Перейти к контенту

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


antreg

Рекомендуемые сообщения

Леди унд Джентельмены, почитав даже то немногое, что осталось после чистки, хочется всем сказать в ответ на вопросы "а где искать... (что-то кроме огурцов)" - его Величество Рандом рулит! Большинство квестовых предметов спавнятся рандомно минимум в 3-5 разных местах.

Члены команды об этом уже прозрано намекали несколько раз, но услышаны не были.

Может есть смысл внести эту достаточно важную информацию в "шапку"? Как минимум - чтоб не было повторяющихся флудовопросов? :rolleyes:

Бесполезняк.

 

Бесполезняк.

Валера, по крайней мере, любого можно будет совершенно на законных основаниях оттправлять в ту самую "шапку" почитать :ph34r:

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ElenaD, для каждой комбинации "варки" нужно наличие необходимых ингредиентов (кристаллов, абсолютов...) в рюкзаке и нужно зайти с ними в "нужную" зону. Зоны - разные, каждая для своей "комбинации". Если ингридиенты есть - зона будет вести себя совершенно иначе чем обычно, точно увидишь, что дает подсказку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ElenaD, самый простой способ - сохраниться перед зоной. Поглядеть какие ингридиенты есть в рюкзаке. Зайти в зону, выбрасывать подряд все что есть (по 1 шт, естественно). Если вспышка и процесс пошел - значит рецепт найден и будет записан в ПДА. Оставшееся свое на земле вновь собрать.

Если звук костра слышишь - значит ингридиенты в рюкзаке точно есть и можно "варить" комбинацию

 

Белый КЛЫК, плохо искал брата. Он стоит немного в стороне и с площади не виден, пользуйся метками на мини-карте

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MAV,  насколько я помню, есть ограничение по времени и выбрасывая пары стоя в зоне можно элементарно не успеть. Опять же ущерб здоровью... :russian_ru:

Ну, хочешь использовать иные (многозаходные) методы - предлагай.

Само-собой, я при экспериментах заранее выкладываю пары для уже известных варок, чтоб они не мешали. И именно методом "быстро повыбрасывать" мне было варить проще всего.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Casper, одна из зон 2-го уровня находится на стартовой локации. Другая (другие) - чуть дальше, но все равно очень недалеко.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Starikan, в поисках декодера сильно поможет внутренний голос. Близко подойдешь - голос скажет.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К.Р.А.З, а с Ирокезом ты встречался случайно не у входа под землю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sta, но ты-то старый стреляный воробей и должен понимать, что против скриптовых проделок дедушки могут помочь только скриптовые же заплатки и правки, но никак не какие-то там пасущиеся зверушки :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MAV, никаких заплаток! Фишка с Дедом - хороша!

А я разве предлагал эти заплатки делать? Смысл как вопроса, так и ответа был совершенно в другом. Я своим ответом лишь пояснил, что обычные "игровые" ухищрения не помогут в борьбе с дедом.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите сколько пентаграм будет, не 6ть случаем.

Случаем всего 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После подземки Агропрома где меня потрусили, вещи вернуть можно?

Мало того, даже нужно! Не выходя из поздемки сразу же забрать свои вещи. Они там на самом видном месте аккуратно упакованы в огромный ящик.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, теперь и я добрел до встречи с Шубиным после Саркофага.
Разработчикам спасибо за мод, однозначно ляжет в мою личную "копилку" хороших и очень хороших.
После лета и того что видел в тестах "первого призыва", появилось много нового. Что-то очень понравилось, а что-то - нет.
Больше всего не понравилась идея "потусторонней" жизни, призраков, отпускания душ и т.п. В моем понимании Зона все-таки иная. Да - своеобразная, да - далеко не всегда понятная и со своими причудами, но не такая.
ИМХО - эти новшества скорей были бы уместны для Вечеров на хуторе близ Диканьки, "Матрицы" или проделок Бегемота с Коровьевым в отсутствие Воланда, но не для Сталкера.
Тем не менее - идеала нет и не будет никогда, поэтому найти бочку меда без дегтя вряд ли когда получится. Авторы имеют полное право на то, что они делают, независимо от того нравится ли это потом геймерам или нет.
В любом случае - еще раз спасибо за очень хороший мод и недаром проведенное время перед монитором  :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

novosee, физик живой и даже отображается на мини-крате. Только видос у него своеобразный.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ahat, добавлю к посту  Гектора. Вылезай из подземелий и отправляйся варить талисманы + собирай запчасти монстров, разных. Тебе для каждой пентаграммы понадобится 1 талисман и 2 запчасти, для каждой пентаграммы - разные. Даже если не сможешь понять алгоритм "дешифровки" - можно с помощью сейв/лоадов подобрать комбинацию для каждой пентаграммы.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Neptun, выше много раз писалось, что кристаллов 12 пар, т.е. 24 шт. А подбирать варианты - да, методом тыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

aresmen, никуда точка не сдвинута. На карте в ПДА хорошо видна и именно на трибунах. Дойдешь до нее - приходит СМС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну допилите адаптацию под 6 патч, и куча вопросов вообще отпадет по вылетам.

Весьма неоднозначное заявление, надо отметить... То, что появятся в некоторых случаях логи после вылетов, которые на 4-м патче получаются безлоговыми, вовсе не означает "отпадание кучи вопросов". 6-й патч "не вылечит" вылеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...