Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Парни, помогите со сбалансированной винтовкой в Промзоне. http://yadi.sk/d/Zp9zU7wgFfYjh Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 @Saboteur, Не встречал такого в игре. Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Он периодически появляется и в оригинальной игре, и в любом моде, если долго не менять локацию. Кто хочет проверить, просто оставьте ГГ неподвижно в безопасном месте на полчасика, и сами в этом убедитесь. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Возникла не понятная ситуация. При "сотворении" Абсолютов и Талисманов происходит не понятная реакция в Пси-зоне. Опишу ситуацию на одном примере. В рюкзаке есть Кристалы - 23шт. Захожу в Пси-зону, возникает визуально-звуковой эффект. Начинаю выбрасывать из рюкзака Кристаллы, по-штучно каждого вида и без соблюдения визуальной "похожести", выбросил 9 штук. Происходит визуально-звуковой эффект синтеза Абсолюта, эффект Пси-зоны от наличия нужной пары Кристаллов и сама Пси-зона пропадает но Абсолюта нет, СМС и записи в ПДА не было, начинаю собирать оставшиеся Кристаллы, собрал 8 штук и повторюсь, Абсолюта нет, а Один Кристалл исчез. При переигровке выбрасывал Кристаллы с соблюдением визуальной "похожести" и медленно, выбросил один, подождал, выбросил следующий, и т.д. Синтез Абсолюта произошёл нормально, два Кристалла исчезло, один Абсолют забрал. В данный момент есть 11 Абсолютов и 1 Кристалл к которому не могу найти пару. Начал синтезировать Талисманы, пара штук есть уже. Кристаллов насобирал - хоть оптовый магазин открывай, а один, единственный, для пары последнего синтеза Абсолюта не могу найти. Могла повлиять описанная ситуация на полную невозможность нахождения в дальнейшем одного Кристалла, пропавшего при описанном выше синтезе, и продолжении игры без Переигровки для правильного синтеза? Ну произошёл "сбой" при синтезе, а я продолжил играть дальше. Ничего страшного не произошло и произойти не может.Всё так, как и должно быть. ---------------------------------- Понял, Спасибо Всем! Пойду бродить далее, интересно же --------------------------------- @Saboteur, Не встречал такого в игре. У меня иногда срабатывает "автосейв", но проблем, пока , от него не возникало. Установлен самый-самый первый S.T.A.L.K.E.R.+патч4+noDVD v.2.4+Фотрграф. noDVD установил, что бы раритетный диск не убивать Изменено 9 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Пончик 6 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 @Havana, нет, это никак не повлияет. Я тоже даже после МГ не мог найти 24-ый кристалл. Это нормально. Пожалуй самый молодой сталкер Ссылка на комментарий
чех 1 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Спасибо авторам за мод. Позвольте закинуть игрокам разминку для ума, по поводу летучих мышей, Достаточно долго возился с мышами, пока не понял алгоритм действий. В результате, четыре эФки - 98 мышей. Первая пошла не удачно, выпало всего одиннадцать мышей Изменено 8 Января 2014 пользователем чех Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Только "пожаловался", что долго не могу найти двадцать четвёртый кристалл, так сразу и нашёл его . zoozooz,Точно, на второй день, после релиза, куплен и "дорога как память" © По "игра затупить" - делаю много "ручных" сейвов во время прохождения и храню копию папки "STALKER-SHOC\savedgames" на соседнем диске . Пока помогает. Изменено 8 Января 2014 пользователем Havana Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) Конечно, пройдя игру, можем судить про то, где, что и по чем, а где схалтурили при первом прохождении(моем). Моя точка зрения: + оригинальность сюжета, абсолютно новая система артпреобразований, нелинейность в прохождении(многие квесты можна пройти по разному), почувствовать Зону до времен Стрелка, что до сего не было( всем поднадоело играть за Легенду Зоны согласно вселенной Сталкер), пройти по местам, где не бывали ни в одной модификации, но все-таки некоторые персонажи раскрыты не до конца: Харон-будущий лидер Монолита в ТЧ(откуда и как?), Воронин(основатель Долга - бред сивой кобылы).Лукаш, Сахаров(учитывая их взаимовыгодные отношения), хорошо, что Бармена не вплели, - для себя и не только уяснить, что не Стрелком понятен Сталкер, он не является первопричиной,но без него можна вполне обойтись, - вселенная Сталкер 2006 года и ТЧ-это разница в понятии авторов, ТТ2(это,на мой взгляд, вершина сюжета Сталкера., сорри если кого то обидел). - сюжет может и до конца оправдывает себя(много лишней беготни - квест ШУБИНА, ПАВЛИКА, но давайте будем честны прежде всего сами с собой: у многих все преобразования были открыты до конца(у меня 1 абсолют не был открыт и мне хватило), отсюда многие вопросы по кристаллам на форуме в том числе по пердониту, который к своему глубочайшему стыду так и не нашел, хотя коллекцию кристаллов сдал, - я считаю,что ФОТОГРАФ в первую очередь предназначен для тех, кто как минимум прошел НС и ТТ2, кто понимает, что если нету хода вперед, то не виноват мод, а в первую очередь невнимательность игрока, ведь многие задания рассчитаны именно на это. Минус для себя открыл всего один - у меня ТЧ 1.0006 лицензия. Обидно и очень грустно осознавать, что самое вкусное и шикарное не под мой патч. Чем я хуже? Как говорил Карлсон, я же лучше! Ну допилите адаптацию под 6 патч, и куча вопросов вообще отпадет по вылетам. Вам же это раз плюнуть. Я считаю,что пройдя раз Фотограф, я не до конца понял его миссию, не до конца уяснил прежде всего для себя первооснову и идею Авторов, как они пытались нам ее преподнести. P.S.Это сугубо моя точка зрения, мнение человека, который со Сталкером с 2008 года. Прошу строго не судить! Попытался привести в удобочитаемый вид. Вот даже интересно...Почему мне не лень ставить пробелы после знаков препинания в чужих постах, а авторам лень? Причем посты не маленькие. Изменено 9 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Обидно и очень грустно осознавать, что Слова о том, что можно играть на лицензии четвертого патча, используя диск шестого для проверки подлинности, которые говорились ни один раз и не только мной, так и остались лишь словами, а не руководством к действию. Ну допилите адаптацию под 6 патч, и куча вопросов вообще отпадет по вылетам. Вам же это раз плюнуть. Если Вы внимательно читали шапку темы, то могли бы обратить внимание на то, что в разработке мода принимал участие ведущий на сегодняшний день скриптер Народной Солянки. Люда, извини, что немного коряво выразился. Еще вопросы будут по допиливанию, или теперь и так понятно? Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 По поводу срабатывания эффекта преобразования и отсутствия при этом результата. По наблюдениям - при выбрасывании предметов из рюкзака, движок иногда смещает предыдущий предмет, чтобы освободить место для следующего. Или предмет выкидывается в сторону или назад, выходя за пределы зоны варки, но в момент выброски на мгновение появляется в границах зоны, вызывая срабатывание скрипта. В результате первый предмет информация о присутствии которого в зоне варки отпечаталась в памяти игры, оказывается вытолкнутым за пределы зоны, а удаляется эффектом только тот , который в зоне. Где то недоработка в коде, в амк трансмутациях такого не было. Короче сейв перед каждой варкой. Ссылка на комментарий
Вермут 0 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Заметил, что некоторые кристаллы не только вываливаются за пределы пси-зоны, но и способны убежать достаточно далеко и организованно. После одной неудачной попытки варки в Лесу убежал по другим делам, и вот по возвращении наблюдал такую картину: Несколько кристаллов, дружной колонной, строго по тропинке, улепётывали от пси-зоны (метров 70 уже преодолели), по направлению выхода из леса. Ссылка на комментарий
Neptun 101 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Я два дня не могу продвинуться по сюжету-нигде нет кристалла из пары для модификации фотокамеры, а без этого квеста прохождение стало. Нужны красны и белый(звездочка), так вот красных полно, а белого нигде нет-все локи по три раза обошел. Что делать? И как часто выбросы? Пока один только был, после разговора с Сахаровым. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 @Neptun, Выброс влияет на появление кристаллов только один раз. Сканируй Лес, там полно кристаллов. Не пропускай водоёмы - под водой можно найти. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 В МК можно найти кристал? Кристаллы можно найти на всех локах, включая подземки. И как часто выбросы? Выбросы в этом моде, строго сюжетные. Так что можешь не ждать их просто так, случайно, как в иных модах. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Ну допилите адаптацию под 6 патч, и куча вопросов вообще отпадет по вылетам. Весьма неоднозначное заявление, надо отметить... То, что появятся в некоторых случаях логи после вылетов, которые на 4-м патче получаются безлоговыми, вовсе не означает "отпадание кучи вопросов". 6-й патч "не вылечит" вылеты. Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) Кто-нибудь знает, как можно приглушить (на крайняк выключить нафиг) музыку, как динамическую, так и играющую на базах? В настройках меню не удаецца. А ты думал удастцца..? Изменено 9 Января 2014 пользователем _Val_ Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
Сергей9 0 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Народ подскажите как сейв сделать и куда выложить. (Проблема с фонариком и рюкзаком Макса) ну нету их. Может игру переустановить надо. Сергей 9 Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Сергей9,Хреново ищешь, адназначна. А сейв через меню игры, вроде как. Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
Алексей 1966 2 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Меня в Подземельях Агропрома полностью обчистил Стихоплет. Потом, когда я завалил всех мародеров, Стихоплета и ученого из ящика достал свое добро, обшманал все трупы, а все пропавшие деньги так и не появились. Это так надо? НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Да, бабло ушло в фонд помощи пострадавших от деятельности ГГ. 3 «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти