Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 А мне мод очень понравился, штучный товар можно сказать )) а по озвучке так первое место палюбому. Поиски есть но их не много, и многие не обязательны, типо найти фонарик. Не нашел и ладно. Прошел с полгода назад, единственно на понравилась пустота местами, одно зверьё. Сталкеры у костров брынчат сутками а по локам не кого. https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
NetBonD 0 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Всем Привет) Есть дело. Кто может мне помочь сделать поменьше худ в Фотографе. Оч надо. В долгу не останусьОчень просит один человек. Киньте какой нибуть урок. Или сделайте)) Плиз) Изменено 11 Декабря 2014 пользователем NetBonD Добавлено Black Hawk, 11 Декабря 2014 Не нужно дублировать посты в разных темах. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @Maksim7let, а где эти самые "народные дополнения" для мода "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."? В шапке ничего подобного нет... Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) @Romark, >>ЗДЕСЬ<< =========================== Как правильно пройти квест на экзу. В пещере контролёров на МК? Захожу туда (одет в шкуру контры), в камеру, где Генка колется на экзу. Потом предлагают убить его, я отказываюсь, убиваю контру (6 штук), а выйти не могу, решётка не открывается. Даже если убиваю Генку, то всё равно дверь не открывается! Что посоветуете? Изменено 12 Декабря 2014 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 @Вспышка, А ножом убиваешь? На сколько помню надо быстро без шума, завалить контрика, который говорит убить Генку. 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 я отказываюсь, убиваю контру Там Эдик намутил с порядком убивания слегка)) В принципе - достаточно убить только главнюка. Если это сделать в нужный момент, то остальные на ГГ не отреагируют и решетка останется открытой. Поэкспериментируй в разном порядке по мере выдачи реплик. Логики у мну под рукой нет)) 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) С контрой разобрался, дверь открылась (спасибо ножу). Спасибо за советы! А вот сам Генка нужен или его тоже к праотцам отправить? Изменено 16 Декабря 2014 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Вспышка. Генку лучше ранить и выкупить у него боезапас, потом как хочешь. 1 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) @лобсанг, Саш, благодарю! Экзу лихо спрятали, мозг чуть не вытек С Генкой всё понятно. Нашёл "Пердонит", что лучше с ним сделать: продать или этому очкарику отдать? И ещё: Отправил внучку Деда Западло за переиметр. На этом с ним квесты закончены или будет что-то ещё? Нычки то он тырит или забить на него? Изменено 16 Декабря 2014 пользователем Вспышка 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 @Вспышка, "Пердонит" можно отдать очкарику, но он тогда отдаст деньги сразу исчезнет и квест на кристаллы ты ему не сможешь сдать. А продать его - те же деньги, только кажется, чуть меньше.Чертов дед больше не понадобится, можно мочить . 1 Ссылка на комментарий
AnonimA 1 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Есть информация, планируется ли продолжение модификации, будут ли новые части? Этот мод полностью самодостаточен и продолжения не будет. Изменено 18 Декабря 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 Что нужно сделать в Саркофаге? Идти к Монолиту или что? Всех перестрелял, подошёл к Монолиту и... Тёмный экран, на ПДА (миникарте) двое: Смит (покрасневший) и ещё кто-то. Рюкзак не открывается, ПДА тоже и ещё выползло сообщение - "Для починки костюма требуется некоторое время!" Уже покурить успел, а игра так колом всё и стоит AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 @Вспышка, похоже у тебя какой то баг игры вылез. Сам с таким не помню чтоб сталкивался, но возможно у тебя рем-комплект какой нить в рюкзаке был, вот он и сработал нештатно. Перед тем как подойти к "Монолиту" выложи из рюкзака всё, а лучше сделай нычьку(если есть рюкзак) возле двери в секретный бункер, а дальше иди к "Монолиту" СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 возможно у тебя рем-комплект какой нить в рюкзаке был, вот он и сработал нештатно Да, есть такой. Буду пробовать как ты советуешь AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 Всем здрасть! в первую очередь хочу сказать авторам огромное спасибо за мод! Играть очень интересно, сюжет оригинален, да и весь мод весьма не стандартен! Играю не отрываясь каждую свободную минутку! А теперь по существу - как то нечаянно споймал я Деда Западло... Как то где то краем глаза читал, что надо будет его внучку из Зоны выводить, но у него пока такого диалога нет. Появилось только предложения обмена. Это будет попозже?? Не сбежит, его потом опять ловить не надо будет?? Он продолжит воровать хабар?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 @Niko971, привет! Насколько я помню, от Деда Западло должно прийти СМС с просьбой о помощи, вот тогда и появиться квест "вывести внучку деда из Зоны". Сбежать не должен, а вот хабар воровать продолжит даже после того как ты ему поможешь. Так что после выполнения всех его квестов и получения тайника в Припяти деда желательно грохнуть, но так чтоб ни кто не "покраснел" 1 2 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Всем здрасть! Уважаемые, подскажите, задание на Пердонит должно отображаться в ПДА?? Диалог был и вроде правильный, но пока найти Пердонит не удалось, а в Задачах у меня об этом вообще нислова... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Пердонит найти можно, но очень редко. Я нашла когда искала фазан. Он лежал в высокой траве за колючкой. 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 @Ada_ Wong, ага, пасиб. Во-первых тут же нашел, как поплакался сюда. Во вторых переиграл перед этим с сохранки в Баре - задания от Петрографа в ПДА не отображаются. Соответственно и сообщений о их выполнении не будет. А я удивлялся, что все Кристаллы для него собрал, а задание не срабатывает... 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 @Niko971, Пердонит может появиться на разных локациях. Я нашёл на Испытательном полигоне, а до этого появлялся на Промзоне. И появляется он вроде бы по времени. 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти