Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 Смотря что ты уже считаешь силовым. Второй вариант, или вообще хардкорно-силовой, ну или наоборот, с минимальными жертвами. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 В подземельях подхватил вирус, ГГ упоминает БД и чай с малиной. Пришел к БД он не лечит, надо чай с малиной искать или может кто помочь. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 (изменено) @spletnik, пока лечись научными аптечками. Изменено 17 Января 2014 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 @spletnik, Привет! А ведь добрые люди предупреждали, костюмчик предлагали купить. Меня этот вирус так достал, что я решил переиграть. Пока есть науч.аптечки жить можно, но когда они кончатся... 1 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 @Сергей9,Когда в пещеру попадаешь сразу телепортируешься к аномалиям. Ну у меня так было. @city_17,А я и купил, только зверье разное порвали его. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 (изменено) a185, в моем случае был хардкорно-силовой, а интересует с минимальными жертвами (или без). Изменено 17 Января 2014 пользователем kresot Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 @kresot, можно только одного главного контролера зарезать и выйти. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Neptun 54 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 (изменено) Сергей9,Когда в пещеру попадаешь сразу телепортируешься к аномалиям. Ну у меня так было. Там вообще-то говорят, что делать, если не то делаешь. А я и купил, только зверье разное порвали его. Вот и не надо было "добрых" людей слушать, а лучше там же-на Полигоне поменять части мутантов на научные аптеки Изменено 17 Января 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
787878 0 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 Здравствуйте, в х18 не могу найти телепорт на следующую локацию(Стихоплетовы). Забирался в помещении с электрохимерой(то ли это?) на трубу с паром, ходил вокруг нее, исследовал все углы-телепорта нет. Записка номер 10 в рюкзаке, химера убита, дверь открыта с помощью кода. Подскажите, мог ли переход не появиться? Или не там или не так ищу? Спасибо! Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 @787878,Комната рядом с комнатой химеры. Ссылка на комментарий
Neptun 54 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 Насколько я понял перед появлением порта всегда говорит внутренний голос Фотографа, если молчит, значит не то или не там. Ссылка на комментарий
Freemas 0 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 Доброго вам времени суток ! Подскажите плиз , зачем нужен дед Западлист ? На Промзоне нашёл его тайник, но не стал брать записку. Так он перестал воровать . Сидит постоянно в избе и краденое обменивает.Будет ли в конце его тайников что-то ценное? (стволов брони полно ) Иль может квесты какие появяться ? Хотя без него надёжнее , на других локах лежат нормальные стволы - нетронутые.. Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 @Freemas, Привет! У дедушки квест будет! Спровацируй его на повторное ограбление, он попросит помощи в одном деле! Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 (изменено) Всем доброго дня. Перерыл весь лес, никак не могу найти труп учёного, а очень он мне нужен. Кто может, помогите. Спасибо заранее. Какой ученый? Про которого Сахаров намекает, доцент с редкой фамилией Иванов. Так Сахаров намекает, где искать. Зачем перерывать весь лес..? Изменено 18 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 Всем привет! Словил вылет при зачистке Бара, вылет такой я не видел раньше нигде. В Баре зачистил почти всех, но есть одно НО: "завис" звуковой эффект контролера после загрузки сейва. Кто что-нибудь подскажет? Expression : e_parent Function : xrServer::Process_event_rejectFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cppLine : 11Description : parent not found. id_parent=24587 id_entity=24587 frame=367099 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Freemas 0 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 @city_17, Привет . Если ты про внучку, то такой диалог у меня уже был . Я уже первый раз по лабам пробежался , но так рюкзак на Промзоне не подымал. А где хоть внучка то будет? На какой локе? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 @Freemas, там квест начинался, а не диалог. Надо было найти человека. который может внучку вывести, сообщить о этом деду, а после и вывести ее с Зоны. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 @Freemas, Так, а что же не выполнил квест? Как и говорит Дед, нужно найти Харона в МГ. Там же и внучку встретишь. Ссылка на комментарий
Freemas 0 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 @city_17, Ага , понял. Спасибо. Харона встречал. Но по вопросу про какого-то персонажа (чтоб вывести из зоны) - подумал что забегаю вперёд.Пойду поправлю это дело. спс ))) Ссылка на комментарий
Neptun 54 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 Условия для квеста Разведать подземные ходы(или как-то так) в Червоне Дышло подразумевают просто выйти в него через переход и обратно зайти в х16 или можно по Дышлу погулять? Когда начинаю углубляться в локу безлоговый вылет ловлю, но постоянный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти