Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 21 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2014 Всем привет ! Neptun, в моём прохождении этот процесс не помогал. Всем удачи !!! ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
фаэтон 3 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 Здравствуйте. Нужна помощь в поисках модуля памяти . Все облазил , наверное Шубин упер . Вот ссылка кому не трудно. Заранее спасибо . http://rusfolder.com/39916482 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 фаэтон, модуль в этом же помещении только на полу, возможно невидим - побегай вокруг колонн, может заденешь его и увидишь. Ссылка на комментарий
фаэтон 3 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 Да действительно модуль там но под текстурами и как его теперь извлечь ? Пробовал гранаты . перезаход , заход с сохранки - сволочь не вылазиет . Кто может подскажет способ? Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 Да действительно модуль там но под текстурами и как его теперь извлечь Я ходил с зажатой F, пока он не взялся. Очень долго ходил. Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 фаэтон, ничего не "проваливается" - визуал предметов, которые можно переместить, в закрытых локациях после сдвига с места пропадает - с чем связано - наверно движковое что-то. Перезаход обычно помогает. Выйди в Х-18 и зайди обратно, переход уже имеется - модуль будет видимым и лежать практически на том месте где ГГ стоит в выложенном сейве. 1 Ссылка на комментарий
фаэтон 3 Опубликовано 23 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) Да пробовал уже и перезаход и все остальное . Я его увидел то в полном присяде с зажатой F немного в стороне от него . А когда подхожу он даже не высвечивается . Примерно так же кристалы ведут себя , их выпинываешь куда нибудь чтоб он выскочил из под текстурки и берешь . С модулем так не получается . Он раз светанулся под текстурами и все я его больше не вижу . Да и лежит он справа от двери ближе к углу . Изменено 23 Февраля 2014 пользователем фаэтон Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 23 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 @фаэтон, помог перезаход на локу Модуль подобрал http://rghost.net/52609373 3 Ссылка на комментарий
фаэтон 3 Опубликовано 23 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) vytkin.74 С твоего скрина посмотрел где лежит модуль . Загрузился со своего пошел в х-18 вернулся и модуль там лежит как родной. Спасибо за помощь .Вопрос возник из-за незнания места спавна .Наверно надо как-то поправить это дело. Я почему-то заметил модуль немного в другом месте . И наверное после перезахода искал его не в том месте где он должен быть . Всем сори и спасибо. Еще раз всем здрасть . В лесу по заданию Воронова нашел Ниву . Она почему-то не заводится . Это так задумано или я что то пропустил? Да клавиша назначена . Да и рулем вроде покрутил . Может после червона дышло надо за ней идти ? Изменено 24 Февраля 2014 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 @фаэтон, А клавиша на завод двигателя назначена? И еще на другом форуме читал, что нужно сесть в авто и рулем чуток покрутить, а потом попробовать завести, типа помогает, сам не пробовал, так как проблем не было. 1 Ссылка на комментарий
Balbeskin 0 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 @Гектор, Привет! Пдскажи где Верталёт на балотах или номер в Теме если это уже обсуждалось? Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 Всем привет ! Balbeskin, он там один, мимо не пройдёшь. Всем удачи !!! 1 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Balbeskin 0 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 Втомто и дело, я там один только нашол но он слишком бальшой (Вино для Филина). Для снятия даных должен быть другой ведь Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 @Balbeskin, И тебе не хворать. Он и есть. Попробуй перезайти на локацию или более тщательно прогуляйся возле его носовой части. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Balbeskin 0 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 Понятненко. Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 Подскажите кто-нибудь пожалуйста, где в ЧД искать снайперский СИГ для дяди Миши? Уже несколько часов мучаюсь с ним. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 @OlgerdTr, Лежит на одной из крыш. Если затянул с этим заданием, могут подобрать! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 Всем привет ! OlgerdTr, я этот СИГ до задания нашёл и в нычку, в другой нычке ещё один был и все умыкнули, пришлось 3 доставать и квест засчитан был, так что если не найдёшь-Скряга в помощь. Всем удачи !!! ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
xramsvel 0 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) Скажите, после выбора получеловек или эта энергия у синего дерева, это завершение и далее фриплей? Я правильно понял? Исправлено мною! Вспышка Изменено 28 Февраля 2014 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 28 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 Всем привет ! jack413, ходи болты кидай и увидишь как зеленеет. Всем удачи !!! P.S. В своё прохождение все 7 на Болотах нашёл. 1 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти