gruber 2 481 Опубликовано 25 Декабря 2013 Решил оценить модификацию, хотя честно к СТАЛКЕРу немного остыл(семь лет все же). Хотя в темах по модам такое не приветствуется, но все же, если можно, то только о минусах. По всей игре сказать не могу, потому как сюжет благополучно запорол(решил посмотреть, что за красная точка на Промзоне - заспавнились наемники. По форуму я понял что это часть какого то ключевого квеста.Промежуточных сейвов не делал. Только не нужно про невнимательность в диалогах - если играть по паре часов раз в два дня, можно и забыть) Это первый минус - игра слишком линейна. Ни шагу в сторону. Постоянно заходи на форум, чтоб узнать - что в этот раз ты упустил. При всем обилии народа в зоне - локации пустые, неписи заперты в гулагах. Типовые квесты выдаются раньше возможности их выполнения (к примеру на локации на которые нет прохода и не скоро будет), да и квестовые предметы пропадают (воруют неписи или просто исчезает визуал). На болотах была масса вылетов (временных, т. е. вылет через определенное время нахождения в определенной зоне). Потом начались вылеты на ИП из за контролера, помогло отключение EAX в настройках(не знаю почему, но сработало). Ну и так по мелочи есть, но это ладно. Твердая четверка короче. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 26 Декабря 2013 Не выгодное дело это .. Настойка 5 тыс. , а ремонт костюма или столько же или больше , не считая расхода на боезапас и прочее. В моде стрельба - вообще невыгодное дело. К примеру дробь 120 рублей выстрел, на зверюшек 4-5 выстрелов на каждую (в голову 1 иногда, но попасть трудно) и того - 20 рублей за кабанью ногу при себистоимости 600 рублей. Выгоднее Ф-1, за те же 1200 можно горку тушек наделать если самого не прибъет. Ну или изголятся машиной давить. Короче приемщики ливера разорились бы по таким расценкам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Решил все же пройти до конца мод, пришлось начинать сначала(провалил задание"мышеловка", перейдя в бар и не заметив сам факт провала, а промежуточных сейвов не было) - встретил кучу народу из пропущенных раннее.Сейчас в МГ. На данный момент подсмотрел только два момента - пси-зона №1 и выход в Лес. Есть один не понятный мне момент - реально выбесил ГГ который вдруг начал сильно уставать, сто метров идет (даже не в спринте) - пять минут реального времени отдыхает. на поясе ничего нет - значков жажды, голода -то же.Еду поглощает дестками килограмм, воду пьет ведрами. Если съесть пару банок тушенки и не запить - выносливость уходит в минус и постоянно держится на нуле. Кстати попадались продукты которые не вызывают насыщения (т.е. после их использования, значок голода не исчезает и даже не меняет цвет.) Изменено 28 Декабря 2013 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поясните с чего начинается ветка квестов ДЗ, всмысле каким образом он связывается с ГГ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Если СМС то вероятно квест давно пропущен, потому как часто пропускаю СМС по разным причинам ( приходят во время диалога или открытом окне инвентаря или просто отвлекаюсь от компьютера тем более сообщения по сталкеровской сети каждую минуту). Просто нычки уже ограблены давно. Почему то кстати с GPS сообщения о ограблении не приходят, а нычки он не по количеству предметов сортирует, а скорее всего по стоимости - в последней было 54 предмета, а не 100 с лишним как советовали. После просьбы о помощи, он в определенном месте или в разных? Изменено 30 Декабря 2013 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Еще вопрос - у меня одного все оружие через оптику косит?С оружием вообще сложно разобраться. Револьвер Филиновский фигня оказался не валит он с двух выстрелов плоть как обещали, ТТ и то помощнее будет. Снайперки собаку в голову не с первого выстрела убивают, вдобавок еще и косят. Из 5.56 лучше сиг 550 пока не встретил. Каллиматоры вроде не сбитые. Возможно прицелы и не сбитые просто уж круто парабола у выстрела занижена - с 50 метров пуля на полметра ниже идет. @Voronin, потырил деда абакан из отечественного только "Гроза " осталась. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем gruber 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 31 Декабря 2013 Насчет дешифровки - там большая часть знаков еще и внешне напоминает буквы кириллицы, так что прочитать можно и не заглядывая в код. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 2 Января 2014 Поясните как души отпускать - после дудки появился шар и ничего не происходит. При попытке отойти от этого места - ГГ труп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Так какая концовка более правильная?По одной все погибнут, по другой погибнешь ты или чтобы пробиться к убежищу, нужно бар зачистить, а там как бы то же персонажи из будущего.Или как в легенде нужно в саркофаг к "исполнителю желаний " топать? Изменено 3 Января 2014 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Описанный выше вылет - результат смерти или ранения бармена. Ну нету у модели анимаций таких, а на баре что то регулярно народ губит - видно бармен под замес и попал. Попробовать ему Сахаровские иммунитеты прописать, если просто ранен может помочь - если труп то переигрывать с раннего сейва. Шубина кстати можно убить. Изменено 5 Января 2014 пользователем gruber 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) С вертолетами может так получится - отсканировал, был поеден зверушками до следующего сейва, загрузился с сейва до сканирования, забыл пересканировать. Все же в голове, а там может быть бардак в базах. Сам случайно пропущенный нашел, хотя точно помнил, что отсканировал его. Награда там кстати так себе, помоему ствол который тут же продал. Изменено 5 Января 2014 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 8 Января 2014 @andy1362, Где угодно в местах спавна кристалов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 9 Января 2014 По поводу срабатывания эффекта преобразования и отсутствия при этом результата. По наблюдениям - при выбрасывании предметов из рюкзака, движок иногда смещает предыдущий предмет, чтобы освободить место для следующего. Или предмет выкидывается в сторону или назад, выходя за пределы зоны варки, но в момент выброски на мгновение появляется в границах зоны, вызывая срабатывание скрипта. В результате первый предмет информация о присутствии которого в зоне варки отпечаталась в памяти игры, оказывается вытолкнутым за пределы зоны, а удаляется эффектом только тот , который в зоне. Где то недоработка в коде, в амк трансмутациях такого не было. Короче сейв перед каждой варкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение