Перейти к контенту

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


antreg

Рекомендуемые сообщения

Решил оценить модификацию, хотя честно к СТАЛКЕРу немного остыл(семь лет все же). Хотя в темах по модам такое не приветствуется, но все же,  если можно, то только о минусах. По всей игре сказать не могу, потому как сюжет благополучно запорол(решил посмотреть, что за красная точка на Промзоне - заспавнились наемники. По форуму я понял что это часть какого то ключевого квеста.Промежуточных сейвов не делал. Только не нужно про невнимательность в диалогах - если играть по паре часов раз в два дня, можно и забыть)

Это первый минус - игра слишком линейна. Ни шагу в сторону. Постоянно заходи на форум, чтоб узнать - что в этот раз ты упустил. При всем обилии народа в зоне - локации пустые, неписи заперты в гулагах. Типовые квесты выдаются раньше возможности их выполнения (к примеру на локации на которые нет прохода и не скоро будет), да и квестовые предметы пропадают (воруют неписи или просто исчезает визуал). На болотах была масса вылетов (временных, т. е.  вылет через определенное время нахождения в определенной зоне). Потом начались вылеты на ИП из за контролера, помогло отключение EAX в настройках(не знаю почему, но сработало). Ну и так по мелочи есть, но это ладно. Твердая четверка короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 Не выгодное дело это .. Настойка 5 тыс. , а ремонт костюма или столько же или  больше , не считая расхода на боезапас и прочее.

 

 

В моде стрельба - вообще невыгодное дело. К примеру дробь 120 рублей выстрел, на зверюшек 4-5 выстрелов на каждую (в голову 1 иногда, но попасть трудно) и того - 20 рублей за кабанью ногу при себистоимости 600 рублей. Выгоднее Ф-1, за те же 1200 можно горку тушек наделать если самого не прибъет. Ну или изголятся машиной давить. Короче приемщики ливера разорились бы по таким расценкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил все же пройти до конца мод, пришлось начинать сначала(провалил задание"мышеловка", перейдя в бар и не заметив сам факт провала, а промежуточных сейвов не было) - встретил кучу народу из пропущенных раннее.Сейчас в МГ. На данный момент подсмотрел только два момента - пси-зона №1 и выход в Лес. Есть один не понятный мне момент - реально выбесил ГГ который вдруг начал сильно уставать, сто метров идет (даже не в спринте) - пять минут реального времени отдыхает. на поясе ничего нет - значков жажды, голода -то же.Еду поглощает дестками килограмм, воду пьет ведрами. Если съесть пару банок тушенки и не запить - выносливость уходит в минус и постоянно держится на нуле. Кстати попадались продукты которые не вызывают насыщения (т.е. после их использования, значок голода не исчезает и даже не меняет цвет.)

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поясните с чего начинается ветка квестов ДЗ, всмысле каким образом он связывается с ГГ.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если СМС то вероятно квест давно пропущен, потому как часто пропускаю СМС по разным причинам ( приходят во время диалога или открытом окне инвентаря или просто отвлекаюсь от компьютера тем более сообщения по сталкеровской сети каждую минуту). Просто нычки уже ограблены давно. Почему то кстати с GPS сообщения о ограблении не приходят, а нычки он не по количеству предметов сортирует, а скорее всего по стоимости - в последней было 54 предмета, а не 100 с лишним как советовали.

После просьбы о помощи, он в определенном месте или в разных?

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос - у меня одного все оружие через оптику косит?С оружием вообще сложно разобраться. Револьвер Филиновский фигня оказался не валит он с двух выстрелов плоть как обещали, ТТ и то помощнее будет. Снайперки собаку в голову не с первого выстрела убивают, вдобавок еще и косят. Из 5.56 лучше сиг 550 пока не встретил. Каллиматоры вроде не сбитые. Возможно прицелы и не сбитые просто уж круто парабола у выстрела занижена - с 50 метров пуля на полметра ниже идет.

@Voronin,

потырил деда абакан

из отечественного только "Гроза " осталась. ;)

Изменено пользователем gruber
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет дешифровки - там большая часть знаков еще и внешне напоминает буквы кириллицы, так что прочитать можно и не заглядывая в код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поясните как души отпускать - после дудки появился шар и ничего не происходит. При попытке отойти от этого места - ГГ труп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так какая концовка более правильная?По одной все погибнут, по другой погибнешь ты или чтобы пробиться к убежищу, нужно бар зачистить, а там как бы то же персонажи из будущего.Или как в легенде нужно в саркофаг к "исполнителю желаний " топать? ;)

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Описанный выше вылет - результат смерти или ранения бармена. Ну нету у модели анимаций таких, а на баре что то регулярно народ губит - видно бармен под замес и попал. Попробовать ему Сахаровские иммунитеты прописать, если просто ранен может помочь - если труп то переигрывать с раннего сейва.

Шубина кстати можно убить.

Изменено пользователем gruber
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С вертолетами может так получится - отсканировал, был поеден зверушками до следующего сейва, загрузился с сейва до сканирования, забыл пересканировать. Все же в голове, а там может быть бардак в базах. :)

Сам случайно пропущенный нашел, хотя точно помнил, что отсканировал его.

Награда там кстати так себе, помоему ствол который тут же продал.

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу срабатывания эффекта преобразования и отсутствия при этом результата.

По наблюдениям - при выбрасывании предметов из рюкзака, движок иногда смещает предыдущий предмет, чтобы освободить место для следующего. Или предмет выкидывается в сторону или назад, выходя за пределы зоны варки, но в момент выброски на мгновение появляется в границах зоны, вызывая срабатывание скрипта. В результате первый предмет информация о присутствии которого в зоне варки отпечаталась в памяти игры, оказывается вытолкнутым за пределы зоны, а удаляется эффектом только тот , который в зоне. Где то недоработка в коде, в амк трансмутациях такого не было. Короче сейв перед каждой варкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...