Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 А, ну мне из игры выходить лень было, читал прямо с ПДА. Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Сутулому - контейнер в пещере.. Она совершенно пустая.. Каюсь, днем ранее заходил в нее, убил полтергейста.. Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 Всем привет ! TehTron, я там то же до квеста бегал и потом всё норм было. Скинь сейв-посмотрим. Всем удачи !!! 1 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 @TehTron, А ту пещеру-то смотришь? Их 2 там, одна над другой расположены. Хе, а прикольные цацки эти ваши обереги. Скоро спринтовать без передыху буду, а по радиоактивным кучам уже как по квартире разгуливаю. 1 Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Какая-то мура с тайником в Припяти. Какие у нас там высотки? Только гостиница и здание с каким-то магазином внизу. Тайника нет. На стадионе тоже нет. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 @Мастер с обрезом, там 2 здания с гастрономом внизу. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 В общем, тайник все-таки в гастрономе был, в тамбуре. А теперь встрял в пещере. Конкретно - в зале с контролером и огромным свечением. Контра убил, а что делать дальше - не пойму. Дырку, в которую надо пролезть, по идее, вижу, но не могу допрыгнуть. Пытался прыгнуть с помощью этого свечения, оно-то почти под потолок бросает, а вот выпускать уже не хочет. Что делать дальше - вообще без идей. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Если идешь правильно, то по идее все должно получится. Скинь сейв, гляну, если игру не снес. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 В общем, там просто сделан проход на грани возможности запрыгнуть)). Запрыгнул. Уже прошел. Много чего, правда, не успел сделать за время игры (так и не открыл квест с внучкой-Западлючкой, не нашел Выхлоп, не подслушал разговор с наймами в ЧД... Ну, ладно, что ж теперь.) Да уж. Концовка интересная. Атмосфера возле елочки прям какая-то особая. Праздничная, что ли)). Решил стать призраком, ибо нафиг такую участь, зомбаком стать. Имя Фотографа удивило. Кстати, сейчас поймал себя на мысли о том, что не помню, откуда этот персонаж пошел. В оригинале ТЧ о нем не упоминалось, ЧН и ЗП тоже. Но читал в книжках. Это авторы книг придумали? Разработчикам спасибо за мод. Интересно было. Не без косяков исполнен, конечно, но такой объем работ, и почти все вписано в игру очень органично, интересный сюжет. Озвучка, опять же - для меня это в новинку. Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Всем привет ! Мастер с обрезом, насколько помню, там особых прыжков вообще не нужно, главное правильно идти. Всем удачи !!! P.S. ИМХО---прыжок в 9 "баллов" даже мешал в не которых случаях-именно в этой игре. ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Концовку, кстати, я не совсем понял. Показывают, что выброс убил людей даже в подвале бара. Убил всех в ангаре на свалке (Лукаша, я так понимаю, в том числе). Наверняка та же участь ждала и других персонажей. А как же события ТЧ? Или прямой связи Фотографа и ТЧ нет, выходит дело? И что за люди были возле елки? Один, в виде зомби - видимо, тот, кому звонил Пашка. Сноркоподобный мужик - какой-то Колька (кто такой еще?). Из знакомых вроде только гопник из подземелий агропрома, хотя не уверен (имя его не запомнил). И вроде еще Барни из халвы, только не помню уже, как его здесь назвали). Остальные - это кто вообще? Догадываюсь только, что это те самые высвобожденные фотографом души. Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) так и не открыл квест с внучкой-Западлючкой Тоже, хотя были приманки 100 предметные на локациях ИП и ЧД. Не брал почему то. Изменено 16 Мая 2014 пользователем Ada_ Wong Ссылка на комментарий
gerald3333 1 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Добрый день! У меня проблема такого рода! Не появляется Экза в поезде на Промзоне. хотя инфу получил в пещере! И после оргабления в подвалах НИИ у меня не вернулся автозагрузчик данных с вертолетов! Изменено 18 Мая 2014 пользователем gerald3333 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 gerald3333, автозагрузчик нельзя выкладывать в нычку - после ограбления все стволы в подземелье, в нычках или просто лежащие - убираются, а автозагрузчик при использовании берётся в руки как ствол, то же касается фотоаппарата, так что если что-то нужно сохранить - оставляем у себя, потом в нычке грабителей забираем обратно. Ссылка на комментарий
gerald3333 1 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 А насчет Экзы? Ссылка на комментарий
warrcan 0 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Подскажите пожалуйста, как долго ожидать Воронова на ферме в ЧД? Наемников выбили, фабрику заняли, ПДА главного наемника забрал, висит задание "Отдать ПДА Воронову". Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) @gerald3333, не обязательно, что она в поезде. Сказано же - в районе моста, жд.У меня, например, была за деревянной балкой. Изменено 18 Мая 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 @Ada_ Wong, у меня эта экза была чуть повыше...хм.. пропуканой на этом же здании где лежала приманка. @warrcan, Воронин придёт минут через десять игрового времени, если этого не произошло, то попробуй загрузиться с последнего сохранения. В моём случае помогло. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
gerald3333 1 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 Я облазил все возле жд. моста и во круге но Экзы не нашел! Можно чуть по точнее плиз! Ссылка на комментарий
gerald3333 1 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Может это какой глюк! Я облазил все. Под мостом. возле моста, около моста нет Зкзы и все!!!Или надо получить у кого квест, незнаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти