Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Тайник с кодами в Припяти не могу найти. Поиск по форуму на результат нахождения не повлиял. Установка и скачивание из шапки темы. Вот сохранка в Припяти возле Пашки, кого не затруднит, скиньте сохранку с найденным тайником. http://rghost.ru/57854536 Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 601 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 @Кирюха, дай автосейв входа на локацию (в Припять). 1 Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 @Ada_ Wong, Автосейв входа на локацию в Припять http://rghost.ru/57857324 Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 @Кирюха, видимо какой-то глюк. В известных точках Ящик не заспаунился, ну или я не все точки знаю. Выход вижу только один, переиграть с момента до последнего разговора с Шубиным. 1 1 1 «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Желающих принять посильное участие в разработке нового мода - просьба стукнуть в личку. Более полная информация в теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9853&page=9 Какое-то время будет создаваться общая база желающих с последующим включением в группу скайпа. Изменено 9 Сентября 2014 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Maksim7let 0 Опубликовано 22 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2014 Всем привет! Играл как-то в Фотографа, как только появился, но не проходил его до конца, сейчас решил вспомнить, и вот задался вопросом, какие на него аддоны, дополнения есть? Залез здесь в топик Народные дополнения, а там всегото парочка ссылок с небольшим правками. Вообщем, если есть что, напишите, покажите, буду благодарен, и ещё, Гида на него тоже не могу найти нормального, за ссылку буду тоже благодарен. Ничто не истина, всё дозволено. © Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 22 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2014 @Maksim7let, Гид по Фотографу? Как показала практика, он только путает всё. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 В своё время от делать нечего сделал тот самый фотоаппарат, который сейчас есть .Не думал что спустя такое время появится в модификации да и ещё в популярной. Мод хороший, удачи ребята! ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) Не знаю в тему или нет, такой вопрос: Мод Фотограф. Может кто подскажет список песен, у Смита по радио ? Точней один медляк интересует, мадам там поёт Изменено 5 Ноября 2014 пользователем mixa27 Добавлено Murarius, 6 Ноября 2014 А почему просто в теме "Фотографа" этот вопрос не задать? Переместил из "Разговоров..." https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Fritzz 0 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) Братцы, если кому не трудно, скиньте описание аномалии Воронка. Вторые сутки уже ищу. Ну или намекните на локацию с местонахождением таковой. буду крайне признателен)@monk, это описание больше похоже на Трамплин. А скрина, случайно, не имеется? Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Fritzz Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 @Fritzz, "Воронка"Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку». Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) @Fritzz, Рандомно они попадаются. Как правило на Болотах например можно все нужные аномалии найти. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Гектор 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) это описание больше похоже на Трамплин Не вижу связи между "Трамплином" и "Воронкой". Я тебе дал описание именно "Воронки". Не нравится - предъявляй претензии GSC. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Fritzz 0 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 И еще, господа! Поисковик ничего не дал, единственное, что понял - Круглов детектор даёт сразу. Мне он почему-то давать его не желает. В чём может быть причина? Быть может какой-либо квест нужно изначально завершить и лишь после этого сведения об аномалиях сдать Круглову? Спасибо, не кидайтесь шапками) Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 048 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 Круглов детектор даёт сразу. Диалог не прочитал! Круглый скинет СМСину когда будет готов 1-ый экземп. детектора. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 @Fritzz, Насколько помню - надо уйти с локации. Потом вернуться и всё будет. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Fritzz 0 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) @Алекс123ей, всё внимательно прочитано, СМС так и не поступило.@Гектор, нет, тоже не помогает. Уже несколько часов бегаю в ожидании. Странно. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Fritzz Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 @Fritzz, Во, нашёл свой же ответ на подобную ситуацию. Получается возвращаться не надо, просто уйти и ждать СМС. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 048 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) СМС так и не поступило. "Кинул... Он мне ещё по ДТ не понравился." Диалог: Как и обещал, 1-ый экземпляр прибора твой. Как всё будет готово, я тебе сообщение скину. Последние строчки дословно. Вспоминаю, долговато тоже ждал. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем алекс123ей 1 Ссылка на комментарий
Bobenich 2 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 Создателям мода уважуха ! Но сценаристу квестов как то не задалось Кв. с плащём всё ровно, 2 раза прошёл и плащь в разных местах спавнился, норм. А вот кв. на форт-14 (хабар Морячка) ваще лажа до тошноты (атмосферно) не один раз перепрочёл наводку на рукзаг, на изусть выучил. Два дня бегал по деревне и по локе (не игровых), облазил всё нашёл то что во все не искал. Три раза перезаход с начала игры и только полазив на форуме нашёл этот триклятый рюкзаг. Убить 3 дня на квест это шедевр Диалог объясняющий погоняло Морячка оказывается ключевым в поиске, вот это фортель. Видимо не только у Морячка кукуха поехала конкретно что б рюкзаг с металлическим оружием и патронами заначить в водоёме. Чё всё так плохо? Оторвались от жизни? И не кто не знает про каррозию металлов? Проведите опыт: налить в ведёрко воды и положить кусок чёрного металла (не крашеного) а через сутки посмотрите что будет. И уберите из диалога- "где то здесь" что ваще конкретно указывает на деревню бандосов. Могу подкинуть кв. по той же схеме: телевизор в болоте (или ноут) или КПК в туалете (КПК Утопленника). "И с тех пор выходит он из пруда (или деревянного туалета) и ищет свой КПК С планшетом таже фигня убил 2 часа, плунул и бросил игру. В чём смысл? Откуда отмосферность если всё превращается в чёс. Простите меня за всё пожалуйста но до 5сюжета долеко. 5й в своё время (до ТТ) очень порадовал помню, душевно и атмосферно было. Спасибо и извините ну не фартануло мне тут 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти