Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
guran 1 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Дед Западло и ,есть Западло.Внучку вывел,поговорил с дедом,думаю всё(сидел на МК).На Промзоне сложил немного ценного в нычку,пока лазил,прихожу-чисто и дед рядом со старой песней...Обиделся,пристрелил.Пока все цело... Ссылка на комментарий
СанМитрич 18 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 @RIDDICK001, о как ! Щас пойду , погутарю с хрычём старым ! Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) В ЧД по заданию Сахарова найти ученого около ээээ летающего острова?! Западнее кладбища. Ничего похожего не вижу. Там же в ЧД нашел две зоны для оберегов, а как варить? Изменено 31 Января 2014 пользователем Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 @Полиграфыч, район между базой наймов и переходом в лабу. По второму талисман + запчасть монстра (руки и. и к., части подземных монстров) + прибор на пояс. 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Всем привет!!! Кто подскажет, гда найти Разуваева? Говорят - он тропу в Припять знает, погутарить бы с ним, да вот загвоздка - и деревню одиночек, и деревню братков обошел, к каждому подходил - там точно такого нету... Мож - на ИП??? Barsuk Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) Всем привет ! Сталкеры, посмотрите пожалуйста в моём сейве машинку для д.Миши - http://rghost.ru/52101165, есть она там или нет !?! Именно -да или нет, сейв возле неё не надо (по крайней мере пока). Вроде всё нашёл -Икону, колоду,шар... ну машинка то по любому должна быть больше ( в габаритах). Всем удачи !!! P.S. Ещё вопрос---увлёкся я за первой группой учёных...не дождавшись "галочки" задания, перешёл в ЛЕС и там выполнил другой квест, потом опять перешёл в МГ и довёл дело с учёными до конца. Дальше в связи с этим затыков не будет ? Изменено 31 Января 2014 пользователем lion7368 1 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) @lion7368, Машинка есть. По учёным - насколько я понимаю механизм, если задание зачлось и пришло сообщение "Встретиться со Связным", то затыков быть не должно. @OlgerdTr, Всё будет, как сказал Связной: "...счастливый случай поможет тебе в этом". Займись ремонтом радио. Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Гектор 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Отличный мод ! Немного напрягает то, что нет возможности ни выключить ни убрать сюжетную музыку. Ну и мне лично немного не хватало возможности подбирать рюкзаки. Сама игра - всё роскошно. Очень изобретательно и нетривиально. Спасибо за Игру! Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 @hrenovvv,Кто тебе сказал, что с Разуваевым разговаривать надо? Надо его ПДА добыть, следовательно этот НПС может быть враждебным и на миникарте не отображается. А место тебе конкретное указали: Деревня Братков. Для поисков пользуйся вкладкой "Контакты" в своем ПДА. Подходишь к какому-то месту, смотришь на счетчик НПС на миникарте, прикидываешь число отображаемых "желтых", не совпадает - лезешь в ПДА, проверяешь "контакты". Проще пареной репы! Ссылка на комментарий
stil1 0 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Приветствую . Подскажите в личку , нычку Деда Западло в Припяти . Вроде все облазил а найти не могу Изменено 1 Февраля 2014 пользователем _Val_ Gigabyte GA-EP45-UD3LR /DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 2833 MHz (8.5 x 333) NVIDIA GeForce GTX 460 SE (1024 Мб)/Системная память 3072 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Windows 7 x64 sp1 Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) stil1 Читай (вернее слушай) внимательно! "На втором этаже, в доме на главной аллее". Аллея там одна. Советую проверить все вторые этажи, найдешь классный ствол! Изменено 1 Февраля 2014 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) А как должно выглядеть это смс ? От него в эфир много всяких выскакивает , вот последнее (думал для меня, как раз на карте в МГ пропал маяк тайничковый) - Всем удачи !!! Гектор, отлично ! Но я всю локу и за колючкой и внутри прошёл два раза-нет его. Куда мог свинтить ? Изменено 1 Февраля 2014 пользователем lion7368 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 @lion7368, Никакого персонального СМС для ГГ нет. Если пропал маячок - верный признак, что ДЗ отработал. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) подскажите бывалые. обязательно ли покупать костюм у Ирокеза перед спуском в Х-16, а то денег не хватает, а последние еврики обменивать не рискую. Одни уже поменял.Решать тебе. Но Ирокез недвусмысленно предупредил, что будет без костюма защитного. Изменено 1 Февраля 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 да я не против купить костюм у ирокеза, не будет ли потом проблем, что последние евро обменял? Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 @OlgerdTr, В игре еще пачка долларов предусмотрена. Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Снова вопрос. Ученый для Сахарова. Там какой то алгоритм хитрый появления летающей земли\ученого\смс. А то топчусь между переходом и базой наймов, а толку нет.Ползающе безхитростно алгоритм, сахаром учёных не привлекает. Это к чему и кто? Обзовись, раз в моем посту пишешь Первая редакция твоего сообщения была неподражаема в своей логике написанного.Поэтому и получила соизмеримый по качеству ответ.Но ты исправился. Поэтому всё предыдущее не имеет значения теперь. Изменено 1 Февраля 2014 пользователем antreg Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Вермут 0 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 @Полиграфыч, Нашёл учёного, вылечил, сопроводил до острова, защитил, поговорил, улетел на остров, вот и весь алгоритм. Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Так нет там никого ученого. Вот сейв. http://yadi.sk/d/e6cyUvKIH8UiR Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Нашёл учёного, вылечил, сопроводил до острова, защитил, поговорил, улетел на остров, вот и весь алгоритм. Если не ошибаюсь, первый пункт таки "Нашёл остров - получил СМС". Далее всё верно. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти