Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) ААА, я убил Петрографа!!! :shok: Он взял у меня кристаллы, взял Пердонит и улетел! На этом с Пердонитом все или его надо дальше собирать?? На этом всё. Юр, и переигрывать не надо, все идет своим чередом?? А то боюсь из Бара уходить..... Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 582 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Уходи из Бара, переигрывать не надо. У меня тоже исчез. 1 1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 @Niko971, Пердонит один такой. Сказано же - всё на этом, шагай далее . 1 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Всем здрасть! В Мертвом городе нашел вояку, у которого надо забрать личную любовную переписку архивариуса с украинской военной базы на Полигоне. Но его тут же убил какой то перец и смылся от меня. Стрелять я не стал, т.к. он желтый. Оббегал весь МГ, но более его не нашел. Собсенно вопросы - Надо переигрывать и его убивать? Надо его настойчиво искать в МГ? Он сам далее по сюжету всплывет? Как я понимаю у него тот самый винторез, что мне так нужен Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 @Niko971, Тот перец тебя сам найдёт. В Баре дело будет, чуть попозже. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Всем здрасть! Несколько вопросов поднакопилось, помогайте, уважаемые! 1. Если я сразу с висящего острова не прыгнул на третий и, соответственно, не услышат диалог наемников и т.д. - с экзой я пролетел?? Когда уже прочитал об этом в инете, то попробовал, но там уже на третьем острове никаких телепортов нет. 2. Я так и не понял надо или нет персонажей фотографировать для Мэня?? Я пытался, но что то у меня не получается... Там есть какая то зависимость, последовательность, может что то надо соблюсти?? С зумом снимать? Что то еще было.... Пока писал - забыл... Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 @Niko971, по поводу второго вопроса: фотографируй всех ключевых персов, т.е. тех, с которыми общаться приходится и которые задания дают, ну и ещё и ники у них "не как у всех" Ну и конечно перед каждой фотосессией сохраняйся, мало того, что объект может не зафиксироваться на фотографии, так он ещё и может на попытку его запечатлеть отреагировать очень агрессивно А уж как распорядится с фотографиями, решай сам! 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 @Niko971, Я отдавал фото почти в самом конце игры, но перед этим, показал их Бритому (что на Миротворческом корпусе). Он опознал в них своих друзей (это Эдик (сталкер - Испытательный полигон) и ещё двух НПС (точно не помню)), а за это даёт ремнаборы (пистолетный, автоматный, бронекостюм). Которые в свою очередь пригодятся по квесту внучки Деда Западло. Нужно будет отдать Харону за то, чтобы он вывел её из Зоны. 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 (изменено) Спассибо, бум пробовать дальше... А фотки эти как то должны отображаться/сохраняться?? В инвентаре или в ПДА? А то я вроде щелкаю, а результат найти не могу.... Еще проблема - перестали браться гранаты! А в Припяти без них тяжко.... Такое не первый раз, но раньше мне это удавалось победить, а тут никак! Прочитал - надо выложить с пояса в рюкзак детекторы - тоже не помогает... Я уже и выкладывал гранаты в рюкзаки и в трупы, а потом брал и по одной и через Взять все; и костюм снимал одевал, все с пояса убирал, не только детектор - ничего не выходит... Может еще какая закономерность есть?? @Гектор, погуглить сообразил, а в теме поискать - нет... Спасибо, все сработало... Изменено 30 Декабря 2014 пользователем BFG Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 (изменено) @Niko971, При наведении на нужного перса - звуковой сигнал (точно не помню уже, но вроде есть). После удачного фото приходит мессидж типа "Сделано фото для газеты". Складируются в инвентаре с указанием количества. @Niko971, По теме поискать не пробовал? Проблема распространенная... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12768&p=809157 Изменено 30 Декабря 2014 пользователем BFG 1 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 (изменено) @_Vyacheslav_, он после активации пердонита пропадает. Влиять ни на что не должен... Вот только пропасть должен был, а ты его прирезал... Попробуй перезайти на локу, стрельнуть по нему или сейв дай. Изменено 18 Января 2016 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Lemberg-73 164 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) Проблема, Вывести ученных из МГ - прямо на их пути, пдьем за локацию, аномалия, подбегают к ней и стоят толпой, аномалия не динамическая стоит на месте после перезагрузок.Это что за прикол от разрабов, что делать? BFG не помогает - они все дохнут в аномалии, провал не приходит, но и выполнение тоже.Может знаешь поршень толкнуть как на выполнение. Заранее благодарен.Все разобрался Изменено 1 Февраля 2016 пользователем BFG Добавлено BFG, 1 Февраля 2016 Попробуй уйди из зоны а-лайфа, куда подальше и потом вернись. Ссылка на комментарий
ТыдыЩ 1 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) Народ, хельп однако ))Зашол в МГ, спас немчиков, вышел в Мертвый лес. Как обычно после прохохждения локи глянул гид на предмет ошибок.Оппачьки!Оказывается меня не должно было выпустить в Лес, а выкинуть обратно и я должен был еще и синий шар найти. Перезагрузился обратно в Мг. И .... меня ввыпускает в Лес. А должно НЕ пускать.Вопрос - этот квест на Синий шар критичен?Как сделать чтоб сработал квест?Просто пройтись по пятиэтажкам и найти физика Медведко не получается, его нет. Тока какойто зольдат который потом в трех контролеров превращается....... Сори, вопрос снят. Оказывается один немчмк еще не успел выйти, я вперед него ломанулся. Дождалси пока он выйдет и все сработало.ЗЫ. Совет тем кто будет играть - дождатся пока выйдут с локи все. Кто-то могет отстать воюя с зомбя . Изменено 23 Февраля 2016 пользователем ТыдыЩ 1 Ссылка на комментарий
Александр150511 0 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 Здравствуйте. В моде "фотограф" на Сталкер ТЧ происходит вылет при телепортации на болота по квесту стихоплета. вот лог вылета: Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Подскажите пожалуйста как исправить. Добавлено HellRatz, 8 Марта 2016 Перенесено. Добавлено BFG, 8 Марта 2016 Движок от Макрона на 4 патч спасёт тебя от этого вылета. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 504 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 Для Александр150511 Снизьте настройки графики - например временно, перед телепортацией и дальнейшим нахождении на Болоте, перейдите на статику. 1 Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Дайте, пожалуйста, название зондов для аномалий по квесту Круглова, хоть в продажу пропишу, а то много потерял уже, на квест не хватит. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 @SHAH, anom_zond. Могу ошибаться 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Roll 0 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 Помогите советом. После спасения ученых и немцев в МГ, по возвращению в Бар и обсуждения с Барменом убийства военного дезертира, неким неизвестным лицом. На выходе из бара получил от этого лица прикладом в свое лицо. После непродолжительной (творческой) беседы с поэтом-агрессором. Он сообщает, что интересующие меня письма о переписке Греты и военным (Фамилию не помню) архивариусом он перепрятал. И предлагает мне отправится за ними самостоятельно. Следуя по его телепортам я дошел до ЧД и там же в записке прочитал, что следующий телепорт ведет в Припять. Вопрос собственно в чем? В самом ЧД и Припяти я еще не был и даже не знаю туда дорогу. Не поспешил ли я? Смогу ли вернутся? Меня почему то не покидает чувство что я что-то упускаю, что рано выполнять этот квест. Или же так и должно быть? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 Могу ошибаться ...не можешь)) @Roll, не поспешил. 1 Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 Возникла проблема с последней аномалией для Круглова, никак не хочет ГГ её исследовать, на всех доступных локах пробовал, есть звук,но никакой отметки в пда нет. Аномалия - карусель. https://yadi.sk/d/7RjrvmPNqHk3k.Попробуйте, плиз, кто-нибудь закрыть квест. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти