Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
gerald3333 1 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Вопрос! После захвата базы в ЧД , возвращаясь в Промзону, да на болотах у меня все враги! И ГГ сразу мочат! Что не так? В ЧД даже никого не мочил. А до ЧД с Лукашом все впоряде!!! Ответьте ПЛИЗ!!! Может ты выбрал "вступить в Долг" в разговоре с Ворониным вместо того чтобы отказаться? Изменено 2 Июня 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Базу захватил, а в ЧД даже никого не мочил, странно у тебя получается.Полагаю, если все делать правильно и не бузить - то ситуации "все враги" быть не может.Я игру прошла и такого не было. Откуда же мы можем знать почему у тебя так?.. Может подстрелил кого не того. Кидай сейв, возможно кто то глянет его. Заливай сейв сюда -http://rghost.ru/ Изменено 2 Июня 2014 пользователем Ada_ Wong Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 @gerald3333, Кибер-солдат в Х-18 не обижал? "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
gerald3333 1 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) Да может в беседе я и выбрал вступить в долг!!! А в каком моменте это происходит (откуда переиграть?)Первый разговор с Ворониным в ЧД. Изменено 3 Июня 2014 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 Приветствую. Назрело два вопроса.. Кто знает - черкните, пожалуйста.. - Попаду ли я еще раз в Х-16 по сюжету? И будет ли там снова Ст.Коготь? Во время телепортов Стихоплета убил Стального когтя, а его Рог взять забыл (( Переигрывал этот уровень несколько раз и в очередной раз, убив Когтя пробежал дальше и т.п. Через пару дней скитаний, начав делать Обереги, недоумевал куда подевался из инвентаря Рог... - Поначалу не занимался нахождением пси-зон, созданием абсолютов и т.п., пока не сказали что иначе я сюжет не закончу. Так понял что из-за защиты, которую они дают. Ну вот есть 4 Оберега (минус два - нет рога и ни разу не встречал электро-химеру), да, они дают некоторую защиту, но если не заниматься долгой целенаправленной "варкой" Оберегов - терминатором не стать. Значит, нужно просто завершить квест Сахарова по проведению процесса преобразований и это в дальнейшем позволит продвинуть сюжет, правильно я понял? Или, не жить не быть, Оберег, получаемый с помощью Рога, ужас как будет необходим и нужно переигрывать с того места? Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 @TehTron, привет, абсолюты, талисманы и обереги ты варишь для себя, Сахарову нужны только "рецепты". С оберегами конечно проходить намного легче, но и без них проходится всё нормально. В х-16 попадёшь ещё не раз и Когтя там тоже ещё повстречаешь. Электрохимеру тоже найдёшь и не одну, но чуть позже по прохождению. Удачи. 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 ...абсолюты, талисманы и обереги ты варишь для себя Не только. Без четырёх талисманов сюжет не пройти. 3 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) Всем привет! Начал еще раз Фотографа, и вот назрел вопрос - сдал Кладовщику продукты забрад антирады, а только потом у чела взял квест на глушитель для МП5, это не критично? Изменено 4 Июля 2014 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 @hrenovvv, у меня на вышке, на выходе с Болот лежал. 1 Ссылка на комментарий
va3610 3 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 (изменено) У меня в инвентаре не правильно отображаются иконки приклада к маузеру с-96, "Аномальная "Гроза и "Гроза танкиста", помогите поправить. Темы не попутал? Тебе в тему ТТ-2. vyatkin.74 Изменено 12 Июля 2014 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
va3610 3 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 (изменено) Скрытый мат. Пункт 2.1 правил. Пред. Устно. vyatkin.74 Изменено 8 Сентября 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Всем привет! Кто может подсказать - где есть канистра с бензином??? На ИП в деревне находил, на АТП находил... На МК тож находил, а щас "Сайгу" у Охотников выменять хочу - и уже два часа утюжу локи... Barsuk Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 (изменено) Где конкретно лежат канистры не помню. В Промзоне есть вроде бы и красная и зеленая. А Сайгу можно и самому отыскать. Если прочесть в пда истории рассказанные у костра. Про таинственную башню.Сайга Тромикс - лучший дробовик в игре. Изменено 15 Июля 2014 пользователем Ada_ Wong 3 1 Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) Приветствую! Квест Шубина по освобождению душ. Душелов на поясе, но на кладбище МК свечения над могилами\крестами не возникает.. В чем может быть дело? Изменено 25 Июля 2014 пользователем TehTron Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 @TehTron, Там дудка ещё применяется. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 @Гектор, только вот чтобы применить нужно чтобы свечение вначале появилось.. Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) @TehTron, а ты точно артефакт Душелов на пояс повешал? Если не трудно, поделись сохранением. Изменено 26 Июля 2014 пользователем Кeeper Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) Следующий затык возник с собакой-поводырей: все время ее убивают (то зомби, то наемники). Пёс мне еще телепорт не показал, мрёт раньше времени... Так и надо мучиться, пытаясь сберечь собаку или есть есть другие варианты? Прошел... При 4-й попытке прохождения эпизода заспавнился главарь, у которого оказался ПДА. P.S. А собачку жалко... Привел ученого исследовать летающий остров на локации Червоно дышло. Но нацчного деятеля кто-то убивает и задание становится проваленым. Стрелка найти не могу. Что дальше-то делать? Изменено 26 Июля 2014 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) Сберечь её невозможно. Она погибает "по скрипту". Наемник застреливает в определенной точке. Беги впереди неё и чисти путь. Переставь сложность на Новичок. Зомбей то можно заранее перебить. Отдавай за неё евро. Изменено 26 Июля 2014 пользователем Ada_ Wong 1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) @Romark, Делай, как учёный говорит. Вставай у него за спиной и высматривай откуда стреляют. Пара секунд у тебя будет, чтобы среагировать. Изменено 26 Июля 2014 пользователем Гектор 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти