Перейти к контенту

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


antreg

Рекомендуемые сообщения

MAV, никаких заплаток! Фишка с Дедом - хороша! Только из-за неё и поставил мод. Ещё и минимальное кол-во снизить до 1 - полное "западло".

Собственно, разрабам респект! Весьма не плох биорадар, с визуальным эфектом эхолота. Вот только под ш/ф почему то не адаптировали..? Понравилась фишка с "перегрузом" и озвучка...

Ссори за офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

antreg, разве вступят в силу изменения в all.spawn без НИ?
Правки, относящиеся к "путям" - вступают в силу без старта НИ,
с любого сэйва.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отчего-то вылет происходит "по часам", а не по местоположению. Где-то 7:10 - 7:20

Погода разбита на циклы, как и сутки(по часам).

Тестировал первые два вылета по CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() в этой теме. Проверял и на крякнутых ехе. У меня не вылетает...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

andmakarchuk, Вас ведь просили скинуть сейв, и желательно до перехода. Трабла с анимацией модели...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

7.9, как Жорик дойдёт до точки, где будет монолог к ГГ, сам ГГ не должен больше двигаться. 
Двигаться можно и нужно, но только не попадаться на глаза врагам

и держать расстояние именно => 30 метров. При сэйв/лоаде в момент сопровождения,
наёмники могут оборачиваться и "палить" актёра. Для избежания "палева" использовать укрытия перед сохранениями.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Двигаться можно и нужно, но только не попадаться на глаза врагам и держать расстояние именно => 30 метров. При сэйв/лоаде в момент сопровождения, наёмники могут оборачиваться и "палить" актёра. Для избежания "палева" использовать укрытия перед сохранениями.

Вопрос, как и ответ, был совсем о другом, а именно: 8597686fd539859e8103e6e8c7df06b753952c17 с этого места, где из монолога и узнаём о дистанции не мене 30м, и до момента когда Жорик с наймами двинется в путь, нельзя перемещаться. Иначе задание проваливается. 

Не нужно вводить других в свои заблуждения.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksandr44, конечно имеется: не нужно никого отстреливать, двигаться вдоль забора, и конечно не впереди "паровоза"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И где ты только столько фотографируемых персонажей нашел?

Так одних "лиц" 97...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...