Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Смотрю много вопросов по ЧД: 1. Провал задания при живых Пличко и профессоре - вышли хоть на мгновение из а-лайфа с одним из них, или погиб кто-то ещё из нужных долговцев, кто должен встать на определённые точки (не все); 2. Не срабатывает выполнение задания, Пличко и профессор живы, встали на свои места - кто-то из наёмников убёг, сохранитесь на базе и побегайте по локе - поищите убегшего, возможно задание провалится после выхода из -а-лайфа с ними - но хотя-бы место определите куда убёг, перезагрузитесь - скорее всего найм после перезагрузки попытается вернуться на базу - можно будет подкараулить его с соответствующего направления. 3. Попытка в одиночку захватить базу не получится - Пличко со-товарищи побегут следом, но задание также возможно выполнить. При штурме старайтесь не упустить из виду профессора, Пличко по-началу возможно будет отвлекаться на "живность" разную - подмогните ему шоб долго не возился и бежал на базу. Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) В общем убёгшего найма так и не нашёл, решил переиграть и.... при штурме базы, у одного из костров, обнаружил 3х рядком лежащих найма, ессно без признаков жизни. Штурм точно ни при чем, кроме меня никто на базу заскочить не успел ишшо. Думаю дело в этих преждевременно почивших господах. Получается затык - скрипту 3 трупа не хватает для зачета задания. Переигровка однозначно не спасёт, мож игру переустановить?Мёртвые наймы - не помеха. Трупы в любом случае в зачёт идут.Неважно как они умерли, эти наймы.Причина только в том, что ты не можешь либо найти оставшегося мерка, либо не все долговцы дошли до своих мест.И, надеюсь, у тебя установлено всё с авторских ссылок. Ничего лишнего "сверху" не накатывал.Например, "автосэйв-мод"... Никак нет. Никаких лишних примочек. Всё скачано с данного форума, и патч финальный поставил. правда НИ не начинал. Изменено 26 Января 2014 пользователем Alex Freeman Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 @Alex Freeman, У меня один "прятался" в большом камне возле вертолета, я его в бинокль засек, когда он от собак начал отстреливаться. И то только ствол было видно. Естественно прибить его там не реально, пришлось гранатами выкурить. Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) Со сном разобрался. ГГ не спит или сразу просыпается, если на поясе висит жёлтый абсолют (+выносливость;+сытость). Может спать и с ним, если шкала здоровья меньше 100%. Но лучше убрать абсолют в рюкзак. Возникла другая проблема. По наводке Стихоплёта пошёл искать первый переход. Перешёл в ПЗ, прошёл по локации как сказано в стишке и всё, потерялся. Читал, что нужно найти рюкзак недалеко от места появления ГГ на локации, результат отрицательный. Пж намекните где он. Изменено 26 Января 2014 пользователем BaBuKa007 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 @BaBuKa007,обсуждалось уже. Рюкзак всегда под телепортом появляется. Эх'ребята! Пошёл на четвёртый круг по моду. Класс! Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) К.Р.А.З Я 1-й телепорт найти не могу. Изменено 26 Января 2014 пользователем BaBuKa007 Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 @BaBuKa007,иди к Свалке, по левой стороне. 1 Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 @BaBuKa007, Ты на Промзону-то как попал: через телепорт или просто перешел? Если считать по порядку, то первый телепорт находится на территории Бара. Именно про него Стихоплет и говорит. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 054 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) Тоже вот прыгаю по телепортам, и что в Припяти постоянно происходят безлоговые вылеты и бьются сейвы (причем как квиксейвы, так и через меню) - это очень не есть хорошо.Выложи сэйв в Припяти (желательно с самого в неё попадания).Очень интересно взглянуть, что же это за такие безлоговые вылеты тебя одолевают в Припяти. Изменено 26 Января 2014 пользователем antreg Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Пересвет40 38 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) Всем доброго вечера. Скиньте пожалуста сейв, после подслушивания наймов, про экзу, в Дышле. У меня стабильный вылет , в конце диалога. И желательно инфу как поживает дедуля.Патч поставь. Этот вылет (и некоторые другие) патчем лечится. Изменено 26 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Пересвет40 38 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Vic333 У меня пиратка с кряком, в теме писали что в этом месте будет вылет. 1 Ссылка на комментарий
Пересвет40 38 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Vic333 Все нормально, качаю antreg Спасибо, но инет через мобильник, и навряд ли скачаю дома. У меня уже 3 прохождение, не хотелось с 0 начинать. 1 Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 @Vic333, Нужно найти раненого учёного. После выполнения его задания получишь переход в лес вроде бы Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 054 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) antreg, держи. Это единственный сейв, который работает, после него и после прохождения стадиона все остальные начинают биться. Вылетов были два, возникали случайным образом - первые раз собаки напали, второй раз просто по лестнице спускался. Господа, а у меня к вам снова вопрос, ибо никак не могу найти модуль памяти для Воронина. и нет, остальные места все пролазил, так и не нашел . *Спасибо за сэйв!Загрузился на стадионе в Припяти. Монстров куча, включая контролёра. 15 минут побегал по-всякому - вылета не удалось получить. Всё стабильно. Изменено 26 Января 2014 пользователем antreg Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) Всем привет ! OlgerdTr, у меня 2 было и ещё одну надыбал прямо там - , если не найдёшь-сейсв скинь... Удачи !!! P.S. ALEX BOY, тоже-с сейвом всё в порядке. ( на всякий случай без "дальнострелов" - http://rghost.ru/51951533). P.S.P.S. Парни, сайга от башни (если сразу за ней не пойти ) куда нибудь "улетучиватся" ? Изменено 26 Января 2014 пользователем lion7368 1 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 054 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) Всем спасибо, кто откликнулся на проверку сейвов! Однако, теперь безлоговый вылет только что произошел на Болотах. Чудны дела творятся, вроде и стоит лицуха, единственное, что с кряком, чтобы диск не гонять, хотя раньше также НС с NLC гонял и ничего...Выложи сэйв на Болотах перед вылетом. Интересно посмотреть. Изменено 27 Января 2014 пользователем antreg Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 27 Января 2014 Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 Парни, сайга от башни (если сразу за ней не пойти ) куда нибудь "улетучиватся" ? Я с третьего раза нашел, между первым и третьим примерно неделя игрового прошла. 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Января 2014 Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 @Vic333, надо сначала найти летающий остров, не камень, возле которого ГГ гибнет, а потом у вертолета найти раненного ученного. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Января 2014 Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 @Vic333, между базой наймов и переходом в подземку. В том районе. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 27 Января 2014 Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 Здравствуйте! Папа вопросов. Сделал все снимки объектов. Задание пометилось выполненым. Никто фоток не спрашивает. К Смиту ходил. Молчит, пиндосина. И, если можно, подскажите: добытые рог когтя и когти химер нужны будут где-нибудь по квесту, или можно из них обереги варить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти