Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) @andmakarchuk, я 5 нашел. Вроде все. Изменено 6 Января 2014 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Ничё не понял! Почему-то одна душа в Баре превратилась в банку красного горошка из потустороннего мира. Это мне одному так сильно "повезло"? Мертвый город добрался до Бара? NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Такс, свои траблы решил переигровкой, Харона нашел, обидно Пердонита там же не оказалось. Собственно вопрос, по душам. Отпустил на мк 3 души. Там где псизона кресты. 2 души были синего цвета а 1 красного. Так и должно быть? В диалоге Шубина ничего подобного нема. Так какого цвета должны быть отпускаемые души? Все синие или же любые из тех что ввысь устремились? Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Grep. Привет! Было тоже самое, одна душа левая. К.Р.А.З. Там 2 души сталкеров и одна мародёра (красная - наверно большой грешник). Изменено 6 Января 2014 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 @Ali_Babai_45, У тебя вылеты по звукам есть? Нет. Так в чем проблемма? Я тоже в наушниках играю. Да, звук в наушниках всегда в сталкере прыгал по каналам, но это беда не звука, а скорей всего движка. Да и тем более, при колонках прыжков с правого, на левый канал нет, или не воспринимается. Но коли уж тебе так хочется, то возьмись за работу, собери и откомментируй как надо для многоканальных наушников всю звуковую мода. Мы будем благодарны как никогда!! 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 GrepУ меня тоже был этот горошек.Так и не понял,зачем он. 1 Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 У тебя вылеты по звукам есть? Нет. Так в чем проблемма? Я тоже в наушниках играю. Да, звук в наушниках всегда в сталкере прыгал по каналам, но это беда не звука, а скорей всего движка. Да и тем более, при колонках прыжков с правого, на левый канал нет, или не воспринимается. Были во время глюков. Только еще определиться надо: сами звуки виноваты или скрипты. Вылеты были безлоговые. Но, когда включил систему записи в лог всего подряд, в 4 из 6 логах последней записью был вызов звуковой схемы глюка. В оригинальной игре на моей пиратке перескоков каналов не наблюдалось. А наушниками я пользуюсь по двум причинам. Во-первых: живем мы в коммуналке, а так как играю я и в ночное время, вот чтобы никого не будить... Во-вторых: на динамиках не ощущается атмосфера и живость игры. 1 1 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Мышей, оказывается, не обязательно с куч стрелять. Я одну партию (9 штук) с развалины, где записка от "подлянщика" лежит, вторую (6 штук) - с крыши бойлерной, около цистерн. Очень много стрельбы, не логично - это Зона 2006 года, а "мути" больше, чем в 2012. Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 @Ali_Babai_45,Это все лирика. Главное что? Вылетов нет, и ладушки. А отображается в логе или нет, думаю мало кого интересует. Говоришь атмосферность лучше ощущается. А чем тебе не атмосферен рев кровососа на полную громкость темной ночкой,да за спиной! Самое та атмосфера, и взрогнешь, и табуретку после сброшенного кирпича починишь опосля)) Али у тебя уже табуреток не осталось?)) 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Некоторые звуки выстрелов Ты привел один пример. Что дальше? Ну убей меня за то, что я не прогнал через СДК один звук. Ну даже два или три... Ты вообще в моды играл? Видел красную консоль от звуков? А свойства звука смотрел? Например дату... Сто лет играли в Сталкера с этим звуком и ничего. Наконец-то появился аватара. Ну дык прошерсти для начала оригинальный ТЧ. Уверен - что-нибудь да найдёшь. И по неправильным тегам и по отсутствию... А в логе ни единой записи Да патамушто непрогнанных звуков минимум. Может просто не попадались. Или ты консоль каждые три секунды жмёшь? Это было личное оскорбление? Это была цитата из мода... Хотя я склоняюсь к тому, что неплохо-бы нанести и личное оскорбление. Изменено 6 Января 2014 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
VAT 9 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Доброго всем дня! Вопрос такой. Проходя Квест Сергея Андреевича, ГГ находит много аномальных образований, но... После разговора об окончании проделаной работы из инвентаря ГГ исчезают - Книга Мертвых, патроны "UHN-IN"(даже 240 штук), Детектор Живец-1. Что за горе то такое? Продать, и то Фотографу было бы the best. Он же за них, так сказать"нёрвы"рвал. И ещё-база украинцев на ИП захвачена Брауном and Ko. Схотел Плоймора сфоткать...Прилетел вертолёт, БТРы начали нервничать, а остальным по "барабану", разговоры разговаривают. База уже не хохляцкая?! Изменено 6 Января 2014 пользователем _Val_ Боюсь я,батюшка,что ты зубом цыкать станешь. Не стану я зубом цыкать-я спать буду... Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) @VAT, Если здраво мыслить, зачем тебе глаза, горошек и прочее, пригодное лишь для борьбы кадавров с человечеством? Продать. Кому? Маршрутизатор оставить? Так тебе Лидочка про него сказала кой что. Без него с Мг выйдешь, с ним нет. А Плоймара надо было в лабе фотать. А верты появились, ну недоработка небольшая, не страшно. Ты еще бтру в люки постучись, в районе двигателя, и спроси чегой-то рядовой Белдыев такой злой)) Изменено 6 Января 2014 пользователем _Val_ Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Ты еще бтру в люки постучись, в районе двигателя Пусть у Российской базы постучится. Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Где в Х-10 код искать по тайникам Стихоплета? По сообщениям на форуме, предположил, что искать нужно надпись на стене или потолке 1 Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Всем привет! Снова прошу помощи в поиске предмета, в этот раз СПАС 12 для Лукаша в Баре, все перерыл, даже за локой искал, безрезультатно. http://rghost.ru/51450367 ------------------------------ @Tokaton, Ищи объект, которого нет в оригинале в Х10. Изменено 6 Января 2014 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 FireFoxК сожалению, я не знаток лаборатории Х-10. Не знаю, что там было в оригинале, что нет. Несколько раз лабораторию прошел, ничего не нашел. Уже чисто случайно должен был найти. Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 @Tokaton, Код в том же месте где и телепорт, таже комната. На уровне глаз. Любит Стихоплет мелком рисовать.) Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 @FireFox, http://rghost.ru/51451456 лови. Достаточно скидывать файл save. Удачи. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) FireFox, СПАС ищи от стоянки где Левшу встречаем при первом заходе в Бар, через забор и вдоль скалы. P.S. опоздал. Изменено 6 Января 2014 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) _Val_, Ali_Babai_45 перенесите свои разборки в ЛС, пока предупреждаю. Изменено 6 Января 2014 пользователем Ааз 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти