Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 @duke65, я и не говорил, что это Абсолют, я сказал "один из пары кристалллов" для производства Абсолюта, единственный остался, для 3-го Абсолюта одной из Зон 1-го порядка. Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) @Сергей9, держи http://rghost.ru/51572768 . Подскажите в личку по плате для Левши в Х-16. Что-то туплю. Изменено 11 Января 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 Что-то туплю Нет. Просто, не только на полу по углам нужно искать, а и вверх голову задирать, на различные препятствия запрыгивать. 1 Ссылка на комментарий
Сергей9 0 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 Спасибо. А как вставить или что делать то с ним надо. @Сергей9, держи http://rghost.ru/51572768 . Подскажите в личку по плате для Левши в Х-16. Что-то туплю. Спасибо. А теперь что делать то надо с ним. Сергей 9 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) @Сергей9, Скачать .Правой кнопкой мышки "сохранить", затем "вставить" по пути C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Либо сразу скачать в папку savedgames. . Изменено 11 Января 2014 пользователем Гектор 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Тааак, так, чо-то я не догнал! Где модуль памяти для Воронина! Не могу найти! Два раза лабы прошел. Можно в личку... Изменено 11 Января 2014 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Нужен сейв после прохождения телепортов Стихоплета. Вообщем, перед штурмом ЧД. Или в подземке Агро. Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Привет всем , вот и меня коснулось неизбежное - прошел сие творение. Конечно грустная сказка как говорили герои одного всем известного фильма - "В общем все умерли" . Плюсы, минусы, недочёты, вылеты это как то отходит на второй план после прохождения, вызывют грустную улыбку просьбы некоторых форумных товарисчей найти что то с их сейвов это как признание в собственном слабоумии. Хотя самому помогли найти труп ученого, который и не нужен оказался. Одно осталось после окончания этой грустной истории - нежелание уходить из ЗОНЫ . Хочется продолжения. Собрались бы ВЫ все - духи творящие ЗОНУ вместе и создали бы что-то глобальное и постоянно меняющееся, где годами можно жить, а народ поможет с удовольствием чем сможет и где-то даже примет участие. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 на Пальцах обьясните, как вставить сейв надо 1. Судя по твоим предыдущим вопросам ты еще и делать сейвы не умеешь. Я не понял, это вообще твоя первая игра? Я не имею ввиду этот мод, я про компьютерные игры вообще. Ибо принцип сохранения везде приблизительно одинаков. Думаю поэтому, что будет верным решением отказаться от прохождения этого мода. 2. Сейв вставлен у тебя правильно, раз их теперь два ...Ты спрашиваешь, что делать - раз выбивает. Возникает еще один вопрос. Что ты делал на этом форуме больше года, раз даже не знаешь, что такое лог вылета? 3. Качал с Медиа Гет (Выкладывал Серега-Лус)... Ну а вот здесь картина такая. Разработчики мода никогда не поддерживали продукцию твоего тёзки. А сейчас, когда командой разработчиков предоставлено множество ссылок для скачивания мода, в том числе и торренты, мы вообще не хотим даже видеть людей, пользующихся репаками. Поэтому рекомендую вопросы по вылетам задавать там, где ты скачивал репак... 1 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Может кто-то скин скинет где этот гребанный фонарик лежит Я тебе скрин с фонариком, скидывал пару дней назад....но коли ты личку не просматриваешь....кто ж тут виноват. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
clon17 0 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) подскажите в чём проблема - почему то перестали работать зоны талисманов, подхожу звук есть, цвет есть, трясет, абсолюты правильные кидаю, уже варил до этого такие в этих зонах а теперь не получается. консоль выдает вот это : ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000] можно ли это исправить? если да то напишите как пожалуйста.Править тут ничего не требуется.Либо абсолюты не те, либо в минуту, пока пси-зона активна, не уложился.*То, что в консоле, не имеет отношения к этому действию. Изменено 12 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 С колодой карт в МГ завис, дайте направление где искать, может мимо не раз прошел И неизвестный ученый где должен быть? Подскажите. Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 У Колоды несколько точек спауна, все в одноэтажных домах. Ну а Учёный в одной из пятиэтажек. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
44vaks 2 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Всем здравствуйте.Проблему с вылетами решил сам - больше 50ти вещей в рюкзаке для игры,это вылет.Меньше - хорошо.Но у меня затык в другом ( в лесу просят евро или баксы ) я их давно обменял на рубли.Есть ли другой вариант или где то ещё есть возможность их заработать? П.С. Чтобы глюков было меньше - выложите все талисманы рядом с зонами модификаций.И не ставте маячки в нычки,хитрый дед собирает их как грибы. AMD-860K, ASUS A88X-PRO, ОЗУ DDR3-8Gb, SSD 240, ASUS ATI 7790-1024Mb, PHILIPS 223V5, Win7х64 Одна голова-хорошо, две-ты монстр, три-змей горыныч. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Всем привет. Лесник дает евро за 2 бутылки микстуры Крысолова, будет еще в тайнике ДЗ в Припяти. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
44vaks 2 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) Вы плохо прочитали мой вопрос.Я же написал, что я уже обменял их на рубли. Перечитай сам. Но у меня затык в другом ( в лесу просят евро или баксы ) я их давно обменял на рубли Где здесь написано, что ты профукал баксы, полученные от Лесника..? Изменено 12 Января 2014 пользователем _Val_ AMD-860K, ASUS A88X-PRO, ОЗУ DDR3-8Gb, SSD 240, ASUS ATI 7790-1024Mb, PHILIPS 223V5, Win7х64 Одна голова-хорошо, две-ты монстр, три-змей горыныч. Ссылка на комментарий
лугер 0 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) Всем привет. Сутки ищу фиолетовый артефакт._Нашёл фиолетовый автомат, после этого куда не бегу провал задания, подскажите, где накосячил? Читаем правила и пишем грамотно, пред на первый раз, устно. Изменено 13 Января 2014 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) @44vaks Если играть по честному, то в игре для таких как ты предусмотрен ещё один шанс получить валюту. В нычке у деда Западло. Хотя конечно диалог с Лесником надо было запускать после разговора о Вай - Фае. Одно но, нычка в Припяти, не попадешь. Изменено 12 Января 2014 пользователем Миха Ссылка на комментарий
Neptun 45 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) поясните расклад: 4 пси-зоны 1 уровня в каждой по 3 пары кристаллов выдают 3 абсолюта, итого-24кристалла=12абсолютов=6талисманов=6оберегов, так? Воистину шулай (так ) ! Изменено 12 Января 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
44vaks 2 Опубликовано 13 Января 2014 Поделиться Опубликовано 13 Января 2014 (изменено) Никто и нигде не написал, что нельзя продавать евро и баксы.Я и так таскал евро пол игры ,пока меня не раздели в НИИ. Вещи вернул а деньги - тю-тю.Вот обменял на рубли.И теперь по новой игру начинать?Ни гида,никакой инструкции разрабы не дали, (читай внимательно и строго по квестам), вот и читай после этого.В Припять по любому должен быть другой проход! Это разрабам на заметку. П.С. Значит других вариантов нет?... Не забываем про пробел после знаков препинания. Изменено 13 Января 2014 пользователем Хемуль36рус AMD-860K, ASUS A88X-PRO, ОЗУ DDR3-8Gb, SSD 240, ASUS ATI 7790-1024Mb, PHILIPS 223V5, Win7х64 Одна голова-хорошо, две-ты монстр, три-змей горыныч. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти