Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Все о моде (Показать) Краткое описание модификации (Показать) --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Преобразование Кристаллов (Показать) Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. Геймплей (Показать) 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Ссылки на скачивание и порядок установки (Показать) Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo Возможные вылеты (Показать) В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. Рекомендации (Показать) 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Credits (Показать) Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Разработчики (Показать) dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. Скриншоты (Показать) Тизеры (Показать) http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек (Показать) Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g Песни у костра (Показать) "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид (Показать) Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Показать Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: О вылетах (Показать) Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) В ЧД по заданию Сахарова найти ученого около ээээ летающего острова?! Западнее кладбища. Ничего похожего не вижу. Там же в ЧД нашел две зоны для оберегов, а как варить? Изменено 31 Января 2014 пользователем Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 @Полиграфыч, район между базой наймов и переходом в лабу. По второму талисман + запчасть монстра (руки и. и к., части подземных монстров) + прибор на пояс. 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Всем привет!!! Кто подскажет, гда найти Разуваева? Говорят - он тропу в Припять знает, погутарить бы с ним, да вот загвоздка - и деревню одиночек, и деревню братков обошел, к каждому подходил - там точно такого нету... Мож - на ИП??? Barsuk Ссылка на комментарий
lion7368 90 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) Всем привет ! Сталкеры, посмотрите пожалуйста в моём сейве машинку для д.Миши - http://rghost.ru/52101165, есть она там или нет !?! Именно -да или нет, сейв возле неё не надо (по крайней мере пока). Вроде всё нашёл -Икону, колоду,шар... ну машинка то по любому должна быть больше ( в габаритах). Всем удачи !!! P.S. Ещё вопрос---увлёкся я за первой группой учёных...не дождавшись "галочки" задания, перешёл в ЛЕС и там выполнил другой квест, потом опять перешёл в МГ и довёл дело с учёными до конца. Дальше в связи с этим затыков не будет ? Изменено 31 Января 2014 пользователем lion7368 1 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Гектор 3 551 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) @lion7368, Машинка есть. По учёным - насколько я понимаю механизм, если задание зачлось и пришло сообщение "Встретиться со Связным", то затыков быть не должно. @OlgerdTr, Всё будет, как сказал Связной: "...счастливый случай поможет тебе в этом". Займись ремонтом радио. Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Гектор 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Отличный мод ! Немного напрягает то, что нет возможности ни выключить ни убрать сюжетную музыку. Ну и мне лично немного не хватало возможности подбирать рюкзаки. Сама игра - всё роскошно. Очень изобретательно и нетривиально. Спасибо за Игру! Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 @hrenovvv,Кто тебе сказал, что с Разуваевым разговаривать надо? Надо его ПДА добыть, следовательно этот НПС может быть враждебным и на миникарте не отображается. А место тебе конкретное указали: Деревня Братков. Для поисков пользуйся вкладкой "Контакты" в своем ПДА. Подходишь к какому-то месту, смотришь на счетчик НПС на миникарте, прикидываешь число отображаемых "желтых", не совпадает - лезешь в ПДА, проверяешь "контакты". Проще пареной репы! Ссылка на комментарий
stil1 0 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Приветствую . Подскажите в личку , нычку Деда Западло в Припяти . Вроде все облазил а найти не могу Изменено 1 Февраля 2014 пользователем _Val_ Gigabyte GA-EP45-UD3LR /DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 2833 MHz (8.5 x 333) NVIDIA GeForce GTX 460 SE (1024 Мб)/Системная память 3072 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Windows 7 x64 sp1 Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) stil1 Читай (вернее слушай) внимательно! "На втором этаже, в доме на главной аллее". Аллея там одна. Советую проверить все вторые этажи, найдешь классный ствол! Изменено 1 Февраля 2014 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
lion7368 90 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) А как должно выглядеть это смс ? От него в эфир много всяких выскакивает , вот последнее (думал для меня, как раз на карте в МГ пропал маяк тайничковый) - Всем удачи !!! Гектор, отлично ! Но я всю локу и за колючкой и внутри прошёл два раза-нет его. Куда мог свинтить ? Изменено 1 Февраля 2014 пользователем lion7368 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Гектор 3 551 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 @lion7368, Никакого персонального СМС для ГГ нет. Если пропал маячок - верный признак, что ДЗ отработал. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) подскажите бывалые. обязательно ли покупать костюм у Ирокеза перед спуском в Х-16, а то денег не хватает, а последние еврики обменивать не рискую. Одни уже поменял.Решать тебе. Но Ирокез недвусмысленно предупредил, что будет без костюма защитного. Изменено 1 Февраля 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 да я не против купить костюм у ирокеза, не будет ли потом проблем, что последние евро обменял? Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 @OlgerdTr, В игре еще пачка долларов предусмотрена. Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Снова вопрос. Ученый для Сахарова. Там какой то алгоритм хитрый появления летающей земли\ученого\смс. А то топчусь между переходом и базой наймов, а толку нет.Ползающе безхитростно алгоритм, сахаром учёных не привлекает. Это к чему и кто? Обзовись, раз в моем посту пишешь Первая редакция твоего сообщения была неподражаема в своей логике написанного.Поэтому и получила соизмеримый по качеству ответ.Но ты исправился. Поэтому всё предыдущее не имеет значения теперь. Изменено 1 Февраля 2014 пользователем antreg Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Вермут 0 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 @Полиграфыч, Нашёл учёного, вылечил, сопроводил до острова, защитил, поговорил, улетел на остров, вот и весь алгоритм. Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Так нет там никого ученого. Вот сейв. http://yadi.sk/d/e6cyUvKIH8UiR Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Гектор 3 551 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Вермут писал(а): Нашёл учёного, вылечил, сопроводил до острова, защитил, поговорил, улетел на остров, вот и весь алгоритм. Если не ошибаюсь, первый пункт таки "Нашёл остров - получил СМС". Далее всё верно. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Правильное начало... Нашел остров - зачистил округу - получил смс))) Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Гектор писал(а): первый пункт таки "Нашёл остров - получил СМС" Нет! Первым пунктом будет: пришел на локацию, получил СМС, что надо идти к западу от Кладбища. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти