Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Spaun2000 1 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Я в нычку уже больше 200 предметов наложил (спецом все нычки в одну собрал),и короче поспал , побегал там сям и нифига он не ворует , 1 диалог с ним был , но там не было квеста и вот вопрос - надо ли валить старика или нет?( я его не убивал , пожалел козла) 1 Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 @Spaun2000, ДЗ не ворует, если ГГ с ним на одной локе. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 надо ли валить старика или нет Сам решай. Тебе уже отвечали на этот вопрос. Убьешь деда - будет внучка мстить. Или читать не умеешь? Ссылка на комментарий
john frezer 13 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Всем привет! У меня три неплохих нычки, одна на Агропроме в мародёрском сундуке, в Баре за Левшой, на Промзоне в тоннеле, не трогает Дед, всё на месте, аж обидно. Одну дезертиры обчистили, ходят с моими пушками. Записку на Промзоне его нашёл, чем его привлечь? Или уже с жиру бесится? Прошел уже нормально, сейчас на пентаграмах. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) одна на Агропроме в мародёрском сундуке Как я понимаю, дедок ворует только из личных тайников ГГ, то есть нужно именно купить рюкзак и сделать нычку. А вот если сделать тайник в ящике или другом тайнике, то вещи будут целы, если конечно другие нпс их не стырят. не трогает Дед Он вредный. Изменено 10 Января 2014 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 сделать тайник в ящике или другом тайнике, то вещи будут целы, Ну не знаю...оба раза делал приманки на Промзоне, там тайник справа от Шурупа. Вот набивал его барахлом, и оба раза дед его обносил. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) оба раза дед его обносил А уверен, что именно дед, если рядом неписи крутятся, то они тайники и обносят, даже на экране красное сообщение выводится, что тайник ограбили. Сделал нычку в МГ, там нпс нет, тайник цел, дед его не берет. Изменено 10 Января 2014 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) Ты знаешь.. уверен, ибо ничего того что нужно неписям там не было, как то не ведутся они на дохлых ворон и прочий ширпотреб.Да и дело даже не в том, просто я ведь избавился таки от деда, так что....это именно он их обчищал, другие нычки я не делал. Изменено 10 Января 2014 пользователем Бедуин Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) А если деда не убить, а взорвать при помощи канистр и баллонов, внучка огорчится? А то задрал он на ИП в деревне прохлаждаться, 6 жирных нычек ждут его на других локах, а он все медитирует. ГГ уже все его записки нашел и нычки обчистил. Изменено 10 Января 2014 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 как то не ведутся они на дохлых ворон и прочий ширпотреб Я оставлял рюкзак возле Сахарова, кристаллы лишние туда сложил, мышей еще дребедень всякую. Пока комбез Призрака и снайперку, которую выменял у Филина за тараканьи личинки, в рюкзак не положил - НПС его не трогали. Как только положил - все подчистую вымели. На одном форуме читал, что для НПС считаются координаты только в одной плоскости (х ; у), координата высоты z для них отбрасывается. То есть, даже если нычку сделать на вышке, любой НПС, оказавшийся рядом, её обнесет. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 @Spaun2000, как на локу заходишь, налево на хутор. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) ...народ Дед со мной заговорил... А у меня только одно талдычит, мол, что такой бедный, купи очки... Я ему всякого мусора пихаю.., может что серьезное сложить? Барретт, например, с патронами, а то таскаю эту дрыну с МГ, по-моему, ему здесь нет применения... Изменено 10 Января 2014 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 16tonn, дед на количество реагирует, ценное - не ценное - скрипту по барабану, шоб спровоцировать на грабёж оставляйте одну "жирную" с хламом нычку и не тусуйтесь на этой локе, маячок в нычку - тогда при ограблении можно сразу определить по карте в ПДА - метка исчезнет тут-же. Ну и бегом туда искать его. 1 Ссылка на комментарий
ЛИДЕР СУДЬБЫ 13 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) Сообщение удалил, ввиду катастрофической безграмотности. Изменено 10 Января 2014 пользователем _Val_ 5 Stalker one love... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Привет всем. .а вот лампа Сидорыча-деревню вроде бы всю облазил, и чердаки, и подвалы Проверь неписей. вполне могли приватизировать. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 @ЛИДЕР СУДЬБЫ, ты сам поиграть не пробовал? Или только читать форумы горазд? Еще не вышел первый раз из МК, а тебя уже интересует: 1. Где найти кристаллы. 2. Где найти Харона. 3. И даже судьба внучки дедушки Западло. Кстати, раз уж читаешь форум - изволь посмотреть, как пишут люди, посты которых не попадают под удаление. Наличие заглавных букв хотя-бы ты в состоянии определить? 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Такой вопрос. Есть ли возможность начать квест на экзу после того, как база в ЧД уже стала Долговской? Но не с самого начала, а с места, где ГГ уже знает кто такой модельер и как его найти, выдав правильный инфопоршн. В каком файле все это находится я знаю, а вот какой инфопоршн выдать, найти не могу, пробовал все по очереди, но Ирокез не появляется. Или этот квест с середины начать нельзя? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 IGOR™, если разговор был подслушан до конца ранее - почему-бы и нет? Заодно и проверишь. Ссылка на комментарий
Spaun2000 1 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 @Сергей9, Рюкзак в вентиляции (улитке) лежит его там сложно пропустить , про фонарь умные люди посоветовали ночью искать ибо он светить должен, а за спас 12 нечего не скажу , сам его ещё не искал. Ссылка на комментарий
Сергей9 0 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Нету его в улитке все обыскал и фонаря нету (днем искал ночью тоже). Скиньте скин где рюкзак лежит может я уже ослеп от монитора. @Сергей9, Рюкзак в вентиляции (улитке) лежит его там сложно пропустить , про фонарь умные люди посоветовали ночью искать ибо он светить должен, а за спас 12 нечего не скажу , сам его ещё не искал. Сергей 9 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти