Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
jack413 0 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) Добрый вечер. Сегодня начал исследовать Зону с помощью ФОТОГРАФа. И тут же поймал несколько раз однотипный вылет, а именно - при разбитии ящиков (и синих контейнеров), как ножом так и при помощи оружия. Сначала в Миротворческом корпусе (синий контейнер, ножом), потом у палатки мародеров при их зачистке (деревянный ящик, ножом и пистолетом) и в пещере мародеров (синий контейнер, ножом и пистолетом). Сначала думал, что случайность, но тут уже тенденция, однако... Пока дальше ящики-контейнеры трогать не буду, но вдруг по сюжету что-то надо будет из них достать? И вообще, раз они есть...почему бы их не разбить?.. (привык что там что-то бывает). Сам лог ниже: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value)stack trace: Прошу знающих людей прояснить ситуацию. Скачивал установку с оф. сайта, ставил по инструкции(ТЧ + 1.004+фотограф+патч). Поиск по сайту похожей ошибки не показал, мб плохо искал?.. Заранее спасибо.Да тут прояснять нечего.Не установлен Патч. Изменено 9 Февраля 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) Всем доброго вечера. Вот и закончил прохождение. Грустная история. Авторам-создателям огромнейшее спасибо за прекрасную игру! Удовольствие от прохождения сюжета 100+. Добра Вам и успехов в дальнейших работах! Единственный вопрос, остался не востребованным Коран. Я где то что то пропустил? Продать нужно было. Изменено 9 Февраля 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
brian 0 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Привет всем.Такая беда. Спасаю души. В баре две спас все нормально. А вот 3-я появляется подбираю, а в рюкзаке её нет. Как можно исправить. Может кто подскажет. А ты проверь - в рюкзаке другого ничего не появилось? И еще - ты без звука что-ли играешь? Изменено 10 Февраля 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 Привет всем.Такая беда .Спасаю души . Действительно беда .А пройти по другим захоронениям запрещено? Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 Потому-то его так и зовут . Накидайте в нычки побольше, благо ворон дохлых немерено. Вы наверное не поняли. Первую нычку он обворовал, а больше не хочет. И времени после первой прошло уже очень много. По разным локам полно нычек и более 100 предметов. Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 dammer123 На скрине у тебя 19 кристаллов, всего 24. Выбираешь 2 одинаковых по форме, но разных по цвету, находишь пси зону, если для этой пси зоны есть нужные кристаллы, произойдет изменение цвета и будут слышны звуки, выходишь из нее сохраняешься и сбрасываешь пары кристаллов, при попадание нужной пары происходит реакция и получается абсолют, а в пда в раздел журнал записывается рецепт варки абсолюта. По началу можешь сбрасывать все подряд, лишние подберешь. На МК есть все 4 пси зоны по варке абсолютов. Что касается кристалла для Левши, посмотри за забором слева от входа со стороны Свалки, где собачки тусуются на лок. Бар. Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 Подходил в пси зоны на МК, полигоне, промзоне в разных местах и ни одного преобразования как так?О_о Добавлю к посту выше - если не сваришь сам то " сейв в студию " , попробуем сварить ... AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
kabachok 61 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) Всем Привет. Прошу подсказки или прояснения (можно в личку) по вопросам: 1) - Никак не могу отыскать вертолёт для снятия данных для Петренко на Болотах, на большой транспортный вертолёт недалеко от Бол.Дока прибор (автозагрузчик) не реагирует, всю локу уже на пузе исползал - где эта чёртова вертушка? (скиньте плиз скрин места или подскажите); 2) - На Промзоне как добыть тушки летучих маусов? В дудку дудю , мыши вроде опускаются ниже, а вот подбить их никак чего-то не получается из оружия с прицелом и без, гранаты кидал в воздух (строго вверх) - нифига, просто подскажите - как их добыть? zoozooz, премного благодарен, пойду к верту и за тушами . Изменено 11 Февраля 2014 пользователем kabachok Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 Без финального патча некоторые квесты не шли, с ним сохранки та работают, то вылет безлоговый и квест на сканирование вертолетов почему-то не дали. ( игру прошел, начал заново что бы все изведать, но с такими сохранками все желание пропадает). Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 это ты в МГ подобрал, когда Фазана искал. Ни для чего, только выбросить. Так я там только аномальные образования подбирал пока "фазана" не нашёл, или в нашем мире те образования так выглядят? Если бы ты заглянул в свой рюкзак в МГ, когда подбирал эти "шарики", то обнаружил бы их раньше. Там ещё много интересного есть....патроны, аптечки мертвеца. BFG Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
valera-de 1 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 Огромное спасибо авторам за мод! Мод очень понравился. Что порадовало - это наверно единственный мод в котором не было не одного вылета за всю игру. Желаю успехов в создании модификаций. 1 Ссылка на комментарий
Stronger99 2 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 Здравствуйте! А можно ли как-то поиграть на разрешении 1024х728? (ностальгия же и этих уродливых шрифтов нету) Суть проблемы: при попытке поставить какое-то разрешение кроме как моего монитора, картинка полностью не растягивается, т.к. это по бокам черные полосы. Разрешение монитора: 1366х728. К тому же, что-то подлагивает на динамике при таком разрешении, что очень странно т.к. до этого в любой из модов играл без проблем. P.S. может это проблема и не мода, если это так, то прошу простить за сообщение не в той теме. Надеюсь на помощь... за ранее большое спасибо. P.S.S. относительно недавно перешел на Вин7, если это имеет значение. Имей совесть. А не то она будет иметь тебя. Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) Всем привет ! Чего то я где то упустил. Побегал по Зоне и вспомнил что не все обереги сварил, решил ещё наварить а не получается ! На поясе 4 висят, выложил их в рюкзак (не в свой) и всё равно не варятся ! В чём может быть проблема ? Всем удачи !!! zoozooz, думал об этом, но у меня его вообще нет в рюкзаке ! Где я его мог оставить......будем смотреть, я подумывал что он только для обнаружения зон. Изменено 13 Февраля 2014 пользователем lion7368 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 @lion7368, напрашивается вопрос, что может прибор от Сахарова не на поясе? 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
somt 1 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 (изменено) После установки фин.патча дважды переиграл почти с самого начала в поисках сладкого для Дуси. Итог - первая банка монпансье была в Саркофаге, когда она уже не нужна. Может быть стОит сделать спавн квестовых предметов обязательным, скажем в инвентаре неписей в заказах на убийство, или в более труднодоступных местах. А полагаться на рандом думаю не совсем верно. У меня этот квест в пропавших.Ты просто не был достаточно настойчив и внимателен.Разработка данного мода завершена и никаких изменений не требует. Изменено 14 Февраля 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Всем привет! По заданию Лукаша, ночью занимался поисками горящего фонарика. На столе его нет. Его нигде нет! Буду признателен, если кто нибудь в личку скинет места спавна. Помогите Лукашу, ему без фонаря - кранты! Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) @Vlad57, Может сейв кинешь, так-то проще. Посмотрим и намекнём. Ну или такая подсказка - по углам смотри. Изменено 16 Февраля 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Ищу сгущенку 6-ю банку. Посетил всех торговцев от Припяти до МК, вынес всех бандосов и зомбаков на этом пути. В т.ч. во всех подземках. Десятков 5 не менее. Нету. Ждать респавна и зачищать по новой и так пока рендом не выкатит? Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 @kha0s, брал у Цукермана. Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Всем привет ! kha0s, если так далеко зашёл то у многих торговцев уже в продаже должна быть. У меня ДЗ пять банок умыкнул и всё равно в Припять пришёл с тремя, хотя прикупить (если б знал) мог больше. В ящиках на МК и ИП находил. Vlad57, и не только по углам. Всем удачи !!! - - ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти