Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
guran 1 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Да рядом в первую очередь шерстил,пойду по-новой.Спасибо. Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) Разобрался, у меня там аномалия. Будем подумать.В Игре есть шикарная штуковина - Ликвидатор аномалий. Доступен в Мертвом Городе и после. Кроме того, после Выбросов расположение большинства аномалий меняется. Изменено 19 Января 2014 пользователем a185 2 «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 @BaBuKa007,снять ангар получается у самого края аномалии. Ссылка на комментарий
Соболь 41 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) Эх... шарик-шарик. Не получается его отыскать, хотя место знаю где должен быть. Может сделал что не так? Кому не сложно помогите его найти, вот сейв http://rghost.ru/51766990 Я про фиолетовый шар в МГ Изменено 19 Января 2014 пользователем Соболь Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 @Соболь, не там ищешь. Смотри где надо. http://rghost.net/51767243 Лезь, доставай. Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) Все, сдаюсь... Второй день пытаюсь пещеру с контрами пройти, после "исповеди" Утюга вижу только силовой метод; отстреливаю ближайших монстров, из трех других, стоящих в другом зале пещеры, один так и не подходит, и, видимо, из-за этого решетка не открывается. Помогите, пожалуйста, может, не так что-то делаю, можно в личку... Выслушав Утюга - подойди к главнюку, он подскажет. Изменено 19 Января 2014 пользователем _Val_ Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Соболь, место не то - шарик на своём месте. Ссылка на комментарий
Neptun 109 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) Кто профессора валит у аномалии в ЧД-никого не вижу(( Или так задумано, как и с собакой-поводырем, ее же тоже уберечь невозможно? vyatkin.74 Да не видно никого, время неудачное-сумерки. Ладно, буду по секторам пробовать. @Vic333, Валить надо было деда-валить! А потом внучку, жучку, кошку и мышку-всех замочить в сортире, они вне закона в Зоне! Изменено 19 Января 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 @Neptun, смотри лучше, прикрывай спину. @Vic333, куда угодно, где нычка пожирней. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Neptun, защищать надо учёного - шлёпнули - отследи кто и откуда струлял, переиграй и не дай им завалить учёного.Vic333, дед будет там где вынес следующую нычку - отслеживай по маячкам. 1 Ссылка на комментарий
Neptun 109 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) Я же послушный, раз профессор сказал-не двигайся, я и не двигаюсь, а за елками наймитов не разглядеть, если самому не двигаться, но мне на пятый раз повезло-второй наймит появился в аномалии Снежок и заявил о себе красивым светопредставлением)) Но тут же другой вопрос-раз у Папарацци есть выбор прыгать или нет, то следовательно отказ не запорЕт сюжет?(что сделаИт?-запорИт!) Выбор есть всегда))) Запорет...Ведь выбор не прыгать - неправильный. Боязно однако, патронов и аптечек минимум.... @Vic333, Ну жирная это понятие относительное, пара стволов по 5 рублей показалась внучке жирной, а две другие нычки(одна с евро, другая с баксами) -нет, и Слава Богу)) Изменено 19 Января 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 По заданию исследовать переходы спустился вниз, а двери на выходе закрыты. Не могу открыть, подскажите, что я упустил. Ссылка на комментарий
Neptun 109 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 @spletnik, Куда вниз и на каком выходе? Вниз в х18? Так надо через катакомбы НИИ, а потом открыть кодом с помощью декодера с трупа ученого(или который дал полковник?)-не помню))) Но в задании расписано всё. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Кто помнит в какой подземке 3-я пентограма? Боюсь ошибиться.....но по моему в х-16...по моему. 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) Огромнейшая благодарность создателям этого мода. Особенно за концовку. Я знал кем окажется Фотограф, я знал какой будет выбор... Но игра закончилась все равно так неожиданно... Увидеть синее дерево, и умереть. Я думал к чему это? Такого окончания игры, красивого, неординарного и .... очень грустного не было. Такое ощущение бывает после прочтения очень хорошей книги. Игра закончилась, а море впечатлений осталось... Я переигрывал концовку раза три. Спасибо. Не знаю, буду ли скоро по новому играть этот мод. Не потому что, он какой то не такой. Классный, очень сбалансированный.. Но по новому собирать эти пукалки, патроны, выполнять квесты, зарабатывать уважение лицемеров... Все тлен, и мне как хомяку со стажем урок. Думал попрекну авторов, что оружия много, а стрелять особо не в кого... После концовки, что то и не хочется по ком-то стрелять. Огромнейший респект. Если, что то не так сказал, извините, я под впечатлением. Изменено 19 Января 2014 пользователем zoozooz 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Neptun 109 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) Не получается доложить Воронину про белую Ниву-нет диалога, как быть? И часть особых мутантов(Стальной коготь, электро- и огненная Химера) можно продавать-в квестах не пригодятся? @Neptun, Сообщение есть, как въехал на базу-диалога нет. Изменено 20 Января 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 @Neptun, запчасти этих монстров нужны только для оберегов. Когда пригоняешь ниву на нужное место приходит сообщение и после этого должен быть диалог. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Neptun, Ниву надо оставить строго у ворот. Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) Намекните в личку, где модуль памяти для Воронина. Не могу найти. Вот здесь хожу http://yadi.sk/d/mMuR6Hm-GPoGe Изменено 20 Января 2014 пользователем spletnik Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) spletnik, наверху найди проходное помещение с оставшимся зомбиком - там и ищи, он на виду. Изменено 20 Января 2014 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти