Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
#Pers# 0 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Бедуин привет.Спальник- 8 часов и не больше.А до утра мотаться не катит.Если о натуральности говорить,человек может спать сколько хочешь.И в игре думаю ограничения не нужны. Вопрос снят.Сплю. Изменено 23 Января 2014 пользователем #Pers# Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Всем привет. Будет ли апдейт как для мода тт2? Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
YuksusRus 3 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Привет! Подскажите почему настройки графики слетают, так же слетает и настройка управления ГГ ем. Все становится по умолчанию. Это происходит при заходе в игру. Или соответсвенно после вылета, захожу и опять все по кругу устанавливаю. "Взрыв мозга". Что это может быть? Изменено 23 Января 2014 пользователем YuksusRus Дай человеку любую власть и ты узнаешь, кто он на самом деле. Ссылка на комментарий
ЛИДЕР СУДЬБЫ 13 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Привет! Подскажите почему настройки графики слетают, так же слетает и настройка управления ГГ ем. Все становится по умолчанию. Это происходит при заходе в игру. Или соответсвенно после вылета, захожу и опять все по кругу устанавливаю. "Взрыв мозга". Что это может быть? Зайди в игру, поставь настройки нужные, выйди из игры и снова зайди. Должно помочь. 1 Stalker one love... Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) @lion7368, Выложи талисманы в нычку и уколись у Сахарова ... Скоро начнут гранаты рядом рваться и аномалии под ногами появляться ... Глюки это от кристаллов и варок. Воооот, а я и думаю, чего всё вокруг изменилось та---и взрывы и вспышки маячут ! Талисманы ещё не знаю-но всё уже рвётся и вспыхивает, только Сахоров пока не укалывает !?! Всем удачи !!! Изменено 23 Января 2014 пользователем lion7368 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
john frezer 13 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Да скучно же без глюков, особенно в МГ, при поиске шара, очень хорошую атмосферу в игре они создают. Изменено 24 Января 2014 пользователем john frezer Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 @YuksusRus, Мод не причем. Проверь свойства файла user.ltx - не должно быть галочки на "системный". Если user.ltx сохраняется в папку с игрой, то антивирус может блокировать его изменения. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Я наконец-то начал проходить этот мод, все отлично, особенно сценка с мамой в Баре у братвы, это что-то, и озвучка, отлично. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) "Дружок" обнимал в лабе Х-18 чисто по "дружески". . Знаю, что это фишка оригинала. Но всё равно прикольно! . Просто тело научника обыскал. А они други 2Г . Изменено 24 Января 2014 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Неее, не в этом дело, мёртвый монстр(любой) будет отображаться(друг,враг,нейтрал), так же как последний человек,то ли общался с ним или труп обыскал... 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 NeptunКомрад Romann абсолютно верно сказал. Кстати я про это тоже намекнул. 1 Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) ...особенно в МГ, при поиске шара, очень хорошую атмосферу в игре они создают. Зайди в Мертвом Городе в школу... у меня мурашки по спине бегали... и где я только не был, а таких эмоций не испытывал! Авторам - низкий поклон! Изменено 24 Января 2014 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Всем привет. Вышел из МГ, при быстром использовании аптечки происходит подрыв здоровья по вине какого то "набора ,,,,мертвеца". В инвентаре его нет, это что за напасть? И уже спрашивал, но никто не ответил- Barret нужна по квестам, или нет? А то "хомяк" бунтует. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 по вине какого то "набора ,,,,мертвеца" В инвентаре - аптечка с могильным крестом, смотри внимательно, лучше сразу выкинуть. Barret нужна по квестам Нет. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 25 Января 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Финальный Патч для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф:http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExqилиhttp://f-bit.ru/343709 1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). 2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.6) Громкость ворон убавлена.7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.8) Изменена работа засады на фабрике в МК.9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне,в квесте на уничтожение группы наёмников.10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров(опционально). Для установки: заменить папку weathers(путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружиядля игроков с нерусскоязычной версией Windows.13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.19) Небольшие правки аллспавна (некритичные).Вступают в силу со старта НИ.20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.21) Подкорректирована работа Тотализатора.22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,а также некоторые правки по торговле. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.(Предыдущий патч включен)Ставить ФинПатч обязательно!НИ не обязательна, но желательна. Изменено 26 Января 2014 пользователем antreg 1 6 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Подскажите в лс как фотографировать, чего-то у меня не получается. топчусь на точках, и фотик в руках, а что-то явно не о.Светлое время суток должно быть, как предупреждал работодатель. Вот пенок то я, а ведь читал, понял.) Изменено 25 Января 2014 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 в какой теме уместно было бы Есть темы по софту и железу. Срочно нужна помощь...к примеру. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12286&page=10 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Странные вещи происходят в зоне. Квест на вывод ученых.Проводил. Квест не заканчивается. Ага, не все. Возвратился - точно не все: из горкома выбегает Джаггер с напарником. Проводил. Опять тишина. Вернулся ещё раз. Из горкома выбегает ещё один Джаггер с напарником. Проводил и этих. Квест засчитался... А ещё забавно смотреть как тщательно учёные обходили убранные артом аномалии. Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Привет всем Искателям! Народ подскажите где же все таки искать пресловутую экзу? Обшарил на промзоне все (или почти все) места где "мост недалеко", нашёл снайперский энфилд и аннигилятор аномалий ))) "Мостов" насчитал 3 штуки, если брать во внимание "мост" между стоянкой дезертиров и гаражом, то 4, так хде искать-то? Да и как оно лежит, в рюкзаке, али просто "валяется" ? Изменено 25 Января 2014 пользователем Alex Freeman Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
Сергей9 0 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) @Alex Freeman,Может гон...и экзы нет. Нарушение п. 2.4 Правил форума. Устное предупреждение. monk Изменено 26 Января 2014 пользователем monk Сергей 9 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти