d/hv6heiUUGr8u9 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) spletnik, ликвидатор в одном из камазов на стоянке заражённой техники, Спас для Лукаша - справа за забором где встречаем Левшу при первом заходе в Бар вдоль скалы поищи.zoozooz, у тебя - не значит у всех, у каждого своё место. zoozooz, а как ты думаешь - для чего сейв выкладывают? Я пишу конкретному человеку с конкретного его сейва а не где у кого или у меня. Изменено 28 Января 2014 пользователем Aleksandr44 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) @spletnik, у меня Ликвидатор был на радиоактивной куче, возле базы дезертиров. Aleksandr44 , да я так и написал у меня, а ты у себя даже не уточнил это. Это по твоему посту получается, что там у всех --- Сорри, сейва не заметил Изменено 28 Января 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Neptun 28 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) @Aleksandr44, Действительно-для чего сейв выкладывают? Пройди ему всю игру-пусть финальные титры посмотрит. Вообще не пойму. что это за новый прикол-за тебя ищут по квесту предмет, а потом говорят-пойди возьми, он там. Я тех, кто выкладывает и имею ввиду, а не тебя, я сам многое находил со 2-3-его раза, после обращения на форум, но и в голову не приходило скинуть сейв, чтоб таким образом помогли.Да лучше пусть провалено будет. Изменено 28 Января 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Neptun, я ему сейв и не выкладываю, а выкладывают - ну не может сам найти, шаблонное мышление в поиске срабатывает, или смотрят прохождения на левых ресурсах и не могут найти там где уже кто-то где-то ранее находил. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 066 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) @Aleksandr44, дык уже как 3 года до Фотографа ТЧ не запускал, вот сноровочка и потерялась . А что касается прохождения, то когда минут 30 реального времени бегаешь и, скажем так, не достигаешь своей цели, то тут ручки-то и тянутся посмотреть, ибо может я что-то не то делаю, либо что-то не так пошло в самой игрушке, ибо Зона-то на любые чудеса горазда. А что касается Х-18, то я искал колбу, когда уже все двери были открыты, и почему-то есть подозрения, что она сквозь текстурки и ушла. Сейчас сохранок не осталось, ибо уже в ЧД, если в лабу опять попаду, то сразу сейв выложу. И спасибо за отклик! @Neptun, да я спокойно и думал, ибо умирать там уже не от кого было . Изменено 28 Января 2014 пользователем ALEX BOY Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Neptun 28 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Сейчас сохранок не осталось, ибо уже в ЧД, если в лабу опять попаду, то сразу сейв выложу. И спасибо за отклик! Сначала попробуй еще раз поискать-как уже выше писал, пару предметов я находил при повторном посещении, особенно лаборатории, впервые же больше думаешь-как бы чего не вышло(не умереть), а потом уже спокойнее. Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Все ингредиенты есть. Реакции в пси зонах - 0. если заходишь в пси-зону с нужными ингредиентами и зона не реагирует ( должно выскочить сообщение о возможности варки ) , то может ты забыл одеть на пояс детектор пси-зон ? 1 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 У меня с заданиями от Воронина была пара приколов - бандит самоустранился, я даже с ИП выйти не успел, как задание выполнилось; с колбой наоборот - провалилось, сразу после получения задачи проникнуть в Х-18. Ссылка на комментарий
787878 0 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) Здравствуйте! Дойдя до квестов Шубина, я понял, что 90 килограммов для меня будет мало, ибо все оружие, что я приобрел до настоящего момента, нашло свое применение в различных игровых ситуациях. Соответственно, пожервтвовать некому Деду, ворующему вещи(я его видел только во сне), оружие я не могу, так как это будет значить возможный дефицит патронов в будущем( а там черт знает в какие передряги в Припяти и на ЧАЭС я попаду). И я взял и согрешил-выставил вес на 200 кг в соответствующих файлах. И вот, направляясь в подземелье Агропрома с первым сваренным талисманом, я одел Пегас-85, и услышал фразу главного героя про то, что скоро пуп его развяжется. Хотя до установленного мною порога веса ему надо набрать еще килограмм 70 кристаллов (причина увеличивания веса по квестам Шубина-кристаллы, их модификации-а это я планировал делать во фриплее). Я очень уважаю то, что вы с помощью скриптов наказываете таких плохих людей как я, но и вы поймите меня-времени на разборки с ворами у меня не очень много. Скиньте пожалуйста в Личный ящик(если вы не хотите распространения решения этого вопроса на этом форуме и как следствие полную потерю актуальности данного скрипта, который вы придумали и озвучили) способ выставления на ноль побочных эффектов данной функции. Гарантирую: способ ликвидации скрипта никто не узнает! Заранее Спасибо! С Уважением, даже если проигнорируете-мод лучший! Изменено 28 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) Други, при каких обстоятельствах появляется в подземке Агро доцент с маузером (но главное, с вакциной)? Вроде всех завалил, ноут взял, оббегал подземку несколько раз, заново переигрывал с захода на локу - никого, кроме спавна зомби и бюреров с тараканами... P.S. По ходу, сначала со связным в баре нужно было поговорить...вот тебе и свободное прохождение... Кто-то обещал нелинейность сюжета и свободное прохождение? Изменено 28 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 @787878, Вообще-то всё легко решается без всяких изощрений-ухищрений, просто и элегантно . "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Вроде всех завалил, ноут взял, оббегал подземку несколько раз Второй раз прохожу. При первом-то прохождении доцент вперед Михася в бой рвался, а тут прятаться начал. Раз 15 этот момент переигрывал, пока не засек, откуда эта курва вылазит. В оконцове, как всех положил, встал за колонной и подождал минут пять реального времени. А тот на цырлах из коридора с электрами потихоньку выполз. Ссылка на комментарий
Neptun 28 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) вот тебе и свободное прохождение... Изначально закрытые переходы не наталкивают на мысль о не свободном прохождении? Изменено 29 Января 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
ilal 0 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Господа, помогите с х-10, прыгаю по телепортам, не могу найти там код проверил, вроде, все- трупы, предметы, стены осмотрел... даже тараканов всех проверил киньте в личку, чтоль... чтоб тут не следить сутки уже копаюсь . Поздравляю! Первый пост на форуме... А где хотя-бы здравствуйте? Да и господ тут, раз -два и обчёлся. Товарищи в основном... Изменено 29 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти