Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @oleg, уточню. В задании, в комментарии к нему открывается карта пещеры. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
фаэтон 3 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 (изменено) Игру закончил .Спасибо всем кто помогал .Монпасье так и не отдал Дульсинеи , кое как насобирал в Саркофаге . Наверное с сотой переигровке все-таки выпала коробочка , но сдать не судьба после синего дерева все враги . Еще раз всем спасибо Да и тайник деда Западло в припяти не нашел , терпения не хватило лазить по балконам .. Изменено 17 Марта 2014 пользователем фаэтон Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 @Vic333, надо подобрать поставить в слот и активировать как мне помнится. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 (изменено) Vic333 посмотри здесь как освобождать души http://yadi.sk/d/YTpnNpTnKhLRs Изменено 17 Марта 2014 пользователем бяка 1 Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 Ребята Спасибо! Просто проморгал момент что пистолетный слот должен быть свободен. Ну протупил. Ну глупый. Быват и такое. Всем УДАЧИ! Ссылка на комментарий
Balbeskin 0 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 Ясненько- так что пусть дальше в схроне лежат. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 18 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2014 (изменено) ИГОРЬ Так на всякий случай. Есть диалог с этим мелким воришкой. Приблизительно выглядит так. Попадёшься ещё раз "прибью". Внучку вывел, можешь спокойно выполнить обещание данное мелкому воришке. Что собственно мой 2Г и сделал натолкав в тайник убитое в хлам барахло с патрончиками на территории Бара( мелочь там первый раз нарисовалась, потом свинтила в Лес и наконец вернулась в Бар). Без угрызений совести после слов " твоя нычка..." 9 грамм "жизни" мелочи в лоб отправил. Ибо маячок не для красоты поставлен. А тайники с тел это всё же чуток другое. Изменено 18 Марта 2014 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 19 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 (изменено) Я жалею, что сразу его не пришил. Его тайник в Припяти на балконе... так себе: без гранатомёта прожить можно, а дробовик там с бешеной отдачей. В тоже время, раскладывание всякого хабара в три - четыре нычки на каждой локе по 50 предметов (не больше), да при неадекватных маячках (они плохо считают предметы), - откровенно достало. Хотя, с другой стороны, - реализм: подальше положишь - поближе возьмёшь. Кстати, не понял, что фотографиями ключевых точек для Смита. Всё снял. квест в Припяти ушёл в архив. В инвентаре болтаются 8 фото. Добрался до Смита: здарасьте - до свидания. И всё. Что с фотографиями делать? Изменено 26 Марта 2014 пользователем Хемуль36рус Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 19 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 @ИГОРЬ, Я точно не помню уже, но скорее всего какое-то событие ещё не произошло для появления диалога. Не парься, не критично. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 19 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 Всем привет ! ИГОРЬ, ты эту тему не пропустишь, по тому как вот это смс должно прийти - и тогда с "фотоальбомом" к Смиту. Всем удачи !!! 1 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 19 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 ИГОРЬ Эти фотки будут с тобой до конца игры, до Саркофага. Только там Смит заберет. Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) Пару дней назад начала играть в этот мод. Подскажите как умно утолять жажду, а то покупать две бутылки минералки за день по 300 р дороговато. Я, наивный человек, впервые услышав, что нужно бы водички хлебнуть - телепалась до колодца в деревне, где Сидорович сидит. Каково же было разочарование. Изменено 20 Марта 2014 пользователем Ada_ Wong Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 Пару дней назад начала играть в этот мод. Подскажите как умно утолять жажду, а то покупать две бутылки минералки за день по 300 р дороговато. Я, наивный человек, впервые услышав, что нужно бы водички хлебнуть - телепалась до колодца в деревне, где Сидорович сидит. Каково же было разочарование. Да, плохо, что у колодца и не напьешься. Остается только покупать или если тайничок какой найдешь. Может кого убьешь и у него водичка окажется. Когда ящики разбиваешь перед этим сохранись. Если не понравится то, что там лежит, перезагрузись, может и водичка там быть. 1 Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 20 Марта 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) "Песни у костра"Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Фодним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре,имеют рандомный (случайный) порядок появления,многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Изменено 23 Марта 2014 пользователем antreg 5 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) Пару дней назад начала играть в этот мод. Подскажите как умно утолять жажду, а то покупать две бутылки минералки за день по 300 р дороговато. Я, наивный человек, впервые услышав, что нужно бы водички хлебнуть - телепалась до колодца в деревне, где Сидорович сидит. Каково же было разочарование. Записывай цены. И вскоре станет понятно, что самая дешёвая вода у Сахарова, поэтому её лучше скупать сразу всю и накапливать. Сталкеровские броники лучше продавать Сидору, а калаши и ПП торговцу бандосов в предбаннике. Деньги будут. Со временем воду легко можно будет выменивать у сталкеров кажется на аптечки, а аптечки на антирады. А антирадов в игре много и они с середины игры практически не нужны. Изменено 21 Марта 2014 пользователем ИГОРЬ 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Balbeskin 0 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 Подскажите, SPAS-12 для Лукаша на территории Бара? немагу найти, 1 день остался. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 @Balbeskin, По пути с Промзоны, справа за забором ищи. Или у охраны на блокпосту "спроси". "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 Привет, бродяги! По заданию Левши на два кристалла для модернизации фотоаппарата красный и много других нашёл сразу, а вот в поисках второго облазил всю локу Бар и далеко за её пределами, но не нашёл. Прошу подсказать (в личку) где он может спауниться. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 26 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2014 локу Бар и далеко за её пределами, Бар не приаритет. Он спавнится по всем локам. У меня был на ИП за АТП на свалке всяко разго хлама. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
ATANT-i 0 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 Привет всем. Пишу по поводу злостчастного фонарика Лукаша на АТП. После двух игровых суток потраченного времени я сунул свой нос в каждый угол АТП, пересмотрел и перечитал кучу туториалов с возможными местами спауна, прочесал всё с зажатой клавишей F, но этого паршивца так и не нашёл. Но мой педантизм не позволяет оставить это так. Потому прошу вашей помощи. Может кто-то более везучий, чем я и сможет вытащить его более шаманскими методами. Спасибо, если кто откликнется. Сейвы прилагаю.http://rghost.ru/53516796 http://rghost.ru/53516853 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти