Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 @andy1362, "По пьяни, в Баре, в деревне местных, один из них трепался, что их босс, Разуваев, нашёл безопасную тропинку в Припять... Банда эта разместилась в заброшенном хуторе, который рядом с деревней местных отморозков." Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) С МК на ИП две тропинки ( перехода)? Довольно интересно. Один переход открыт давно. Вот по Стихоплёту получается ещё один есть. . Сам переход: . Проблематично искать то что уже есть. Или? Ок, ищем трактор. Удачи Neptun. Изменено 21 Января 2014 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
Neptun 45 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 То переход, а то телепорт-это разные вещи, переход постоянный, а телепорт временный-не ищи проблем, где их нет, ищи трактор. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 @buck81, а вот мне бы хотелось уточнить, что вообще должен делать сталкер, тупо просто всех убивать, какие квесты именно ты предлагаешь, мы тут все внимательно послушаем. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Зачем же всех убивать? Вот лично для меня сталкер- это тот человек, который пришел в Зону заработать денег (в первую очередь собиранием артефактов). Лично для меня сюжет в моде вообще роли не играет, а главный соперник ГГ- сама Зона. То есть, ГГ не ДОЛЖЕН делать ничего, он как бы что хочет, то и делает. Просто в последнее время модостроение в Сталкере действительно тяготеет больше к тому, что ГГ в Зоне какой-то кладоискатель, а вся Зона- сплошные тайники, которые злые дяди спрятали от ГГ - вот человек не выдержал и написал о наболелом. Я, конечно, понимаю, что в данной серии игр есть свой круг поклонников, но как бы пробую обьяснить ситуацию- не обязательно выполнять задания вообще, ведь здесь как и в жизни- каждый зарабатывает как хочет: кто-то ищет хабар в тайниках, кто-то мародерствует, а кто-то просто продает артефакты. Просто поиски тайников это уже что-то скорее для подумать, а для подумать я лично играю в шахматы и Цивилизацию, а в Сталкере хочу просто расслабиться после трудового дня. Уж извините, что влез в вашу дискуссию, больно тема животрепещущая. Так что, уважаемые кладоискатели, должны и вы понять,что есть совершено другой круг любителей Сталкера- а то все сразу так набросились на человека... Просто тема данного мода не для таких дискуссий. Если нужно- пишите, отвечу. С уважением. Изменено 21 Января 2014 пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 2 Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Ссылка на комментарий
buck81 1 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 @Хемуль36рус, ГГ просыпается на большой земле, на дворе 2014 год, он уже давно в Зоне. Например он идёт в бар, где ранее договорился встретится с человеком, который предложит сопроводить группу гражданских/военных в определённое место (один из вариантов прибыли типичного сталкера) и за определенную стоимость (тут кстати можно поторговаться приведя аргументы и можно либо добиться результата либо нет), в ходе сопровождения постоянно будет даваться выбор, например есть лес с мутантами и есть бандитская территория, нужно выбрать где идти, соответственно, к примеру на бандитской территории придётся заплатить за проход и т.п. Далее к примеру одному из ведомых становится дурно/напал мутант/словил маслину и нужно ему как то помочь и даже тут есть выбор: убедить остальную группу что персонажа нужно бросить/пристрелить/исцелить. В общем я к тому, что мод вышел крайне линейным, и игроку не даётся свободы выбора. Если не принесёт пиво спившемуся военному, сюжет далее не пойдёт. 1 Ссылка на комментарий
Neptun 45 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Ну а данном моде как бы зарождение Зоны, и артефакт ов как таковых нет, мне вообще непонятно, честно говоря, что делает группа в деревне-они ничего не собирают, не ищут, а тупо сидят и травят анекдоты. Преобразования кристаллов только изучаются, про них они как бы еще не знают. Какова цель их в Зоне? Хорошо, диггеры, но что они ищут? 1 Ссылка на комментарий
vlad_all 4 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Привет всем! Чет заклинило меня на красной палатке в МГ, не вижу ее и все, обегал уже город, и за колючкой, намекните, кто находил, где может быть и как выглядит Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) @vlad_all, Выглядит именно как красная палатка, находится за оградой, справа от перехода из Бара. Там на холме два дома - от них в бинокль смотри по ложбине. Ночью конечно трудно разглядеть... Изменено 22 Января 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
n6260 143 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 То есть, ГГ не ДОЛЖЕН делать ничего, он как бы что хочет, то и делает.Ни в какой среде, предполагающей наличие общества, пусть и узкоспециализированного, у индивида не получится делать что он захочет и как захочет без значительной поддержки. И чем быт такого общества опаснее и экстремальнее - те быстрее там такого "что хочу, то и делаю" прихлопнут. Сталкер пришел только за барышом - ошибочное мнение. Уверен что там будет больше исследователей-самоучек, сумасшедших, скрывающихся от чего либо или просто людей, которые будут думать что в Зоне лучше. Да уж, порядочки здесь, вместо ответа - пост "под снос", без объяснений. Пожалуй, больше я здесь не появлюсь...Тут нормально все. Просто на этом ресурсе обычное правило: "Сначала думать - потом писать". А не наоборот. Многим "демократам" такое не по нраву. Даёшь расслабон , повсеместный и безграничный!!Фиг тебе, Пингва, расслабон 256 символов Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 Хорошо, диггеры, но что они ищут? А что вообще диггеры по жизни ищут?, неизведанность, приключения, адреналин и чем таинственней тем лучше Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Neptun 45 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) неизведанность, приключения, адреналин - это хороводы вокруг костров? Я имел ввиду, что не лишне было бы расширить их деятельность в моде. В который раз предлагаю желающим обсудить мод в широком спектре - создайте тему по обсуждению. К сожалению нет времени, но если бы изначально создали 2 темы - Прохождение и Обсуждение, то тут бы каши не было. Изменено 22 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Neptun 45 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) Шкуру вот купил, а куда идти с ней, из разговора наймитов помню только. что в пещеру, а в какую? Это квест без отображения в ПДА-просто на усмотрение ГГ? @zoozooz, Ну это я логически догадывался(особенно после прочтения форума ), а есть указания на эту пещеру в игре? @Гектор, Я через поиск и искал, просто уточнил, и меня не столько сама пещера интересовала(как выше написал-это очевидно практически), сколько-как это отображается в ПДА, если вообще отображается, чтоб потом не переигрывать. Изменено 22 Января 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) @Neptun, вспомни начало. Там, где нычку мародерскую с фотоаппаратом нашел. ---- Да нет в игре намека. Просто я все пещеры прошел Изменено 22 Января 2014 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) @16tonn, @_Val_, вашу перепалку удалил. Хочется поболтать - милости прошу в личку, в теме оффтоп разводить и срач устраивать не надо. З.Ы. @_Val_, тебя персонально предупреждаю: ещё раз удалишь мой коммент из кокого-либо поста - получишь взыскание. Увижу коммент из одного смайлика - удалю... Изменено 22 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 @Paha, возле кранов. 1 Ссылка на комментарий
Paha 0 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 Смотрел возле кранов и возле желтого вагончика и ничего,мистика блин )) Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 Paha, после телепортации на другую локацию следует искать рядом рюкзак - в нём будет записка с указанием местоположения следующего телепорта. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 @Paha, записочку из рюкзака на ПЗ поднял? Бывает - забывается со страху.. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 ГГ перестал спать Может кому то да пригодится По прошествии какого то времени мой ГГ тоже напрочь отказался почивать. При попытке лечь выскакивало сообщение что фотограф спать не хочет. Я очень не люблю шарахаться по Зоне в темное время суток (страшно очень ), поэтому исправил сие недоразумение так же как делал это в Солянке, закоментировав пару строк, как это сказано вот тут:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=680112Ну, вообщем сработало, конечно не так как в Соли, ибо надпись что Фотограф не хочет спать все равно выскакивает, но....тем не менее игрок исправно засыпает, и спит именно столько сколько выбирает. Я проверил в течении примерно 5 игровых суток, все работает. 3 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти