Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Сергей9 0 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Еще пара вопросов народ. Лесник почему то покраснел в меня стреляет (после настойки видимо). И еще после того как завалил ,Крысу, и взял рюкзак нету диалога с Максом что делать. И опять СПАС и фонарь немогу найти. Сергей 9 Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) @Сергей9, Бывает краснеет Лесник, если убить по заданию непися рядом на бугре. Спас - кустики где бара прошерсти, фонарик горит - в темноте виден. Максу нужен только тот рюкзак из подземки и для продолжения разговора, ты должен выйти из неё легально. При сильных затыках, прикладывай сейв, желательно до взятия задания. Изменено 10 Января 2014 пользователем Миха Ссылка на комментарий
ЛИДЕР СУДЬБЫ 13 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) @_Val_, у меня такое странное чувство что ты в младшей школе русский язык учишь)_Ахах) А у меня такое странное чувство, что ты у нас долго не задержишься. За нарушение п.2.1.3 Правил форума +5 баллов тебе, для начала. monk Изменено 10 Января 2014 пользователем monk 6 Stalker one love... Ссылка на комментарий
Сергей9 0 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 Сейв выложить не смогу задание давно брал. Лесник еще понадобится для продолжения игры. И по СПАСУ и Фонарю (В кустах за сеткой вдоль скалы смотрел-нету, где фляга Петренко была тоже найн, где еще может быть? А по Фонарю вообще глухо, и днем и ночью. @Сергей9, Бывает краснеет Лесник, если убить по заданию непися рядом на бугре. Спас - кустики где бара прошерсти, фонарик горит - в темноте виден. Максу нужен только тот рюкзак из подземки и для продолжения разговора, ты должен выйти из неё легально. При сильных затыках, прикладывай сейв, желательно до взятия задания. Сергей 9 Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Сергей9 Выложи сейв на Исп. Полигоне, найду тебе фонарь! Ты с рюкзаком Макса закончил квест? И еще! По Леснику: у меня покраснел архивариус (л-т Минчуков), на украинской базе. Я грохнул по заданию Лукаша украинского офицера в Мертвом Городе. Пока не поковырялся в файлах и не поправил "репу" ГГ, Минчуков не подпускал к себе. Если ты Связного встретил в Лесу, рядом с Лесником, поговорил со Связным и "евро" не потратил - то Лесник не нужен. Думаю квесты на заказные убийства брать не следует! +100500 =================================================== kassyyan Про костюмчик! В Лесу, где куча разных аномалий, лежит трупик ученого, за камешком. Я тоже сразу не заметил. У ученого костюм белый и сливается с камнем. Изменено 11 Января 2014 пользователем _Val_ \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Всем привет, возникло несколько вопросов: - модифицированный вальтер для Левши (наймы в Ч.Д. уничтожены и ни у кого ничего не было за исключением "беретт" и т.п.) - монпасье для Дуси (попалась одна коробочка у какого-то зомбаря на промке) - кроме подслушивания наймов в Ч,Д. каким ещё образом можно получить инфу? Нет. - усиленный костюмчик от Сахарова в Лесу , место с такими собачками одно но там ничего нет, а крупных аномальных зон 2е и тоже ничего... Плохо искал. - Фотограф начисто отказывается спать, возможно после патча(я не обратил внимания) чувствует себя прекрасно, но иногда ночью нет желания чем то заниматься. Будет исправлено в финальном патче. Люди, ваше отношение к дедушке, это ваше ЛИЧНОЕ ДЕЛО, тут совершенно не нужны советы это... ну как просить свечку подержать что ли... Изменено 11 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) kassyyan По Дедушке! Я выполнил просьбу Деда, спас внучку, вернулся, Дед дал нычку и ... грохнул Деда. Воровство прекратилось! Изменено 11 Января 2014 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Почитал/почитывал Тему и возник вопрос. Если ГГ в процессе прохождения игры не будет выполнять задания на убийства (будет стрелять при крайней необходимости), не "чистить" чужие "нычки" (будет вести себя как "истинный джентльмен") то вариант концовки игры как-то изменится? Нет. Изменено 11 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
ЛИДЕР СУДЬБЫ 13 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Задавай вопросы в таком тоне и в таком стиле на сталкермод. Там тебе будут рады. Здесь - уже сомневаюсь. Изменено 11 Января 2014 пользователем _Val_ 2 Stalker one love... Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) - кроме подслушивания наймов в Ч,Д. каким ещё образом можно получить инфу? Нет. _Val_ Так м.б. финальный патч как то поможет, ведь не только Г.Г. мог подслушать это да и с наймами кто-то же общается , а инфа как известно товар. Изменено 11 Января 2014 пользователем kassyyan Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 Оба на! Грохнул наймов в "Червоном Дышле", а тут тебе и "Пердонит" и "Вальтер". Все в одном флаконе, вернее - трупе, в Диме Буратино! 1 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Сергей9 0 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 Научите как сейв сделать и где выложить. Сергей 9 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Привет всем. @Сергей9, посмотри кино от Andevil . Alex Freeman Он может быть в любом месте. Появится, у меня таких как грязи, а как кристалл из ТЧ долго искал. Изменено 11 Января 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Привет всем Искателям. Не могу найти пару одному из кристаллов, как понял это третий из Абсолютов одной из Зон. Все остальные найдены.Подскажите где искать антагониста. Уже сил нет Изменено 11 Января 2014 пользователем Alex Freeman Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 Alex FreemanЦвет у него серенький, невзрачный. Обычный камень. Может поэтому не можешь найти. У меня были на всех локациях пачками. Попробуй освещение поменять и плотность травы уменьшить. NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Сергей9 Все сейвы хранятся по пути: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames (у меня win 7) Находишь его, файл с расширением .sav. Копируешь на Рабочий Стол. Затем заходишь на - http://rghost.ru/ - (это файлообменник.) Там (в нем, в файлообменнике) находишь искомый файл (на рабочем столе, с разрешением .sav) и загружаешь его (файл) на файлообменник. Копируешь ссылку, и вставляешь ссылку на форум в пост. Мы заходим по твоей ссылке и сохраняем твой сейв на свой комп. Ураааа!!!! Все получилось!!! Заходим по твоему сейву в игру и помогаем тебе с проблемой! =================================================== Alex Freeman Ищи пару в подвалах, в тоннелях, по мостами. Совсем туго будет - сейв в студию на Исп. Полигоне. И то что у тебя на скрине - это не Абсолют, а кристалл! Не путай! =================================================== sta Его величество - Западло, а не Радом... Я то же один кристалл реальную неделю искал, пока случай помощи Камраду не помог... Изменено 11 Января 2014 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 , в том то и дело, что на всех локациях "пачками" только именное этот, а не антагонист. @duke65, попробую поискать. Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) По ходу игры постоянно возникает потребность в кристалле, являющимся для другого парой. То в одном то в другом. Его величество рандом. Просто пробегитесь по всем локам кружочек сделайте, загляните в болотце в лесу, в лощинки, в аномальные зоны и даже за локи, например в баре. И все найдется. Или хотите что бы в одном месте все было и этого было много? Изменено 11 Января 2014 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Алексей 1966 2 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 @Alex Freeman, У меня была такая же ситуация. Только с кристаллом прямоугольной формы. Искал два дня по всем доступным локам. Зато такой, с которым у тебя проблема - у меня их полно. Это, наверное, так задумано, чтобы медом не казалось. Прохожу игру не спеша. У меня было восемь оберегов, решил после прохождения лабораторий (нахождение переходов) еще шесть сварить. И ведь знаю уже где искать кристаллы на каждой локе, все-равно появилась проблема с кристаллом ввиде обруча синего цвета. Опять пришлось долго повозиться. Вот такие пироги. НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
Сергей9 0 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Засада с фонариком на И.П. для Лукаша. Помогайте братцы. http://rghost.ru/51572580 Изменено 11 Января 2014 пользователем Сергей9 Сергей 9 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти