Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 Ни в какой среде, предполагающей наличие общества, пусть и узкоспециализированного, у индивида не получится делать что он захочет и как захочет без значительной поддержки. В этом я полностью с Вами согласен. Просто речь шла о заданиях и работе на кого-то, и я всего лишь хотел сказать, что ГГ должен иметь право сам выбирать - приносить ему документы или вместо этого убрать кого-то, а, может, просто выкупить нужную информацию. Просто для меня главным в Сталкере является именно свобода выбора и претят любые рельсы, но это опять же дело вкуса. Сталкер пришел только за барышом - ошибочное мнение. Уверен что там будет больше исследователей-самоучек, сумасшедших, скрывающихся от чего либо или просто людей, которые будут думать что в Зоне лучше. Но вместе с тем, и Вы согласитесь - за чем бы этот сталкер ни пришел в Зону (чтобы исследовать ее или просто из-за любви к Зоне), кушать хочется всегда. И будь он даже трижды исследователем, рано или поздно встает вопрос - как заработать (на еду, на жилье, на исследовательские препараты)? Так что, хочет этот сталкер или не хочет, но он должен выбрать, чем ему заняться - собирать артефакты, приносить пиво и водку за вознаграждение, а, может, повстречать кого с хабаром на узкой тропинке и чтобы никто не узнал А я просто хочу, чтобы у человека (не важно сталкер он или нет) была свобода выбора, пускай даже и в заданиях. Как-то так. С уважением. Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Ссылка на комментарий
Neptun 109 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 Я очень не люблю шарахаться по Зоне в темное время суток (страшно очень ), Да ночью самая красота и кристаллы видно, но поспать иногда надо, спасибо! Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) _Val_ сказал - В который раз предлагаю желающим обсудить мод в широком спектре - создайте тему по обсуждению. К сожалению нет времени, но если бы изначально создали 2 темы - Прохождение и Обсуждение, то тут бы каши не было. Полностью поддерживаю - это уже не тема по прохождению игры , а больше похоже на " флудилку " на тему " ху из ху " и очень часто личных амбиций . Изменено 22 Января 2014 пользователем _Val_ AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 Здравствуйте! Такой вопрос: после модернизации камеры, при разговоре со Связным, была такая фразочка - Браун тебе посылку передал, и ответ - давай посылку, и я пошёл... А в инвентаре ничего не отобразилось, да и сообщения о получении предмета не было. Сначала как-то внимания не обратил, а теперь сомнение взяло: так и должно быть или пропустил что-то важное? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 @vlaval, Всё нормально. Инвентарь проверь. Или до разговора со связным загрузись до 89,9 кг (если вес не правил, то сразу почувствуешь, что дали таки чего-то) . "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) Спасибо. И ещё: то что ГГ упорно спит не более часа как-то повлияет на игру (имеется ввиду не будет ли неприятных эффектов от недосыпа, как в Соли), или забить на это?Сэйв выложи до сна, проверим, что случилось у тебя со сном. antreg, вот ссылка (правда, делаю первый раз...) http://rghost.net/51851714 Или вот http://yadi.sk/d/EOfZuQxbGYtR7 С сэйва поспал полноценно.Проблем не обнаружено. Изменено 22 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) Всем привет ! Пара вопросов: 1) Прошёл не далеко, только 5 лока(свалка), но больше половины без звука (вокруг сонная лощина!), сейчас наушники вкл (не крикнуть бы оторванным от мира!), так вот в чём вопрос --- ни чего по звуковым подсказкам не мог пропустить ? Задания вроде все в норме-иду в Бар. 2) И самый главный (в моём начальном прохождении), они так у всех над ГГ издеваются ? Вот эти - , уже мест тьму перепробовал (грены вообще у меня не "катят") и нашёл боле менее место для моего без "абсолютового обветшания" - , но пока только двух "монстров" "снизил" ! Играю.....вообщем патронов то не много и чтоб 30 "шкур" набить - явно не хватит, ну или хватит(может быть) а дальше только режик. Может ещё с ними как то "договориться " можно или время, время ? Всем удачи !!! P.S. vlaval, я тоже глянул --- твоя сохранка 11:12 поставил на 8 часов, проснулся в 18:59, так что и в моей игре твой сейв ОК(ейный). P.S.P.S. Вот Ё , а я где то здесь (больше негде не был) читал вроде как у ГГ под ногами в любом случае.... Будем смотреть ! Изменено 22 Января 2014 пользователем lion7368 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 lion7368, По второму вопросу: у меня грены тоже не катили. Бил с последней горки перед Баром. Заметил такое: если опустить голову к земле и так чуть постоять, а потом резко поднять вверх, то мыши летят какое-то время ниже. В этот момент - стреляй. Прошло несколько секунд - снова опускай голову. Не знаю что такое, но у меня было так - мож показалось. Бей с небольшим упреждением. Вслед не стреляй - бесполезно! Мне кстати понравилось этих мышей воевать. Даже азарт появился! 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 @lion7368, если нет затыков, то ничего наверное не пропустил. А с мышами потренируйся. Сначала тоже думал, что это нереально. Ф-1 максимально высоко в небо и в укрытие. Мыши валяются вокруг достаточно далеко, около 50 м. С одной гранаты 4-5 штук. И можешь этот квест отложить пока. 3 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Доброго утра! Я наверное ступил или не так понял. Выложил сейв, когда сон ещё есть ( я так понял фразу " до сна") . По игре - после этого сейва - автосейв (переход в Бар) и на следующем сейве сна уже нет. Я в принципе не против , пусть ГГ сайгачит, главное - чтоб не плющило от недосыпа. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 @vlaval, Играл "без сна" практически всю концовку. Никаких жалоб от ГГ не поступало. А сейв твой нужен тот, который непосредственно перед использованием спального мешка в проблемном месте. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Кто находил колбу-контейнер в Х-18, подскажите места спавна.А то я всю лабу излазил-не могу найти.У контейнеров внизу чуть ли не на коленях ползал. Ссылка на комментарий
Сергей9 0 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 @fau007, Уменя колба была в комнате, где Управление лабой Сергей 9 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) В принципе ничего страшного такого не произошло. Навернулось течение времени суток. Луна так луна. И без солнца побегаем. . Биндер завис - поздравляю... Насколько понимаю дальше можно не играть? Так? Избавься от глюков и поспи... Изменено 23 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Всем привет ! Вопрос по болотам - пошёл с вертухи инфу брать и заодно кристаллы там ещё может чего, так вот обнаружил два телепорта (один правда заснять не успел), это так надо или я чего упустил ? В Баре ещё не был. Телепорт не рабочий. - Всем удачи !!! Изменено 23 Января 2014 пользователем lion7368 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Привет всем.@lion7368, в этом моде таких телепортов много. И с наблюдателями и сами по себе. Не обращай внимание. Нужный не пропустишь. ==== akva , да как-то мне эти глюки и не сильно мешали. Если мешают, надо побыстрее оберег сварить. Изменено 23 Января 2014 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 @lion7368, Выложи кристаллы , абсолюты и талисманы в нычку и уколись у Сахарова ... Скоро начнут гранаты рядом рваться и аномалии под ногами появляться ... Глюки это от кристаллов и варок. 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Neptun 109 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 @Vic333, Да ты же уже далеко прошел-как бы и оберег пора сварить, как сваришь колбасить не будет. 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
#Pers# 0 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Привет.Кто подскажет как снять ограничение сна.Давно этот вопрос интересует.Спасибо. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 #Pers# Что ты имеешь ввиду под ограничением сна? То что при попытке уснуть (не важно, на 5 ли часов, или на 8) Фотограф вскакивает через час с возгласом: "да что за херня мне сниться?" Если это, то у меня было такое, вопрос я тоже задавал, ответа правда так и не получил никакого Было такое раза три, потом как то самопроизвольно сон опять налаживался, пока наконец ближе к концу игры совсем не нарушился. При этом Фотограф не испытывает усталости, и в принципе сон ему и не нужен. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти