Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Сергей9 0 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Где искать пердонит и рюкзака Макса нету весь подвал облазил. Рюкзак могли взять. Киньте в личку плиз. Сергей 9 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Привет всем. Пердонит может быть где угодно. Рюкзак Макса могли подобрать неписи. Скинь сейв, если не можешь найти. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Скажите, кто нибудь "Сайгу" у башни на ИП (по рассказам у костра) находил? Если не трудно, кинте в личку. Спасибо заранее. Я находил. В том числе не найденную с сейва. Тебе в личку что кинуть? Сайгу или скрин... И ещё, вертолёты по заданию Петренко, в любой последовательности (по локациям) обследовать можно? Изменено 8 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 в любой последовательности (по локациям) обследовать можно? В любой. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Спас для Лукаша может кто нибудь утащить ? В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Пончик 6 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Привет всем, @Andrey77, не могут. Ты искал за забором? Изменено 8 Января 2014 пользователем Пончик Пожалуй самый молодой сталкер Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Да вроде все за периметром облазил ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Andrey77, не могут. Очень даже могут. @Пончик, А у меня - нет. Изменено 8 Января 2014 пользователем Гектор 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Пончик 6 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) @Гектор, у меня Спас всегда спаунился в местах недоступных для кражы... Жи и Ши...Есть такое правило. Изменено 8 Января 2014 пользователем _Val_ Пожалуй самый молодой сталкер Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) А еще вопрос, можно подслушать Разговор Брауна с Плоймаром ! Это точно вопрос? Начал подслушивать и телепортнуло в комнату , профессор покраснел и побежал за мной , пробовал с разных сторон, пока ни как ! Пытаюсь все нюансы и секреты игры найти, так сказать пасхалки и задумки авторов ! Изменено 8 Января 2014 пользователем _Val_ В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Кто знает, каких персонажей нужно фотографировать для Бритого? Фоткал всех, кто на глаза попадался, но нашел только 2х, и вряд ли кого-то еще найду. Напишите в ЛС. Ну тебя-то даже как-то неудобно отправлять в шапку темы. Изменено 8 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 С этого сейва, через 2 минуты Похоже, что аптечки ты не занёс пока. http://rghost.ru/51479106 Да... там ещё без аптечек был. Это я уже ночью проверял - появится он или нет. http://yadi.sk/d/WgtrDtS4FeXrC 00075.sav - За аптечками. 00076a.sav - а вот пытаюсь их втюхать. 00077.sav - болт. Т.е. его нужно там пасти - авось и появится? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) @Saboteur, С твоего сейва - принёс аптечки Эдику, тут же привел сержанта, забрал схему - всё проходит нормально. Да с любого. Кроме крайнего, где уже ночь... Изменено 8 Января 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) У соседа постоянно пустые локации оказываются. Ничего не правил. Устанавливал я ему. 100% одинаковая установка. У меня косяков таких нет, а у него только повторная загрузка помогает. Чем вылечить можно? Гектор, с какого именно? С 74? Или со следующих? Изменено 8 Января 2014 пользователем Saboteur Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Saboteur, с одного из сейвов в ПДА в разделе история сообщений имеется запись что сержант Орлов погиб, причина - собака, так что переигрывай от того места где он ещё жив и зачисти собачек. Не мешает поглядывать иногда на сообщения о гибели персов - особливо если сам на этой же локации находишься. Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Рюкзак Макса найти то нашёл, а вот дальше , бабайка меня кругами уже с час гоняет и ржёт. Кто нить помогите, а то уже созрел для самоликвидации. И Скряга куда то исчез. До квеста с вездеходом был, а потом пропал, сообщения о том, что схарчили вроде не было. Изменено 8 Января 2014 пользователем BaBuKa007 Ссылка на комментарий
Пончик 6 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) @BaBuKa007, там 5 выходов. Надо, чтобы в 4 появилась синяя дымка. через пятый выйдешь. Скряга имеет привычку отбегать на время . Изменено 8 Января 2014 пользователем Пончик 1 Пожалуй самый молодой сталкер Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Дробовик Marshall, если не ошибаюсь в названии, самое убойное помповое ружье в игре. На мою точку зрения,конечно.Попробовал и вот в раздумье:он или Сайга 12к? Пока буду перезаряжаться-убьют раза три точно. Собственно назрел вопрос- мощнейший дробовик в игре,кто он? Понимаю,у каждого свои предпочтения,но все-таки? P.S. Так находил кто тайник ДЗ в МК или нет? А может его там и вовсе нет? По этому моменту желательно в личку, чтобы не отбывать охоту у игроков находить все самим.Спасибо. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 тайник ДЗ в МК Там только записка, китаец наводку дает. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 vyatkin.74Дружище,я смотрю,только ты меня понял. Повторно хочу пройти модификацию,выжав ее по-максимуме. Каким образом он ее дает? В диалогах с ним я ничего не заметил? Повторно тоже подходил. Если не трудно,скажи в чем прикол? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти