Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) Можно подслушать Разговор Брауна с Плоймаром ! Это точно вопрос? Да это был вопрос ! Извини забыл поставить .(?) Изменено 9 Января 2014 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Можно подслушать Разговор Брауна с Плоймаром? Ну, ты сам-то подумай! ПДА, показывающий список контактов разве только у одного Фотографа есть? Если его попросили удалиться, то естественно можно предположить, что его присутствие в контактах будут отслеживать. А направленный микрофон в моде не предусмотрен. (Наличие пасхалок ты и сам проверил - их нет.) Подслушать разговор наемников в ЧД - другое дело. Наймы, как-бы никого не ждут. Стоят, болтают и за контактами не следят. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 А может в баньке початитесь? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Привет всем. Намекните (в личку), уникальный комбинезон для Дяди Миши, который в подземных лабораториях, чуть по-конкретней. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) @city_17,Парни, мне нужен завсклад, а не доцент. Ты спрашивал про Лазарева. Это доцент! Тебе ответило несколько человек. Ты перед тем как спрашивать, сначала разберись сам - кто тебе нужен. Фамилия Должность Размер сапог... Изменено 10 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
fedia 0 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Всем привет! Где можно поменять или купить новую флешку для фотика? Я просто увлёкся съёмкой персонажей зоны отчуждения, а на важные объекты не осталось места на флешке. Фотик щёлкает, а снимка не получается. Горит 0/0. Осталось в Червоне дышло и в Припяти объекты заснять. Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Я просто увлёкся съёмкой персонажей зоны отчуждения, а на важные объекты не осталось места на флешке.И где ты только столько фотографируемых персонажей нашел? Спас-12 для Лукаша где находится.На локации БАР есть несколько точек спауна. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) И где ты только столько фотографируемых персонажей нашел? Так одних "лиц" 97... Изменено 9 Января 2014 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 До этого проблем с фотокамерой не было, а здесь http://yadi.sk/d/7pZ8fx0LFjCTX при постановке ГГ на точку не срабатывает сигнал, что точка съемки найдена. Ссылка на комментарий
fedia 0 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Да я после съёмки немцев и получения бамбукового ордена занялся внучкой деда Западло, а то достал он меня. Сейчас иду тропами стихоплёта. Съёмка ключевых объектов влияет на основной сюжет? Переигрывать мне далеко. Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 @spletnik, Ночью не фотографируют, Ссылка на комментарий
Spaun2000 1 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) Мод прошёл!! Ток охота переиграть , т.к. на многое забил и прошёл тупо по основному заданию , подскажите как от деда западло избавиться или когда он должен дать квест и сколько записок он по зоне раскидал и где их искать ( я нашёл ток 2 на промзоне и в м.к.) , а он на воровал у меня не по детски если честно) И народ кому бабла нехватка , займитесь квестом крысолова , ток пробуйте гранатами их бить я за пол часа насобирал больше 100 мышей(желательно найти пригорок на подобии трамплина , мыши летают на высоте по соотношению к гг и поэтому чем вы ниже тем они ниже , а если быстро забраться и кинуть гранату тох их можно набить немерено ,и чтоб гранатой не цепляло быстро спуститься ) за 3 часа такой фигни бабла нарубил более 200 тыс. и в дальнейшем не парился, а так ещё можно конкретно заняться варкой и наделать кучу оберегов , ну потратите пол дня зато оберегов на одеваете и попроще проходить будет . P.S. Филин меняет минералку(хотя пишет про суточный сух.пай) на натовские снайперские патроны которые при продаже стоят дороже чем минералка при покупке . Всем приятной игры Изменено 10 Января 2014 пользователем Spaun2000 Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 @Spaun2000,Разные патроны за минералку и суточный сухпай, простые и бронебойные. От деда возможно избавится уже после первого посещения МГ. Ссылка на комментарий
Spaun2000 1 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) Миха расскажи как поподробнее это сделать , и ещё где фонарик искать для лукаша? Я АТП уже раз 100 обежал(( Он мог под текстуры провалиться? Изменено 10 Января 2014 пользователем Spaun2000 Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) @Spaun2000,Убьешь деда - будет внучка мстить. Избавишься от внучки - мстить будет некому. Дед за внучку просит во время второй встречи с ним. Встречи - после ограбления ГГ. Делай приманки на деда. Фонарик в тёмное время легко найти. Лукаш забыл его выключить и он светит. Изменено 10 Января 2014 пользователем Миха Ссылка на комментарий
Neptun 118 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 @Spaun2000, Фонарик ерунда-сколько того АТП, и ни бюреров, ни боев с гранатами-никуда улететь не может, просто заглядывать надо везде(мне пары минут хватило)...а вот лампа Сидорыча-деревню вроде бы всю облазил, и чердаки, и подвалы, а на Промзоне и строений то почти нет-или каждый обломок сваи или плиты считать за строение? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 сколько записок он по зоне раскидал Если бы тему почитал, буквально несколько страниц назад, то нашел:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12768&p=812463 Еще имеются 6 его нычек с оружием + наградной тайник за внучку. Не обязательно, что на локации, где нашел записку, будет его тайничок (я так понял). 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Сколько раз можно производить обмен со Шпаком (2 бут. водки - провизия)? У меня после трех обменов диалог у Шпака пропал, прошли уже не одни сутки, водка в рюкзаке имеется. Ссылка на комментарий
fedia 0 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Фотосъёмка ключевых объектов, по заданию Смита, влияет на прохождение основного сюжета? Если я не доснимаю пару объектов, чем грозит? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Фотосъёмка ключевых объектов На сюжет не влияет, просто награду обещанную не получишь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти