Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) @Сергей9, пока всё подслушанное и подсмотренное было правдой. И аннигилятор аномалий нашёл, и сайгу на ИП, и шкуру контролёра, и костюм ученых.. Почему бы и экзе не быть? Изменено 25 Января 2014 пользователем Alex Freeman Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 @Сергей9, Есть. И даже с одного чужого сейва было две, и обе рабочие. Глюк такой приключился. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 @Alex Freeman, лежит без рюкзака, примерно в районе, где и ненастоящая. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Sync 30 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Не стоит быть таким категоричным. Всего, кажется, пять возможных мест расположения экзы. Конкретное выбирается случайно. В моем случае я возле него двадцать раз прошел, прежде чем нашел (искал по-честному, потом уж в файлы заглянул). Самое трудное для меня оказалось. А вот остальные места были ожидаемыми. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Стыдно признаться, но я не соображу как попасть на украинскую базу на Полигоне.Надо российским миротворцам на них пожаловаться.Лучше всего, прямо Генералу, он подскажет. Изменено 25 Января 2014 пользователем antreg Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Надо вернуться на МК, и на украинской базе, поговорить с командиром и кладовщиком...потом найти повара., там же на базе. 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Играю вот, играю, пока время свободное есть, и хочется прямо сказать, что мод шикарный! По началу, конечно, немного голова кругом ходила, от варки талисманов, подборки ингредиентов, поиска пси-зон, "чтоделания" в некоторых квестах и т.п. Однако немного разобравшись, начинаешь втягиваться, ибо теперь варка как хобби, бегаешь неугомонный и разнюхиваешь новые зоны на локах, методом исключения ищешь новые рецепты и все в таком духе. Пока только дошел до Мертвого города, и такие впечатления, пожалуй, оставляли у меня моды года этак 3-4 назад. Когда выходишь от физика, то понимаешь, что да, "Ленин с нами" (кто прошел, тот поймет). Играть реально интересно, аж дух захватывает, во многом, конечно, это благодаря многочисленной новизне всего и парочке вообще невиданного. И все-таки мучают парочка-троечка вопросов: 1) Пригодятся ли в дальнейшем Коран, глазные яблоки и красный горошек (последние как раз из МГ)? 2) Где находится вторая пси-зона третьего уровня? Хобби, конечно, это гут, но бегать и искать реально очень сильно запарился . 3) Доки, они же компромат, которые нужны охраннику на Полигоне, чтобы взять доки ученому, чтобы тот дал транзистор для Бара, которые нужно найти в МГ через бла-бла-бла, в общем, вояку убивают, после этого доки на МГ надо искать иль бежать жаловаться тому архивщику? В лес, да по кристаллы =) . Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 @ALEX BOY, 1. Коран можно продать, остальное можно сожрать. 2. Как раз в Лесу, западнее озерца, которое в ложбине на полпути от охотников к домику Лесника. Там ещё плоти и водяной. 3. Ход мысли верный. ...бежать жаловаться... 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Добрый день. Возникла проблема, ГГ перестал спать (на форуме читал, пробовал что советуют) не помогает. Переигрывать далеко. Как то ещё можно решить эту проблему? Знающие, подскажите. Случайно услышал часть истории про дерево и какого то Бабая нехорошего, потом монстры поднабежали отвлёкся и больше этой истории пока не слышал. Подскажите на какой хоть локации это чудо произрастает? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) @BaBuKa007, По проблемам сна - ставь финальный патч (на предыдущей стр. смотри). Бабай - это тот самый дед Западло. А чудо-дерево.... в Баре. Вообще-то все истории в ПДА есть, раздел "Истории, услышанные у костра". Попробуй сделать, как здесь написано http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12768&p=815843 p.s. Мимо дерева не пройдёшь, не переживай. Изменено 26 Января 2014 пользователем Гектор 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 ГекторПатч поставил вчера. История про дерево почему то не отобразилась. Может потому что не дослушал? Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 @ALEX BOY, 2. Как я понял, ты находишься в МГ. В МГ есть обе пси-зоны третьего уровня. Просто для второй требуются ингредиенты, которые будут доступны только после посещения МГ. Пока можешь поискать места с пси-воздействием. Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Привет всем Искателям. Чегой-то квест на захват ЧД не засчитывается, уже по локе кругаля дал, думал мож где тать сбежал, ан нет - чисто. Только зомби да ДЗ на заправке сидит. Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Если провала квеста не было, остается только искать...Ищи как наймов, так и тормознувших долговцев. 1 Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) @_Val_, да счас снова оббёг, даж бандюков с зомбями положил. Толку ноль. Мож какого-нить мерка аномалия порвала? Тогда квест не засчитается.. мож руками чего-нить подправить, жуть как переигрывать не хочется. @zoozooz,http://rghost.ru/51933747 сейв Изменено 26 Января 2014 пользователем Alex Freeman Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
feodoriki 0 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) Народ подскажите,дезертира на АТП нет,надо сначала переигровать?Дезертир есть. Появляется в определённый момент после того, как о нём расскажет Полищук. Изменено 26 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 feodoriki, наводку на него получил? Или просто на форумах прочитал что он должен быть? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) @Alex Freeman, скинь сейв. ---- maximusgta , то же, скинь. Да, и как сказал Aleksandr44до начала штурма тоже, на всякий. Сейчас игра установится. Изменено 26 Января 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
maximusgta 8 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Парни, штурмую базу наёмников в Червоне дышло. Раз 15 переигрывал- задание проваливается. Пличко и учёный живы. Я что с одним иду, что с другим, что сзади, что впереди- пофиг. В чём может быть проблема? Ссылка на комментарий
feodoriki 0 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Наводку получил,но сразу не пошел сходил на болота,взял задание у Сахарова на абсолюты,а теперь решил закончит задание Брауна,а дезертира нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти